Фэндом

Абсурдопедия

Хипхопкинс, Энтони

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хопкинс1.jpeg

«Я тебя вижу! ХА-ХА-ХА!»

Энтони Хипхопкинс (известный также как Энтони Хопкинс-пока-не-перепрыггинс и Бернард Гопкинс)- один из самых знаменитых рэперов. Хип-хопом занялся в 1980году. Мотивы лирики — уличная жизнь, питерский бесперспективняк и т. д. Обладает искусством перевоплощения.

Досье Править

Хопкинс2.jpeg

«Я тоже Хопкинс.»

Энтони никогда не ходил в школу, а болтался по улицам, собирая материал для будущих текстов. Настолько хорошо обучен искусству рифмовки, что способен зарифмовать «черный» и «белый», «секс» и «наркотики», «тюрьма» и «я». Из белого актера мгновенно превращается в черного боксера (не собаку!!!). Расположен к изучению восточных боевых искусств. Знаком с Гошей Куценко и, возможно, является его сообщником. Служил в армии в подразделении прапорщиков, где приобрел склонность к законному и легальному приобретению имущества безвозмездно. В настоящее время имеет два вида занятий — бокс и кинематограф. Увлекается разведением растений на бабки. Не женат. Не замужем. Любит домашних животных и питает слабость Бекмамбетову и его творчеству.

Кино Править

Хопкинс3.jpeg

В ожидании чего-то большего…

Маленький Энтони мечтал стать актером с самого раннего детства. В настоящее время имеет за плечами коллосальный опыт съемок в фильмах, мультфильмах и аниме. Снялся более чем в 500 картинах, но даже с таким багажом он не соперник нашему Гоше.

Также на Фэндоме

Случайная вики