ФЭНДОМ

267213 original.jpg

Хозяин забора за работой у своего забора (1970-е)

Хозяин забора — дед Кузьмич, который живёт в маленькой деревне недалеко от Казахстана и владеет всеми заборами в своём селе. Также известен как Повелитель Забора, Старый Страшный Дядя или Ниберкрякер. У него есть свой домик с одной спальной комнатой. Почти целый день проводит у заборов: готовит на нём, слушает радио у него и т. д. и т. п. Каждый год он обновляет все заборы в деревне. 

Правила:

  • Если ты причинил какой-либо вред забору — штраф от 5 до 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 рублей.
  • Если ты сделал лучше для заборов — 10 рублей тебе в кошелек.
  • Если ты прошел мимо забора и ничего не сделал - получишь забором по носу.
  • Если ты сфотографировал забор, ты обязан молиться этой фотографии. Поверь, дед узнает, если ты этого не сделаешь.
  • Если ты думал, что убежал от деда Кузьмича, значит ты не ушел от него. Если ты его не видишь, значит - он видит тебя. Он найдет тебя и начнет продавать тебе заборы до того момента, пока ты не умрешь. Но если ты думаешь, что сможешь укрыться от него - удачи.
  • Если ты один раз видел деда - никогда не забудешь. Его лицо впечатается в твою сетчатку.
  • Если ты стоишь возле забора - не забывай, что жив ты потому, что дед еще не определил, как тебе умереть.
  • Если ты слушаешь музыку и идешь возле забора - бойся. Особенно бойся, если слушаешь попсу. Дед не любит соскабливать с ботинок чьи-то лица. Слушай только музыку 80-х годов. Этим ты заставишь деда задуматься, как же убить тебя.
  • Если ты украл забор - верни. С твоей же воткнутой в забор головой. Не забудь про НДС - тебе нужно возместить деду принесенный ущерб в форме 10.000 евро ввиду нарушения авторских прав .
  • Рисовать на заборе нельзя. Только Ногу Чака Норриса.
  • Если ты подумал про забор - забудь. Только не смотри назад, ведь дед убивает только тогда, когда ты смотришь на него.
  • Если дед идет, притворись статуей или трупом. Ни в коем случае не смотри ему в глаза.
  • Автомобиль деда - Ока. Увидел Оку - умер. Из фар Ока деда стреляет лазером.
  • Если изо рта деда полезла пена, глаза деда начали вращаться, а сам он начал трястись и ворчать - первый признак того, что он увидел тебя. Если он увидел тебя - первый признак того, что из его рта полезет пена, глаза начнут вращаться во все стороны а он начнет трястись и ворчать.
  • Если говоришь о заборе - делай это молча. И сплюнь на левое плечо.
  • Если ты дотронулся до забора, то знай - за этим забором стоит дед и он выйдет к тебе.
  • Если попытаешься бросить в забор камнем - сосчитай, сколько твоя голова насчитает блинов на воде.
  • Если перелез через забор - наткнулся на штык.
  • Подкоп дед воспримет как вредительство огороду. Он вольет тебе в горло отраву от кротов и застрелит.
  • Если ты услышал шорох возле забора - знай, это дед прячется где-нибудь поблизости с ружьем.
  • Если ты услышал сопение за спиной - настало время молиться.
  • Если ты купил забор, за тобой на одноколесных велосипедах приедут Маги Хаоса, и произведут тебя в рыцари Камелота.
  • Собираешься убить Кузьмича - знай: пули от него отскакивают, мечи плющатся, ракеты и бомбы не действуют, иммунитет к магии имеется (дед сейчас на высоком уровне).
  • Если ты продал забор, дед тебя убьет.
  • Если ты купил забор и не дождался Магов, это означает только одно - Кузьмич повысил цену на заборы.
  • О цене в присутствии деда никогда не говори. Будучи самым богатым в мире, у тебя все равно не хватит денег купить хотя бы метр забора. Впрочем, дед всегда знает как и все твои слова, так и все твои мысли.
  • Дед видит будущее. Он знает, купишь ли ты его забор или нет. Поэтому часто убивает заранее.
  • Кузьмич ходит в лохмотьях. Он не получает денег по той причине, что ни у кого в мире не хватило денег на самый дешевый его товар - забор.
  • У деда широкий ассортимент товаров. У него есть не только заборы , но и заборы, и заборы, и другие заборы, и даже сами заборы. И не поверите... еще заборы.
  • Дед не носит оружие. Ему оно не нужно - он предпочитает убивать взглядом.

Интересные факты Править

  • Однажды Оплеуха бежала, врезалась в забор и проломила его. Хозяин вышел из домика и упал в обморок.
  • В давнее время дед откопал на огороде Джуманджи и начал игру. С тех пор никто из соседей его не видел. Поговаривают, что над домом кружились тарелки и.т.п, играл тяжелый рок, а наутро к окнам дома были приклеены футболки, возможно, то были слухи. Несмотря на это, ступивший на его участок исчезал без следа, и никто его уже не помнил. Правда, были ли такие вообще или нет - неизвестно .
  • Кузьмич - родственник Чака Норриса.
  • Заборы Кузьмича - волшебные. Одним взмахом забора Кузьмич может убить. И снова убить. Да-да, смерть - не отговорка, как говорит дед. Разумеется, для этого существуют заклинания.
  • Если у деда красные зрачки - он озверел. Если это происходит, убить деда можно только одним способом - огреть его по горбу балалайкой.
  • Дед воскреснет, если о нем снова кто-нибудь вспомнит.
  • Словарный запас деда беден и заключается всего в нескольких словах - "Аллах Бабах", "умри, неверный !", "буду пороть ремнем", "купи забор, живо!", "назад, жалкий трус" и "убью".
  • Настоящее имя Кузьмича - Евкакий.
  • Настоящее имя Евкакия - Кузьмич.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики