ФЭНДОМ

Dizayn-holodilnika

Ранние попытки захватить человечество. Холодильник маскируется по номер люкс Тутантамура ХХI

Холодильник (frigidaire, холодило, chladničky, फ्रिज) - страшное существо, главный элемент плана инопланетянин по захвату человечества. Обычно свою преступную сущность скрывает под снежно-белой (90% случаев) краской. Обыватели и мещане иногда посмеиваются, узнав роль упыря под названием "холодильник" в заговоре против человечества, предлагая всем, кто в это верит, посетить Элитарный Клуб, так, на всякий случай. Казалось бы, утверждать, что холодильник совместно с инопланетянами против человечества, это во-первых не смешно, а во-вторых странно. Но это только так кажется. Частный детектив Доктор Ватсон, разобравшись в коварстве и тайных договоренностях преступников доказал: холодильник - главное действующее лицо преступления.

Итак знакомим, вас с раскрытым  уголовным делом в четырех томах под кодовым названием "Холодильник против человечества"

Том №1. Учасники преступного сговора Править

Imх

Первая жертва. Холодильник пожирает первого человека, заподозрившего неладное

Том№2. Роль субъектов в преступленииПравить

Demotivv

Инопланетяне смотрят фильм

1408426394 018

Оперативный штаб НЛО

Инопланетяне , пересмотрев все возможные фильмы и сериалы со своим участием приходят к выводу о невозможности поработить землян обычными способами. Во всех фильмах инопланетяне, как ни старались, все равно получали мзды. Долго, а может и не совсем, они решают поступить каким-нибудь нетривиальным образом. Не афишируя, создают совместное предприятие с Зоной 51, мол для выпуска летающих тарелок народнохозяйственного направления. На самом деле под видом тарелок и одноразовой посуды производят холодильники с новейшей программой замораживания данных Андроид-упок I. Для перевозки и установки чудо-машин привлекают специалистов ООО Зеленоглазое такси. В рекламной кампании задействуют Аллу Барбарисовну. Гастролируя по разным странам и континентам, прима выступает с одной песней "А ты такой холодный, как белый холодильник, и все мои продукты за дверцей у тебя". Обратившись к Гитлеру, обещают последнему присвоить звание великого художника и поставить в угол соседскую еврейскую девушку, ударившую его во втором классе портфелем по голове. Адольф Аллоизович  начинает компанию по всеобщей холодилизации Германии, а для скорейшей доставки белых шкафов бюргерам строит сеть дорог по всей стране. Запускают в прокат особый вид кинематографа - сериалы, в которых действие происходит в одной комнате  на протяжении 679 серий, при этом камера как бы случайно показывает новенький холодильник 198 - 345 раз. Барон Мюнгхаузен, совершая инспекционный полет на ядре с целью выявления озоновых пятен, не придал особого значения увиденным сверху в Зоне 51 холодильникам, приняв их за разновидность летающих тарелок. Таким образом, барон по невнимательности стал косвенным соучастником преступного умысла.

Том №3. Преступный планПравить

Imas

Конкурс красоты Мисс Холодильник 2017

Ages (

Холодильник заманивает очередную жертву

Инопланетяне с помощью Зоны 51 выпускают холодильник, наделив последнего искусственным интеллектом и возможностью самостоятельно пользоваться интернетом. Холодильник, быстро поняв прелести всемирной паутины, приступает к выполнению коварного плана, самостоятельно заказывая свое наполнения. Люди, не понимая подвоха, довольны тем, что теперь им не надо самим тратить время на поиски провианта. Убедившись в том, что начальная задумка сработала, Зона 51 с подачи инопланетян выпускает следующую модель холодильника, в три раза более вместительную, и бесплатно обменивает старую модель на новую под видом защиты от фреонов озонового слоя. Народонаселение, возрадовавшись неожиданной удаче, полностью доверяет свою пищевую безопасность холодильнику.

Igs (1)

Танцоры жгут

Iages (1

Таисия Хрючкова. 3D Грация

Через год, а возможно и меньше, люди поняли: деньги-то на продукты белый короб использует исключительно хозяйские, а не свои, как было было сказано в рекламе новой модели. Дабы деньги не пропадали впустую, земляне начинают усиленно питаться и таким образом еще больше подстегивают шайтан-машину к заказыванию пищи. Год за годом, потихоньку, народонаселение, благодаря заботе холодильника, уверенно набирало калории и тоннаж. Дабы продвинуть в массы новые размеры стандарты прекрасного, стали проводить конкурсы красоты "Мисс холодильник" (в простонародии - "Баба Холодец"). В разряд олимпийских игр ввели парные бальные танцы Сало, но Украина, как правообладатель слова "сало", запретила его использовать, танцы переименовали на японский лад в Сумо. После 10 лет диктата холодильника земляне должны все превратиться в сумоистов, и не смогут противостоять нашествию зеленых человечков.

Том №4.План БПравить

На случай провала первого способа был запланирован второй, под кодовым названием План Б.
Chernobil01

Электростанция, разрушенная холодильником

Если люди смогут заподозрить угрозу от увеличения потребления продуктов, инопланетяне планировали выпустить следующий вариант холодильника. Модель должна подключаться к канализации, якобы с целью выявления просроченных и непригодных в пищу продуктов для дальнейшей их утилизации. Так же холодильник должен потреблять на 500% больше электроэнергии. Холодильник под видом просроченных утилизирует 80% продуктов, АПК планеты не справляется с выпуском такого количества продовольствия. Начинается голод, электростанции выходят из строя, не справившись с возросшим расходом энергии.

См.такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики