Викия

Абсурдопедия

Хоккей подо льдом

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Podo ldom.jpg
В хоккей играют настоящие мужчины,
Трус не залазит под лёд!
~ Песня, прославляющая хоккей подо льдом

Хоккей подо льдом — популярный в Австрии вид спорта, разновидность хоккея. Игроки используют обычные клюшки и шайбу, а полем служит покрытое льдом озеро.

Правила игры Править

Хоккеисты соревнуются один на один. Они ныряют в прорубь и пытаются затолкать шайбу в ворота соперника. В отличие от традиционного хоккея, шайба находится над головами спортсменов, но в то же время, у их ног. Если шайба во время игры хоть раз тонет и достигает дна, проигрывают оба. В целом игра имеет такой вид, будто площадку перевернули вверх ногами. Для зрителей и других спортсменов ведётся прямая трансляция из-под льда. Дыхательные аппараты в подлёдном хоккее решили запретить. Возможно, это связано с тем, что в таком случае игроки должны выныривать каждые 30 секунд, чтобы набрать воздуха, и за это время прямую трансляцию успевают немного разбавить рекламой спонсоров.

Интересные факты Править

  • Подлёдный хоккей придумали местные экстремалы, которым уже мало адреналина от традиционного перевода бабушки через дорогу.
  • В январе 2009 года состоялся первый чемпионат мира по подлёдному хоккею. Чемпионами стали финны, опередившие хозяев турнира, австрийцев, сборную Чехии, а также и сборную Силенда, которая и вовсе не приехала на соревнования.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики