ФЭНДОМ

Frog Princess

Царевна-лягушка — даже в лягушачьем облике прекраснее, чем многие царевны человеческой расы.

— Вижу тень наискосок, рыжий брег с полоской ила. Я готов целовать песок, по которому ты ходила!
— Если ты хочешь добиться моего превращения в человека лишь таким образом, то у меня для тебя плохие новости...
~ диалог Ивана-царевича и Царевны-лягушки

Царевна-лягушка — земноводное, превращённое в человека усилиями старинной науки и впоследствии ставшее женой какого-то царевича по имени Иван.

Биография Править

Предыстория Править

Царевна-лягушка — секретный проект старинных оппозиционеров (которые в те времена могли именоваться фрондёрами) для захвата власти в российском государстве. Им пришло в голову, что можно вырастить такую лягушку, которая от поцелуя человека может превратиться в человека, подобно тому, как человек от укуса зомби может превратиться в зомби. Далее они планировали подстроить знакомство наследного царевича с этим странным существом, их женитьбу и появление наследников-лягушат. Они рассчитывали, что в такой ситуации народ взбунтуется, свергнет царскую династию, и они смогут беспрепятственно прийти к власти.

Для реализации своих коварных планов по выращиванию мутанта они наняли учёных (которые в те времена могли именоваться колдунами или знахарями).

Детство и юность Править

Young tsar frog

Сложно улыбаться, когда выглядишь так нелепо.

Учёные поймали крошечного головастика, только что вылупившегося из икринки, внедрили ему специально разработанную сыворотку и пометили его специальной короной, которая подходила бы по размеру взрослой особи, но несчастному головастику была далеко на вырост. Эта метка была, во-первых, опознавательным знаком для них самих и предназначалась для удобства наблюдения за подопытным головастиком. А, во-вторых, была нужна для того, чтобы царевич, увидев лягушку, испытал иллюзии насчёт её знатного происхождения и не побрезговал поцеловать.

Головастику было дано имя Василиса, но в виду его юного возраста к нему применялись уменьшительные варианты имени — Вася или Сюта. Головастик со странным именем Вася (Сюта) и с непропорционально огромной непонятной штуковиной на голове вызывал лишь насмешки сверстников, и никто не хотел с ним играть. Поэтому детство Василисы было тяжёлым. А потом наступил переходный возраст — момент, когда у лягушки ещё есть хвост, но также появляются и лапки, и он был трудным и депрессивным. В отчаянии Василиса посвящала много времени общению с учёными, которые учили её уму-разуму — в основном тому, как правильно поддержать беседу с любым царевичем. Василиса делала большие успехи, и за это её прозвали Премудрой.

Знакомство с царевичем Править

Знакомство лягушки с царевичем широко известно в народном фольклоре и не уступает по своей популярности сказке о Золушке (возможно, по той причине, что сюжеты во многом похожи), поэтому в сотый раз мы пересказывать его не будем.

Царевич, очарованный лягушкой с неожиданно высоким интеллектом, изысканным аксессуаром на голове и жизнерадостно-зелёным цветом кожи, прочёл ей стихотворение, которое, предположительно, позаимствовал из выдающихся произведений поэтов-отроков:

Aquote1

Возьму, Солнце, тебя за нежно милую ручку!
Посмотрю в глаза твои и поцелую твою я мочку!
Освободившись скинешь ты маски и свою оболочку!
А в конце родим мы умную и милую дочку!

Aquote2

Таким образом, нам становится известно следующее:

  • Царевич не был большим знатоком анатомии лягушек. Ведь доподлинно известно, что мочками их уши не оборудованы.
  • Он пожелал, чтобы она скинула свою лягушачью оболочку и приобрела человеческий облик.
  • После приобретения человеческого облика своей избранницей, он планировал завести с ней совместного ребёнка женского пола, который унаследовал бы её ум и миловидность.

Зрелые годы Править

После превращения в человека, заключения брака с царевичем и восхождения его на престол, Василиса принимала активное участие в общественно-политической жизни страны, особенно в тех вопросах, о которых была лично осведомлена. Во время своих нелёгких детства и юности она испытала тяготы жизни в болоте, и легко могла представить страшную трагедию, которая может случиться при осушении этих угодий и последующего вынужденного изгнания лягушачьего народа из своей исторической родины. Поэтому Василиса активно продвигала подписание царских указов, касающихся экологии. Василиса была активным борцом за экологию в ту эпоху, когда это ещё не стало мейнтсримом.

Были ли у неё дети, доподлинно неизвестно. Тем не менее, есть все основания предположить, что если дети и были, то они не унаследовали лягушачьи гены матери и были больше похожи на человеческих младенцев, чем на головастиков. В противном случае, коварный план оппозиционеров, придумавших секретный проект «Царевна-лягушка», всё-таки бы состоялся, и нам было бы известно об этом событии из истории.

В археологии Править

Fuentemagna

Изображение существа, похожего на лягушку с человеческой головой, было обнаружено на одном из неуместных артефактов — Фуэнте Манга — древнем керамическом сосуде со странными письменами, которые до сих пор никто не может расшифровать. Видимо, Василиса запечатлена там как раз в процессе своей трансформации, и корона тоже могла быть, но просто откололась и затерялась. По другой версии, это не сама Василиса, а более древний проект подобного рода. Чтобы узнать эти подробности, а также какой именно Иван стал мужем Василисы, и не Грозный ли он, требуется расшифровать загадочные письмена, но пока что это никому не удавалось.

В искусстве Править