ФЭНДОМ

Будешь кушать хлеб и булку – будет моск зохаван Ктулху!
~ Предками драная мудрость народная про Хлеб
Нам не надо птицу в небе, яйца запеките в хлебе.
~ Пословица про причинно-следственные связи между яйцом и птицей.
Food-art

Хлебная голова

Хлеб (в древних рукописях инопланетян иногда «хилепп») — в чистом виде представляет собой бесцветную жидкость леопардовой окраски, имеющую резкий привкус свободы от голода. Но в чистом виде в природе не встречается, поскольку для лучшей сохранности в хлебной жидкости растворяется белый травяной порошок, хлористый натрий, карбонат натрия, иногда — одноклеточные грибы.

Несколько фактов о хлебе Править

Вопреки мнению, что хлеба не бывает, хлеб бывает. (Мнение хлеба по этому поводу неизвестно)

Хлеб был открыт первыми римскими поселенцами во времена вторых греческих календ и использовался для жеребьёвки при проведении гладиаторских боёв, называясь каравай (от слова «кара»). Народный трибун становился на трибуне, кидал в толпу гладиаторов хлеб и кричал «Каравай-каравай, кого хочешь выбирай!» Пищевая ценность хлеба была открыта значительно позднее.

Хлеб, по грубым оценкам некоторых забияк, составляет 90 % от общепланетарного объёма булок. Хлеб кардинально отличается от сухарей, объём которых в свою очередь составляет 3 % от общего объёма хлеба. (Более точные оценки будут произведены позднее, по мере ревизии Сухаревской башни Кремля)

Хлеб помогает строить дома — строители используют его как кирпичи, и во время строительства воруют его друг у друга, что придаёт им жизненной силы и бодрости.

Непревзойдённые мастера своего дела называют хлеб «нулевой картошкой» или «минус первым пивом».

Доподлинно известно, что Ленин частенько лепил из хлеба предметы первой необходимости. В голодный год, уже по другой необходимости, эти предметы съедались.

Пословица «Хлеб — всему голова» порождает бесконечную рекурсию, поскольку в таком случае хлеб является головой самому себе. Яркий пример тому — ХБИ-18(К) (Хлебо-Булочное Изделие №18 (Колобок)).

Хлебные крошки представляли собой первый доступный навигатор от фирмы «Мальчик-с-пальчик», который быстро разряжался. Помехи создавали птицы и мыши.

Мнения кинологов о хлебе Править

«Голова — всему хлеб» — эти слова принадлежат великому Венесуэльскому пастуху Миклухо Маклаю, младшему свёкру Барклая-де-Толли.

«Кто к нам с хлебом придёт, тот нам хлеба и нарежет» — подумал один раз Альберт Микроволновович Тюхтя, спозаранку закусив подмышкой стремянку.

Народные мемы о хлебе Править

  • Если есть сухарь на дому — ты сват министру, кум королю. А нету в доме сухаря — ты просто утка: «кря-кря-кря».
  • Хлебом люди не шутят, хотят шутить — из хлеба бражку мутят.
  • Хлеб за солью не ходит, соль за хлебом не летает.
  • Раскатывай на хлеб губу, быть сытым легче и в гробу.
  • Во всяком хлебе есть мякина, а в человеке матершина.
  • Рыси рыщут — хлеба ищут, лисы рыщут — хлеба ищут, только умный обезьян хлеб выращивает сам.
  • Не будет в батоне картофельной гнили, если вы скушать его не забыли.
  • Придёт война — попросишь хлеба, заранее займи его соседу.
  • Из мякиша хлеба и чистой воды фигурки для шахмат слепили рабы. За это свободу им всем присудил пузатый раджа хлебоед-игрофил.
  • Не хлебом единым жив человек, но 999 его сортами.
  • Был бы хлеб, а плесень сыщется.
  • Нету хлеба, будем есть пироги, нет пирогов, будем намазывать икру на язык.