Викия

Абсурдопедия

Центр американского английского

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Центр Американского Английского — религиозная секта, адепты которой поклоняются 'Фолс-Флуду'. Они свято верят, что рассылка спама — путь к счастью и Вселенскому Благоденствию. Администрация Центра Американского Английского нагло использует заблуждения рядовых сектантов миру во зло и себе во благо. Уж они-то знают, что спам — это способ испортить всем настроение, а потом воспользоваться этим и захватить мир!

AAC.JPG

Заповеди ЦАА —- 10 не предел!.

Разумеется, 'Бойцы Невидимого Фронта', 'Компетентные Органы' и прочие законопослушные граждане не одобряют попыток Центра Американского Английского (сокращённо — ЦАА). Потому все работники этой оленемерзкой организации уже давно объявлены во всегалактической розыск. Им приходится скрываться и влачить жалкое существование где-то на задворках Вселенной. Но, разумеется, этого недостаточно, чтобы искупить их вину перед человечеством.

Сезон охоты на работников Центра Американского Английского открыт круглый год, семь дней в неделю и двадцать четыре часа в сутки. Ежегодно по всему миру проходят соревнования, выставки охотничьих трофеев, рыцарские турниры и прочие мероприятия, посвящённые популяризации этого Оленеугодного вида спорта. Охотники на членов ЦАА имеют скидки во всех магазинах оружия, их принимают во всевозможные клубы и тусовки.

По неподтверждённым сведениям, во главе ЦАА стоят РОБОТЫ. Те самые, которые ставят себе цель УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ. По мнению многих экспертов, ЦАА — всего лишь крошечное подразделение разведгруппы Армии Роботов, призванной деморализовать человечество перед окончательным порабощением. По другой версии, письма от имени ЦАА распространяют инопланетяне с той же ужасной целью.

Викия-сеть

Случайная вики