Фэндом

Хиромантия — древнейшее искусство предсказания настоящего, прошлого и будущего по линиям на ладони.

Уважающий себя хиромант должен быть не только хиромантом, но еще и парапсихологом, астрологом, аюроведистом, экспертом по Фэн-шуй, специалистом по белой магии, эзотериком, целителем рейки, гадателем на картах Таро, на кофейной гуще, на крови единорога, а также:

  • Уметь определять по виду и поведению черной кошки время и характер предстоящего негативного события.
  • Знать, как вернуть мужа. А если их было несколько, то также четко представлять себе, какого именно мужа целесообразно возвращать.
  • Уметь совершать астральные путешествия и всегда иметь при себе обратный билет.

История Хиромантии Править

Хиромантия Адама и Евы Править

Однажды Ева заметила линии измены на руках Адама. Ей никто не говорил о том, что такие линии могут существовать, и как они должны выглядеть. Но интуиция ей сказала точно: это линии измены. Она начала ревновать, и каждую ночь, когда он спал, пересчитывала ему ребра — не было ли изъято еще одно ребро для изготовления второй женщины. Ревность и беспокойство отразились на ее руке многочисленными линиями стресса, горизонтально пересекающими холм Венеры. Она места себе не находила, не знала, чем заняться, и в итоге съела яблоко в компании змеи.

Хиромантия в Скандинавии Править

Вальхалла в хиромантии.jpg

Область на руке, отвечающая за Вальхаллу. Иллюстрация из учебника рунической хиромантии

В Скандинавии применяли руническую хиромантию, у которой термины немного отличаются от обычной, но суть та же. Валькирии забирали в Вальхаллу далеко не всех воинов, а только тех, у кого были особые, только им известные отметки
в области ладони под названием «Вальхалла». Это — самый досадный и несправедливый эпизод из истории хиромантии. Викинги смело шли в бой, не боясь смерти, и были уверены, что Вальхалла ждет всех храбрых. А в итоге оказывалось, все зависит не только от храбрости, но еще и от причуд валькирий с их рунической хиромантией…

Хиромантия на Руси Править

Наша страна — родина коррекционной хиромантии! Ее изобрел наш соотечественник, Кощей. Он взял нож и сделал себе шрам на тыльной стороне ладони, делающий из линии жизни замкнутый круг. Таким образом он стал Бессмертным.

Хиромантия в Средние века Править

Хиромантия — оккультная наука, поэтому всех хиромантов сжигали на кострах. Но на кострах сжигали не только хиромантов, но и многих других. Чтобы определить вероятность своего сожжения на костре люди прибегали к хиромантии. Известно, что за опасность от огня отвечает треугольник на линии жизни. На руках средневековых людей количество и размер треугольников на линиях жизни зашкаливали до крайности. Инквизиция следила за людьми и сжигала тех, кто изучает свою линию жизни на предмет треугольников.

Хиромантия в двадцатом веке Править

Рука Гитлера.jpg

Рука Гитлера, по которой хиромант вынес приговор, что дружить нельзя, а воевать можно

Известно, что во второй половине тридцатых годов Гитлер очень хотел дружить со Сталиным. Он мечтал, что они будут вместе пить пиво, смотреть футбол, ходить на рыбалку, и обсуждать, как все плохо в Германии и в России. Но знакомый хиромант сказал Гитлеру, что такая дружба неперспективна, а вот нападение на Россию принесет очень хорошие результаты!

Хиромантия в четвертом тысячелетии Править

Рука робота.jpg

Рука робота (но не из IV тысячелетия). «Если на руке длинный мизинец, это дает склонности к общению, красноречию и остроумию, у обладателя руки будет здоровое чувство юмора, сексуальное любопытство и привлекательность».

Роботы, которые будут населять нашу планету, будут уметь определять будущее по своим металлическим конечностям. Точнее, по травмам на них. К примеру, если вдруг на руку упало что-то тяжелое и расплющило палец F18, значит есть 72 % вероятность выхода из строя главного аккумулятора, и нужно срочно пройти техосмотр.

Итак, прочтя историю хиромантии, вы убедились, что она имеет решающее значение в жизни каждого человека и всего человечества в целом. Конечно же, вы теперь тоже хотите освоить это искусство. Далее приведено полное руководство к действию.

Как научиться предсказывать будущее по руке Править

Известно, что с помощью предсказаний можно влиять на будущее. Если человек во что-то верит, его мозг на это настраивается, и так повышается вероятность приближения данного варианта будущего.

Итак, примеры правильных предсказаний и правильного влияния на будущее:

  • Предсказать другу, что он в этом году поедет на море в приятной компании. Такое предсказание увеличивает вероятность того, что он действительно туда поедет, а «приятной компанией» вполне можете оказаться вы.
Фелинохиромантия.jpg

Основные линии в фелинохиромантии. Фелинохиромантия — наука на стыке фелинологии (науке о кошках) и хиромантии.

  • Предсказать своей кошке скорейшее выздоровление от нагрянувшей на нее болезни. Если она и вправду скоро выздоровеет, это значительно сэкономит ваши средства и нервы.
  • Предсказать явившемуся к вам ночью призраку, что ему не следует больше являться в вашу квартиру, поскольку здесь он может встретить второго призрака, с которым у них может начаться роман. Однако известно, что они психологически несовместимы, поэтому роман может привести к личностному кризису и последующему самоубийству.

Для того чтобы научиться делать предсказания, есть два плана. Один — основной, второй — аварийный

План А — Изучить всё Править

Атлас руки.jpg

Наглядное пособие к плану А

Для этого требуется прочесть бесчисленное множество статей и книжек с картинками. Самая пугающая из всех имеющихся картинок приведена в данной статье. Необходимо запомнить все знаки и все варианты их толкования, и настолько хорошо, чтобы если вас разбудят в три часа ночи и спросят, что значит линия номер 419, вы должны не задумываясь назвать все семь значений.

Если вы понимаете, что вас на это не хватит, то даже и не начинайте действовать по плану А.

Если План А отменяется, переходим к Плану Б.

План Б — Не изучать ничего Править

Следует отметить, что этот план уступает предыдущему по эффективности как минимум на три процента. Если вы просто говорите человеку «Вас похитят инопланетяне и заставят копать на своей планете картошку», это производит не столь сильный эффект, чем если вы подкрепляете свои слова теорией «Вас похитят инопланетяне и заставят копать на своей планете картошку, поскольку у вас квадрат на линии жизни, обозначающий отрыв от привычных условий жизни, и вдавленная линия судьбы на этом временном участке, обозначающая тяжкий труд».

Также на Фэндоме

Случайная вики