Викия

Абсурдопедия

Ходорковский

3605статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Его не устраивала социально-экономическая ситуация в стране, поэтому он занялся политикой. И добился своего — теперь он на полном гособеспечении!
~ Николай Патрушев про Ходорковского

Михаил Ходорковский (араб. Михаил аль-Ходор, франк., исп. Мигель Ходорес, вьет. Мих Хо Дор, в России более известный как хан Ходор Первый) — российский партизанский руководитель, бывший хан самопровозглашённой Нефтегазовой республики ЮКОС-Инвест, которая была легальным ответвлением Мирового заговора против России. Заработал своё огромное состояние, работая швеёй-мотористкой и пошивая варежки.

115.jpg

Премьер-министр Нефтегазовой респубблики ЮКОС-Инвест китаец Невз Линь.

В 90-е годы Ходорковский при поддержке Пендостана начал партизанскую войну против правительства Михаила Меченого. После его падения он развернул мощное наступление в Западной Сибири и провозгласил там «Нефтегазовую республику ЮКОС-Инвест». Бюджет республики формировался из средств Ходорковского, которые он собирал, прося милостыню в США. В 1997 году он провозгласил себя ханом Нефтегазовой республики ЮКОС-Инвест Ходором 1, премьер-министром стал китаец Невз Линь.

После провозглашения Нефтегазовой республики ЮКОС-Инвест Ходорковский стал заявлять о претензиях на императорский пост и о желании через 15 лет провозгласить себя императором Эрэфии. В 2003 году партизанская армия развернула второе наступление в Сибири, во время штурма Новосибирска Ходорковский попал в плен, а Невз Линь со своими отрядами ушёл в Изгаиль.

В 2005 году Ходорковскому были предъявлены обвинения по следующим пунктам:

  • неуплата налогов на пошитые Ходорковским варежки
  • геноцид населения провозглашённой Нефтегазовой республики ЮКОС
  • неразумная добыча нефти, из-за которой опустился уровень земли, что привело к землетрясению в феврале-марте 2004 года в Жёлтом доме и Главной крепости. В результате него Касьянов потерял пост при императорском дворе, сам же Владимир Путин не пострадал
  • незаконный захват земель под Нефтегазовую республику ЮКОС-Инвест.
  • крушение Титаника в 1912 году.
  • теракты 11 сентября 2001 года.
  • захват школы в Беслане.
  • похищение хвоста ослика Иа (на неопровержимость последнего обвинения особо упирала генпрокуратура).

Всё кончилось тем, что бывшие руководители Нефтегазовой республики ЮКОС-Инвест, в том числе и Ходорковский, были отправлены для поправки пошатнувшегося здоровья на лучшие курорты Сибири и Соловецких островов. Бывший премьер-министр Нефтегазовой республики ЮКОС-Инвест Невз Линь ведёт партизанскую войну в Израиле с целью присоединения её к Китаю.

В результате наступления российской армии в Сибири в ноябре 2007 года Нефтегазовая республика ЮКОС-Инвест была окончательно разгромлена.

Викия-сеть

Случайная вики