ФЭНДОМ

Что за хрен тут растёт?... Ну ладно, хрен с ним, пусть растёт.
~ Ботаники про хрен высокогорный
Лаванда, горная лаванда...
Наших встреч с тобой синие цветы...
~ Песня про один из видов хрена высокогорного
- Охренительная статья!
- А почему?
- Да хрен её знает...
~ Литературный критик про эту статью

Общая характеристика Править

Хрен высокогорный (прост. Хрен с горы) — порода хрена, растущая на склонах гор. Корнеплоды растения имеют неопределённые очертания, и похожи на что угодно, поэтому «хреном с горы» могут назвать кого угодно. Произрастает на Кудыкиной горе.

Многообразие форм корнеплодов хрена высокогорного:

В условиях полярной ночи хрен высокогорный мутирует в ясен пень и используется эскимосами для освещения иглу.

С помощью периодического полива жидким вакуумом учёным удалось вывести редкую разновидность хрена высокогорного, которая получила название «хрен моржовый». Перспективная область применения этой разработки — военные технологии.

Сбор Править

Сезон сбора хрена высокогорного начинается после того, когда рак на горе свистнет. В сборе должны участвовать красны девицы и добры молодцы, то есть девушки-коммунистки и парни-пацифисты. Скорость сбора хрена высокогорного добрым молодцем — 5 кг/час, красной девицей — 3 кг/час. Однако если мы выпустим в горы добра молодца и красну девицу вместе, то не факт, что они за час соберут 8 кг хрена высокогорного.

Охрана Править

Важные плантации хрена высокогорного требуется тщательно охранять от воров, которые ходят на Кудыкину гору воровать помидоры. Поскольку помимо помидор они могут прихватить с собой и хрен.

Применение в кулинарии Править

Любое блюдо, приготовленное с хреном высокогорным, так сладко, что того и гляди язык проглотишь, пальчики оближешь, и вообще, большому куску душа радуется.

Применение в медицине Править

Хрен высокогорный — лучшее лекарство, если:

  • у лентяя Федорки всегда отговорки
  • любопытной Варваре на базаре нос оторвали
  • несчастный муж объелся груш

То есть хрен высокогорный рекомендуется применять при лени, тяжелых физических травмах и переедании.

Применение для предсказаний Править

Хрен высокогорный с древнейших времен использовался для гаданий и предсказаний будущего. Приготовленный специальным образом, он расширял сознание предсказателя и помогал ему постичь неизведанное.

И по сей день, если человек затрудняется дать ответ на какой-либо вопрос самостоятельно, он может сказать «Да хрен его знает…». В таком случае подразумевается, что ответ можно получить с помощью гадания на хрене.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).