Викия

Абсурдопедия

Хипхопкинс, Энтони

3571статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хопкинс1.jpeg

"Я тебя вижу! ХА-ХА-ХА!"

Энтони Хипхопкинс (известный также как Энтони Хопкинс-пока-не-перепрыггинс и Бернард Гопкинс)- один из самых знаменитых рэперов. Хип-хопом занялся в 1980году. Мотивы лирики - уличная жизнь, питерский бесперспективняк и т.д. Обладает искусством перевоплощения.

ДосьеПравить

Хопкинс2.jpeg

"Я тоже Хопкинс."

Энтони никогда не ходил в школу, а болтался по улицам, собирая материал для будущих текстов. Настолько хорошо обучен искусству рифмовки, что способен зарифмовать "черный" и "белый", "секс" и "наркотики", "тюрьма" и "я". Из белого актера мгновенно превращается в черного боксера (не собаку!!!). Расположен к изучению восточных боевых искусств. Знаком с Гошей Куценко и, возможно, является его сообщником. Служил в армии в подразделении прапорщиков, где приобрел склонность к законному и легальному приобретению имущества безвозмездно. В настоящее время имеет два вида занятий - бокс и кинематограф. Увлекается разведением растений на бабки. Не женат. Не замужем. Любит домашних животных и питает слабость Бекмамбетову и его творчеству.

КиноПравить

Хопкинс3.jpeg

В ожидании чего-то большего...

Маленький Энтони мечтал стать актером с самого раннего детства. В настоящее время имеет за плечами коллосальный опыт съемок в фильмах, мультфильмах и аниме. Снялся более чем в 500 картинах, но даже с таким багажом он не соперник нашему Гоше.

Викия-сеть

Случайная вики