ФЭНДОМ

Хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббисты (англ. toomanyletters — туманные письма) — общество людей, которые очень любят представлять интересы хороводоводоведофилофобофагоманомимиологов.

Общедоступные сведения Править

Численность общества Править

Хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббистов в мире всего несколько человек, однако по непроверенным данным их больше — около 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475.

Состав общества Править

Перхлорат натрия, оксид водорода, серная кислота, 1,3диметилбензол, 2 килограмма сосисок и ароматизатор, идентичный натуральному. Не содержит консервантов.

Фоторобот.jpg

Фоторобот типичного хороводоводо- ведофилофобо- фагоманомими- ологолоббиста

Внешний вид членов общества Править

Среднего роста, коротко стриженые или бритые волосы, худощавого или полного телосложения (людей среднего телосложения среди хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббистов почему-то не наблюдается), обычно носят пиджак, рубашку, галстук, брюки и иногда очки. Фоторобот прилагается.

Основные занятия Править

Хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббисты обычно вместе не собираются, хотя иногда проходят всемирные конференции хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббистов. Большую часть времени они ищут хороводоводоведофилофобофагоманомимиологов и представляют их интересы до потери пульса (хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббистов, хороводоводоведофилофобофагоманомимиологов или интереса). После чего ищут пульс и продолжают представлять эти самые интересы дальше.

Наклонности Править

Хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббисты имеют какие-то странные наклонности к хороводоводоведофилофобофагоманомимиологам противоположного пола, как правило под 90 градусов. Имеются предположения, что хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббисты и хороводоводоведофилофобофагоманомимиологи это один и тот же вид, однако они не выдерживают никакой критики со стороны самок хороводоводоведофилофобофагоманомимиологов (с ними вообще трудно спорить).

Скрытые от общества факты Править

  • На самом деле хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббисты — это секта.
  • Хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббисты не любят шибко правильных сородичей, поэтому хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббисты среднего телосложения не были замечены, вероятно их нарекли Куками и съели.
  • Факт существования хороводоводоведофилофобофагоманомимиологолоббистов на самом деле тоже скрыт от общества.
  • Хороводоведы противостоят Великому Медведу и его секте, ибо должность такая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики