Викия

Абсурдопедия

Хоббитания

3583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
69733.jpg

хоббиты в спорте

Хоббитания (так же Хобботания) — необычайное по своим размерам и мощи государство, сравнимое разве что с Ватиканом или Сан-Марино. Населяется преимущественно хоббитами и пигмеями.

История Править

Основателем Хоббитании и соответственно первым хоббитом считается Мальчик-с-Пальчиком по кличке «Голден Фингер», глава банды «Черная Нога». В 1001 году со Дня Основания Мира Мальчик-с-Пальчик со своей бандой был изгнан из книги «Гулливер в стране лиллипутов». После долгих скитаний по пустыне ему был указан путь Джоном Рональдом Руэлом Джорджем Максом Джеком Патриком Артуром Эдди Мартином Фрэнсисом Ричардом Толкиеном (божество в которое верили первые хоббиты). После становления монархии и подавления марксисто-джедаистов Хоббитания учавствовала в Звёздных Войнах на стороне ситхов.

Достижения Править

  • Основным достижением хоббитов является изобретение «хобби», названное в честь страны.
  • Также к достижением можно отнести селекционирование Вак-хоббитов.

Культура Править

Никакой культуры в Хобботании никогда не было и не будет. Исключением можно считать ежегодный фестиваль Багдадского тигра, который проводят в середине сентября. Традиционно, фестиваль начинался 1 мая, но потом традиция несколько изменилась. Согласно Шалой книге западного беспредела, где записаны все праздники и ритуалы Хоббитании, фестиваль начинается с праздника Дружеской закваски. Хобботанцы дружно квасят где и с кем попало, и попадают на редкость метко даже в совершенно ужранном состоянии. Ритуал Бенгальского тигра начинается в первый день всеобщего протрезвления, который обычно наступает не раньше ранних сентябрских заморозков. Тигра для ритуала привозят из Бардагалии — дружественной страны на берегу Средипемзенного моря. В начале ритуала все четыре лапы тигра связывают воедино. Затем каждый участник фестиваля должен ему что-нибудь спеть или сыграть на одном из народных инструментом, как то: бардабан (корзинка их высушенных гвоздей), трубадура (труба вылепленная из помета козы), пырпырка (подушка с перьями павиана) и т. д. Как только заканчивается последнее выступление, почетный генерал-мажор праздника одним ударом разрубает путы на лапах у тигра и все бросаются врассыпную. Кого тигр догонит — тому будет счастье, но какое -пока никто не рассказывал. Останков свидетелей найти не удалось.

Религия Править

Все хоббитанцы поголовно верят в свое полумифическое создание Толкиеном, пришедшим в наш мир из Вавилона-5. Священной книгой хоббитанцев является «Сильмарилион», в которой подробно описывается сотворение первого хоббита а так же их Изгнание.

Происхождение хоббитов Править

Несмотря на неоспоримые доказательства создания хоббитов Толкиеном есть и другие версии. Современные исследования раскрывают версию происхождения хоббитов от гномов путём изобретения бритвы. Сторонники этой версии указывают на волосатые ступни хоббитов, считая это первичным признаком гномов.

Знаменитые хоббиты Править

22681.jpg

«Братва и Кольцо», автор ХобГоблин

Sha7.jpg

легендарный основатель Хоббитании

  • Мальчик-с-Пальчик — легендарный основатель Хоббитании
  • Mini Me — актёр прославивший хоббитов на весь мир
  • Фёдор Сумкин — сказочный персонаж из книжки «Братва и Кольцо», ХобГоблин
  • Биг Экстро — хоббит-великан

Викия-сеть

Случайная вики