Викия

Абсурдопедия

Холодная война

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Холодная_война

Холодная война - это война, в которой используется только холодное оружие. Это самая экологически-чистая война, активно пропагандируемая ради спасения человечества.

АктуальностьПравить

Двухглавая корова.jpeg

Технический прогресс неизбежно ведёт к тому, что военные технологии тоже не стоят на месте. Уже в прошлом веке было изобретено и начало применяться ядерное оружие. Как выяснилось, оно даёт эффектные и крупные ядерные грибы, которые прикольно пофоткать, но на этом его положительный эффект и ограничивается. Эти грибы убивают множество живых существ. А те, кто остаётся в живых, имеют большой шанс породить мутантов. Мутанты - это тоже плохо. Вот, например, двуглавая корова, представленная на фото: своими двумя головами она ест в два раза больше. Но молока даёт столько же, сколько и обычная корова. Получается, что человечество должно перейти от столь неэкологичных методов ведения войны к каким-то другим. Несомненно, лучшей альтернативой является холодная война - война с использованием только лишь холодного оружия.

Пропаганда холодной войныПравить

Реконструкция карикатура.jpg

Суровые будни реконструкторов: Куликовской битве требуются татаро-монголы

В наши дни необходимая пропаганда холодной войны финансируется экологической организацией Greenpeace. Эта организация финансирует так называемых реконструкторов - тех, кто делает почти точные копии древнего холодного оружия и проводит показательные сражения с целью заинтересовать этим человечество и вернуть к экологически-чистым войнам древности.

Лучший образец холодной войныПравить

Сосульки на природе.jpg

Склад смертоносного оружия

Самая правильная битва за всю историю холодных войн - это Ледовое побоище (1242 г). Всё началось с того, что Папа Римский послал рыцарей Ливонского ордена сеять на Руси демократию католицизм. Рыцари предполагали, что войско Александра Невского будет оснащено холодным оружием, поэтому в целях самозащиты одели на себя и на своих коней тяжелые доспехи. Но враги превзошли все их ожидания: за неимением достаточного количества копий, стрел и мечей, они вооружились супер-холодным оружием природного происхождения - сосульками. От такой неожиданности рыцари растерялись и сбились в кучу посреди замёрзшего озера. Из-за превышения допустимой концентрации тяжеловооружённых рыцарей на квадратный метр, лёд треснул, и рыцари утонули.

Холодная война в бытуПравить

Дама со сковородой.jpg

Потрясающий эффект холодного оружия

Известно, что женщины иногда используют холодное оружие (а именно, сковородки) в быту. Обычно сковородки применяются к мужьям в случае их супружеской неверности или алкогольного опьянения, в виде удара по голове. Самая популярная марка такого холодного оружия - это Tefal. Такая сковородка может выдержать до нескольких сотен ударов по голове и совсем от этого не пострадать.

Атака с воздухаПравить

Амур карикатура.jpg

Холодное оружие (а именно, луки и стрелы) также используется какими-то невидимыми крылатыми младенцами для того, чтобы стрелять по людям. Войной это назвать сложно, ведь вторая сторона (люди) не может дать отпор. Это не война, а скорее мелкое вредительство. Эти существа, очевидно, тренируются в стрельбе, используя людей в качестве мишеней. У раненого человека меняется гормоналный фон: резко возрастает уровень дофамина, серотонина и окситоцина. Это вызывает некоторые сбои в работе организма:

Люблю ошибался.jpg

Письменные свидетельства болезненного состояния и его благополучного завершения

Тем не менее, интоксикация организма от таких стрел рано или поздно проходит, и человек возвращается в нормальное состояние.

Дополнительный иллюстративный материалПравить

См такжеПравить

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики