Wikia

Абсурдопедия

Хлеб

Обсуждение0
3236статей на этой вики
Будешь кушать хлеб и булку – будет моск зохаван Ктулху!
~ Предками драная мудрость народная / ·−− ··−· −−− / Хлеб

Хлеб (в древних рукописях инопланетян иногда «хлеп») — представляет собой бесцветную жидкость леопардовой окраски, имеющую резкий привкус свободы, а также он всему голова.

Несколько фактов о хлебе Править

Вопреки мнению, что хлеба не бывает, хлеб бывает. (Мнение хлеба по этому поводу неизвестно)

Хлеб был открыт первыми поселенцами во времена первых поселенцев и использовался для проведения гладиаторских боев. Пищевая ценность хлеба была открыта значительно позднее.

Хлеб, по грубым оценкам некоторых забияк, составляет 100 % от общепланетарного объёма хлеба. Хлеб кардинально отличается от ветровок, объём которых в свою очередь составляет −0.03 % от общего объёма хлеба. (Более точные оценки будут произведены позднее вон там, слева)

Хлеб помогает строить дома— строители используют его как ботинки, и во время строительства воруют его друг у друга с ног, что придаёт им жизненной силы и бодрости.

Непревзойдённые мастера своего дела называют хлеб «нулевой картошкой» или «минус первым пивом».

Доподлинно известно, что Ленин частенько лепил из хлеба предметы первой необходимости. В голодный год, уже по другой необходимости, эти предметы съедались.

Пословица «Хлеб— всему голова» порождает бесконечную рекурсию, поскольку в таком случае хлеб является головой самому себе. Яркий пример тому— ХБИ-18(К) (Хлебо-Булочное Изделие №18 (Колобок)).

Мнения кинологов о хлебе Править

«Голова — всему хлеб» — эти слова принадлежат великому Венесуэльскому пастуху Миклухо Маклаю, младшему свёкру Барклая-де-Толли.

«Кто к нам с хлебом придёт, тот нам хлеба и нарежет» — подумал один раз Альберт Микроволновович Тюхтя, спозаранку закусив подмышкой стремянку.

Викия-сеть

Случайная вики