Викия

Абсурдопедия

Хоб-гоблин

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сколько хоб-гоблина не пингуй - всё без толку
~ орк про хоб-гоблинов

Хоб-гоблин — особый вид подчинённых. Отличаются безграничной тупостью и безалаберностью. Хоб-гоблины-студенты всегда носят с собой зачётные книжки, пытаясь получить зачёт (или экзамен) за работу, сделанную, зачастую, менее, чем на 5 %. В толпе хоб-гоблина можно узнать по разнузданному поведению и неопрятному внешнему виду. В публичных местах они постоянно ковыряются в носу, думая о насущном, а на лице сияет улыбка.

George-W-Bush.gif

Хоб-гоблин, готовящийся к психической атаке.

Тактико-технические характеристики Править

Страдают феноменальной забывчивостью. Полученные указания выполняют крайне неаккуратно, переиначивая их на свой лад. Нуждаются в постоянном контроле, пинках, тороплениях, в тяжёлых случаях — в хирургическом вмешательстве (пересадка моска). Как работники абсолютно бесперспективны, карьерный рост практически невозможен. Хотя в исключительно редких случаях встречаются особо интеллектуально одарённые экземпляры, которые отличаются повышенной трудоспособностью и умением справиться с небольшим рядом несложных задач. От гремлинов отличаются отсутствием ключей. Следствием этого является то, что в отличие от гремлинов, хоб-гоблины не думают, что они умнее всех остальных… Они вообще не думают.

Ofig-grizun.jpg

Труп грызуна, офигевшего от тупости хоб-гоблина.

Обиженный или уставший хоб-гоблин может применить психологическое оружие. Основной поражающий фактор — беспробудная тупость и продирающая до корки моска занудность. Готовящийся к нападению хобгоблин пытается сделать умное лицо, отражающее якобы происходящие в голове мыслительные процессы. Глаза мутнеют, отражая погруженность в свои раздумья, лоб покрывается потом (очевидно, для охлаждения перегревшегося мозга). После этого переполнившие и без того маленькую черепную коробку мысли начинают выходить наружу, круша всё на своем пути.

Результатом атаки могут стать психические расстройства разной степени тяжести, как у людей, так и у многих других видов жывотных. В зависимости от тупости хоб-гоблина, радиус действия оружия может варьироваться от нескольких метров до сотен километров. В особо тяжёлых случаях в очагах поражения находят трупы офигевших от тупых речей грызунов и насекомых, умерших с выпученными глазами.

Взаимодействие с начальством Править

При виде орков испытывают благоговейный трепет, а при встрече с ограми падают в обморок. Тролли безжалостно эксплуатируют хоб-гоблинов, бросая их выполнять самые нудные, бесполезные и грязные работы. Часто для контроля за ними выделяются высшие гоблины и орки.

Хобгоблины в виртуальном мире Править

Necrosoft Windows — виртуальный хобгоблин. Как и её реальные соплеменники, отличается повышенной тупостью, убожеством и, в добавок, глючностью. Работает только из под палки. Для более-менее сносной работы необходимы постоянные тычки и пинки (причем не только ctrl-alt-del, но и reset).

Осторожно! Править

В местностях, где допускается охота на распиздяев некоторые особи научились маскироваться под хоб-гоблинов. По сообщениям источников, пожелавших остаться неопознанными, существуют популяции хоб-гоблинов, на самом деле состоящие из маскирующихся особей вида Распиздяй необыкновенный. Ошибка при их выявлении может дорого обойтись неопытному охотнику.

Викия-сеть

Случайная вики