Викия

Абсурдопедия

Хренозой

3582статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хренозой (хренозойская эра) — геологический период в истории Земли, расположенный где-то между мезозоем и палеозоем. Хрен знает, когда начался этот период и когда закончился.

Описание Править

Хренозойская эра — открытый безумными учеными неизвестный геологический период, наступивший сразу после завершения палеозойской эры. Длилась хренозойская эра всего 10 лет и завершилась серией ужасных катаклизмов — глобальным потеплением, глобальным похолоданием, ураганом, извержением вулкана и нашествием плотоядных хомячков-мутантов. Это привело к вымиранию многих видов необычных растений и животных, которые обитали в то время.

Фауна хренозойской эры Править

Ушастые лохозавры

Во время раскопок безумным ученым удалось отыскать множество известняковых глыб со странными круглыми отпечатками. После долгих дискуссий и обсуждений ученые сошлись на мысли, что это — отпечатки огромных ушей. Позже были найдены и окаменелые останки ушастых лохозавров. Безумные ученые выяснили, что при помощи огромных ушей эти животные умели летать, то есть освоили воздушное пространство задолго до первых птиц.

Возможно, Чебурашка является дальним потомком ушастых лохозавров. Однако, по официальным данным, единственным сохранившимся до наших дней лохозавром является Лохнесское чудовище.

Записьдюны

Предположительно, предки покемонов. Известно, что существовало множество видов записьдюнов, самыми распрстраненными были шебуршунчики, абырвалги, лытдыбры и диктофоны.

Плотоядные хомячки-мутанты

Маленькие, но очень опасные животные, которые питались абсолютно всем, что на глаза попадется. Безумные ученые считают, что плотоядные хомячки-мутанты размножались слишком быстро, что привело к полному уничтожению всего живого в конце хренозойской эры.

Флора хренозойской эры Править

Безумные ученые считают, что в эту эпоху повсюду произрастали обширные поля дикого мака и конопли. Однако вся эта благодать была уничтожена после ужасных катаклизмов, о которых говорилось выше.

---

Викия-сеть

Случайная вики