ФЭНДОМ

Салат «Корейский» Китайский
~ ценник с повышенным чувством справедливости

Ценник — теоретически сообщение о цене объекта, непосредственно под, над, позади или на котором он находится. На самом деле, конечно же, ценник ничего общего с ценой объекта не имеет, а является совершенно самостоятельным объектом, просто кто-то приклеил его на то место, где он находится в данный момент.

Виды Править

  • Обычные ценники. У таких ценников совершенно обыденная жизнь — они рождаются в магазине и проводят всю жизнь на расстоянии магазина от тех товаров, что на них написаны.
  • Необычные ценники. Это решительные, волевые клочки бумаги, которые не позволяют диктовать себе содержание — они сами решают, чем станут. В частности это:
    • Поучительные ценники. Смысл жизни они видят в том, что бы нести людям истину знаний, как-то: «Перец красный стручковый очень стручковый», «Директор песочницы песочный».
    • Ценники-правдорубы. Наиболее распространенный тип ценников, и с каждым годом их становится все больше — молодые ценники, не в силах выдержать ложь и несправедливость в окружающем мире, раскрывают коварные интриги своих производителей. Как-то: «Котлеты бабушкины останки», «Колбаса докторская рацидионная», «Яблоки отечественные германия».
    • Альтернативные ценники. Тоже весьма распространенный тип ценников — они приходят к нам, по-видимому, из альтернативной вселенной, мужественно затыкая своими данными дыры в пространстве, и спасая нас от катастрофы. Поаплодируем этим героям!

Несколько примеров ценников Править

Взаимодействие с людьми Править

Даже если ценник обычный, то это отнюдь не означает, что вы можете ему слепо доверять. Например, частая ситуация, когда ценника нет. Это настолько банальная ситуация, что здесь даже разбирать нечего — на самом деле он где-то в другой части магазина. Например в подвале, который залит с 1984, на двери которого висит табличка «не входить» и вход в который охраняет тигр. Гораздо интереснее ситуация, когда имеется, например, 3 товара и 2 ценника, которые не от этих товаров. Такую ситуацию можно использовать как универсальный тест на внутренний склад души — пессимист предположит, глядя на эту картину, что ценники от данных товаров просто по ошибке отправились в другой магазин в другой части страны, а оптимист придет к выводу, что администрация магазина тренирует те или иные качества у покупателей (например, пессимизм), и что на самом деле достаточно просто хорошо поискать — и ответ найдется. Например, возможно, если сложить сумму цифр на двух ценниках то получится цена одного товара, удвоить — второго, а поделить на три — цена третьего.