Викия

Абсурдопедия

Хрущенизм

3573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хрущенизм-Кукуризм (санскрит. Любите и курите кукурузу) — лжеответвление в Марксизме-Джедаизме, созданное в начале 50-х Хрущёвым. Впоследствии вытеснило Сталинизм-онанизм.

Зарождение Править

Учение зародилось в 1953 году, когда Сталин умер и попытался лечь к Ленину в Мавзолей, после чего основатель Советского государства подал на Сталина в Самый справедливый суд в мире (СССМ) при ЦК партии за сексуальные домогательства. Хотя процесс длился целых 7 лет, он завершился вынесением приговора (а также Сталина) из Мавзолея.

19 октября 1953 Хрущёв обьявил о свёртывании Сталинизма, а также добычи хлеба в СССР. Именно это число стало новым годом в эре Хрущенизма. Хрущенизм был изначально создан, чтобы вернуться к Истинному Джедаизму, т.к Сталинизм отступал от многих заветов Правоверного Марксизма и являлся пособником Капитализма.

113.jpeg

Хрущёв на Съезде Хрущенистов

Основные заветы Хрущенизма Править

В 1955 году Хрущёв издал книгу «О Кукурузе и её роли в зохвате мира». Эта книга стала Библией Хрущенизма. Она выдвигала следущие основные правила, которых должен придерживаться ортодоксальный Хрущенист:

  • Пить Кока-колу вместо Самогона
  • Ежедневно молиться Кукурузе и Ленину
  • Сворачивать всё, что было
  • Отделять сортир от умывальника
  • Стучать по трибуне в случае особой милости
  • Вспоминать маму Кузьмы
  • Грозить Кеннеди ядерными ракетами
  • Регулярно брататься с кубинскими товарищами
  • Сбивать вражеские самолёты
  • Поднимать целину
  • Давить бульдозером выставки авангардистов и прочих тоталитаристов

Падение движения Править

В 1961 году, Брежнев, сторонник Маразамизма попытался захватить Зал заседаний партии и провозгласить себя Генсеком. Эти попытки предпринимались с угрожающей частотой, и даже временные цели Хрущёва типа «Догнать и Перегнать Америку!» «Кукурузу — в Чукотке выращивать!» и т. д. — не помогли избавиться от попытки путчей. В 1964 году Брежнев сумел свергнуть Хрущёва и был обьявлен всеобщий Маразм.

Хрушь.gif

Хрущёв показывает на пальцах кол-во ядерных бомб в СССР

Судьба движения Править

Хрущёв продолжал считаться пророком движения, до 1969 года, когда он заявил, что Картошка рулит. Тогда пророком был объявлен Брежнев, который заявил о cлиянии движения с Маразмом.

Викия-сеть

Случайная вики