Викия

Абсурдопедия

Химическое оружие

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Он не должен уничтожить мир…
~ Буш про майонез
Самая ужасная вещь, когда-либо созданная человеком…
~ Фантомас про табаско
Зохаваю фсех с Горчицой...
~ Ктулху про горчицу

Одно из самых зверских и зловещих изобретений человека. Особые вещества, имеющие свойства разрушать как территории, так и человеческие жизни. Используется в основном в войнах между поварами и клиентами ресторанов, хотя… и в терактах, и конфликтах международного характера, и в спецоперациях.

Разновидности Править

Майонез Править

Mayonnaise top 1.jpg

Майонез

Выглядит как белая жидкость. Запрещён в Новой Зеландии, но имеется на вооружении столовых стран НАТО. Имеет ослепляющий, оглушающий, онеменительный и одурманивающий эффект. Использование — выливается на ареал уничтожения, в результате чего все живое в ареале теряет рассудок и тем самым обезвреживается. Впервые был испытан в изолированом от общества хот-доге. Результат положительный — хот дог сошел с ума. Имеет щелочную основу. Формула засекречена.

Горчица Править

Mustard 2.JPG

Горчица

Тёмно-желтая жидкость. Запрещена в Японии, но разрешена в других странах и также имеется на вооружении столовых стран НАТО. Использование — выливается на ареал уничтожения, где на протяжении 650±42 лет больше ничего не растет. Способна сжигать любую местность, независимо от покрытия, поэтому переносится в специальных банках из горчицеустойчивого стекла. Различают три разновидности горчицы: русская — с самой высокой разрушительной силой (применялась в войне Российской империи против племен Джунглей Сахары), английская — средней и французская — низкой разрушительной силы. Имеет кислотную основу. Формула засекречена.

Табаско Править

Tabasco.jpg

Табаско

Выглядит как ярко-красная жидкость. Из-за своей убойной силы разрешено только в Мексике, Италии, Испании и Северной Корее. Использование — создание взрывного эффекта. Это вещество особенно опасно: 20 миллиграммов способно разрушить пустыню «Невада» (но при этом не способно убить мексиканца). Основа и формула засекречены.

Кетчуп Править

620 ketchup.jpg

Кетчуп и Буш

Схож с табаско, но имеет сравнительно невысокую разрушительную силу. Выглядит как красная жидкость. Разрешён везде. Использование — внутреннее, внутривенное. Результат: парализованные конечности, вызов множества несмертельных болезней. Единственное оружие, способное сочетаться с другими. Основа — соль. Формула засекречена.

Предшественник:
ААААААААА!
Покровитель Абсурдопедии
16 декабря 2007 (11 часов)
Преемник:
Песочница

Борьба с химическим оружием Править

Фхтагн! Смотрите основную статью: «Борьба с химическим оружием»

На свете есть множество организаций, проповедующих химическое разоружение: «ЁПТ» (Европа против терроризма), «ОПСРИС» (Организация По Систематическому Разоружению И Смирению) и самая сильная — «Вегетерианцы».

Не догадываетесь ли вы Править

  • О происхождении терминов «Горячая точка» и «Белая горячка»
  • О том, что множество музыкантов поддерживает распространение химического оружия. Например, песня группы Slayer «Chemical Warfare» или песня Tankard «Hot dog inferno» с такой строчкой: «It’s an age old mayonnaise cream, Ketchup rules, so please drink up your cup!»

Викия-сеть

Случайная вики