Викия

Абсурдопедия

Хиппование

3578статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хиппование — пребывание в состоянии хиппи. Основными элементами хиппования являются ношение длинных волос и бороды, игра на гитарке под деревом и употребление различных полезных витаминов и растительных лекарств.

История Править

Хиппование изобрёл Альберт Эйнштейн. Первой версией хиппования являлось эйнштейновское псевдохиппование, заключавшееся лишь в отращивании волос и усов, позже включавшее в себя употребелние разных полезных витаминов и растительных лекарств, однако полностью исключавшее ношение бород и игру на гитарке, что было связанно с существовавшим в то время государственным запретом на владение бородой и на её публичное ношение. Позднее (после Бородатого Переворота 1925го года) Эйнштейн пытался отрастить бороду, однако Лев Толстой к тому времени уже получил патент на ношение бороды, и у Эйнштейна не хватило денег, чтобы купить себе лицензию на выращивание и ношение таковой. Игра на гитарке была включена в хиппование в 60х годах. Играние на гитарке придумали члены итальянского кружка игры на гитарке «Барды Италии», т. н. битлы. Они же и ввели его в состав хиппования, когда встретили Тимоти Лири и дорзов. Сегодня хиппование является полноценным видом спорта, и будет включено в Сочинскую олимпиаду.

Викия-сеть

Случайная вики