Фэндом

Абсурдопедия

Хубешняк

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
7779.jpg

Слегка мутированный хубешняк в виде тигро-кролика

Pig.gif

Кубический хубешняк в виде свиньи

Хубешняк — редкая разновидность шушпанчика, живущая от Южного Урала до м. Игольный в Африке. Учёные классифицируют его как грызуна. Судя по всему, является далёким родственником шушпанчика, может давать потомство при скрещивании с ним в природе, но потомство выглядит как разноцветные йожеги шушпанчики.

Внешность Править

Хубешняк может приобретать цвет, форму (особенно кубическую), текстуру, интеллект и все остальные параметры предмета или животного в которого превратился. Точных сведений о нем практически нет, точнее сведения есть, но никто не знает о нём они или не о нём. Предположительно, домашний чебурашка Дарта Херохито был хубешняком.

Поведение Править

Хубешняк может обитать практически во всех климатических зонах. Неизвестно, как учёные определили ещё в Древней Греции и узнали, что это грызун, однако, этой классификацией мы пользуемся до сих пор. Считается, что хубешняки могут контролировать популяции животных, преобретая их вид, но не исполняя свой супружеский долг и не платя налоги давая потомство. Возможно, что некоторые из основателей Марксизма-джедаизма, были хубешняками с модефицированной инопланетянами ДНК.

Способы борьбы Править

Хубешняки полностью копируют организм - оригинал животного. Если хубешняк превратился в розовую тумбочку мебель, странной фомы либо цвета, её следует отдать учёным или уничтожить собственными силами. Узнать в животном хубешняка сложнее. Нужно задать ему вопрос "Ты- это я?" либо же "Я - это ты?". На этот вопрос хубешняк не может не ответить "Да", в то время как нормальный человек ответит 'Чё?' "Нет". Услышав нужный ответ нейтрализовать вредителя.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики