ФЭНДОМ

Нет лучше каратэ, чем в кармане два ТТ
~ каратэ про себя
ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Хо-дзюцу
Ходзюцу

Школа хо-дзюцу: чем больше рога, тем выше уровень

Хо-дзюцу — самурайское искусство владения древним огнестрельным оружием, а именно пищалями, фитильными пистолетами и деревянными пушками. Использование современного огнестрельного оружия противоречит воинским традициям древней Японии и поэтому категорически запрещено в хо-дзюцу. Несмотря на допотопное оружие, адепты хо-дзюцу всегда побеждают в поединках мастеров ушу, каратэ, бокса и даже фехтовальщиков с мечами.

История зарождения Править

Великий мастер меча Миямото Мусаси к концу жизни перебил большинство самураев Японии и пообещал добраться до остальных, чтобы доказать свою непобедимость. Уцелевшие самураи спрятались у гейш и обратились за помощью к местному охраннику Хо. На тот исторический поединок Миямото Мусаси пришел с самурайским мечом, а охранник Хо с аркебузой, из которой и застрелил своего противника. Воодушевленный победой над самим Миямото Мусаси охранник Хо основал собственную школу хо-дзюцу, куда хлынули уцелевшие самураи в надежде постичь новое смертоносное искусство.

По другим данным хо-дзюцу появилось задолго до мастера Хо. В древней Японии среди лучников было популярно соревнование "попасть стрелой в Луну". Однако все выпущенные в Луну стрелы падали обратно на землю, что засчитывалось за промах. Но как-то из заморских стран приехал чужеземец со странным луком, изрыгающим огонь и стреляющим железными шариками. После его выстрела железный шарик найти не смогли, из чего сделали вывод, что чужеземец попал в Луну.

Церемония сборки Править

Для стрельбы из ружья его надо сначала собрать. В исконно самурайском искусстве хо-дзюцу сборка ружья — это долгая и тщательно продуманная церемония, каждый элемент которой наполнен глубоким философским смыслом. Церемония сборки ружья в хо-дзюцу выглядит следующим образом:

  • Достать из ящика ружье.
  • Разобрать ружье.
  • Налить чай в кружку.
  • Медитировать сутки.
  • Попробовать чай и узнав, что он холодный, вылить его.
  • Снова налить чай.
  • Выпить чай.
  • Собрать ружье.

Танцы с ружьем Править

Подобно всем уважающим себя боевым искусствам в хо-дзюцу существует так называемая ган-ката — последовательность хореографических движений со стрельбой по воображаемому противнику. По идеям хо-дзюцу противник обязательно будет двигаться по желаемому вами сценарию, к которому и готовит ган-ката. К сожалению многие противники не читали сценарий и двигаются совершенно непредсказуемо, особенно иностранцы, которые злостно не разбираются в иероглифах. Именно поэтому такую хореографию эффективно задействовать только внутри Японии, осведомившись перед началом боя у противника, знаком ли тот со сценарием.

Техника Править

Ходзюцу-огонь

Как говорил мастер Хо: «Верный ассистент с огнетушителем — половина успеха».

Суть хо-дзюцу заключается в единении с пулей и управлении ее полетом с помощью силы ки. Для этого единения самурай учится познавать «путь пули», бегая по утрам в магазин за сакэ для нужд своего сэнсэя за очень короткое время, пока не научится перемещаться со скорость ветра.

Самые великие мастера хо-дзюцу по слухам могут пустить пулю вокруг препятствия, победив с помощью ки законы баллистики. Главным секретом такой техники являются самонаводящиеся пули, пропитанные энергией ки, способные огибать препятствия. Этим пулям предварительно дают для ознакомления какую-нибудь личную вещь противника, например плюшевого покемона. И пули летят на его запах как собаки-ищейки.

Противодействие Править

Помимо обращения с огнестрельным оружием хо-дзюцу учит своих адептов и самообороне от пуль. Для этого надо зайти в базовую программу матрицы и затормозить все движения, кроме своих. Тогда пули будут лететь очень медленно, и вы сможете от них увернуться. Пароль от главного компьютера состоит из редких кандзи, которые представляют собой непереводимые японские идиоматические обороты и передается только от учителя к самому верному ученику после 25 лет непрерывной учебы.

Этим рекомендуется заниматься днём, так как металлические пули блестят в свете солнца и хорошо видны. Кроме того ночью у матрицы иногда происходит самопроизвольная перезагрузка сервера, и режим уклонения от пуль становится недоступен. Некоторые противники научились бороться с этим умением хо-дзюцу, делаю пули не из металла, а из запечёной глины, которая не блестит не солнце и плохо видна неопытному глазу. Недостаток таких пуль — слабая пробивная сила, и от них можно отмахнуться простым медным тазом.

Новички учат более простую систему самообороны от огнестрельного оружия в виде захватов с заломом. Суть техники: после захвата скрутить ствол огнестрельного оружия (например танковой пушки) в бараний рог или вообще сломать его силовым приемом. В некоторых стилях хо-дзюцу вместе с борцовской техникой используются и удары, например выбивание ногами гусениц танка перед завершающим броском. В простых случаях используют удушение ствола огнестрельного оружия.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).