Викия

Абсурдопедия

Церетели

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Godzilla.jpg

Церетелла, один из оккульных памятников данного племени, установлен в Нью-Йорке

Я — памятник себе
~ Воздвиг Нерукотворный
Ну, всё! Карачун тебе, Церетели!
~ Дарт Херохито. «Международные премии»
Господа, мне нужно отлить!
~ Церетели во время вдохновения
Кто угодно, только не он!
~ Пётр I про скульптора памятника Петру I

Официально Править

Церетели (так же известные как Заруб Цитадели) — грузинское племя строителей и скульпторов, потомки легендарного Имхотепа. Отличаются неистовым воображением и тягой ко всему большому. Построили МГУ, памятник Петру Первому, Великую Китайскую Стену (являющуюся памятником кремлевской стене), офис Газпрома в Санкт-Петербурге, Макдональдс в Петропавловске-Камчатском и Московский метрополитен. Особо следует упомянуть действующую гигантскую статую какающей девочки над Москвой-рекой, изготовленную по мотивам писающего мальчика из Брюсселя. Также Церетели известен как один из особей дятлов. Дятел он потому что скульптор. И наоборот.

Численность данного племени доподлинно не известна. Одни источники склонны приписывать этому племени каждую вторую постройку Москвы, однако, эти источники причисляют племя гастрабайтеров к племени Церетели, что не всегда справедливо, а другие склонны говорить о малой численности. Проверить эти утверждения не представляется возможным, так как представители племени уже давно не наблюдались на родине.

Невероятно, но факт Править

Утверждается, что церетели разрабатывают проект гигантского памятника, посвящённого Безумному шляпнику и вечному чаепитию. Согласно информации, просочившейся в прессу, скульптура будет представлять собой двухкилометровые «песочные часы», стенки которых выполнены из бронебойного стекла, а в качестве песчинок будет использоваться гранитные валуны. Днем, когда земля будет повернута вверх, валуны будут падать вниз, а ночью, когда земля повернется на 180 градусов, валуны будут падать обратно. Однако, еще не решен вопрос с размещением памятника— подсчитано, что ударная волна от падающих песчинок будет выбивать окна в радиусе 2х километров.

При изготовлении малой шашки (по другим данным шишки) для скульптуры «Великие богатыри древности» было потрачено 7 вагонов меди. Форма шашки (по другим данным шишки) не уточняется.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики