Викия

Абсурдопедия

Цеце

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Цеце — химическое соединение, комбинация Ц и Е.

Высокотоксично. При попадании в организм вероятность летального исхода даже при малых концентрациях составляет 99,9 %.

Механизм действия Править

До конца не изучен в силу летального исхода практически всех исследователей, удачно синтезировавших соединение.

Предполагается, что проникновение цеце в мозг запускает особый процецесс синтеза информации из пространства, в результате чего возникает сильнейший когнитивный диссонанс, сознание становится трансцецендентным и появляется сразу в двух местах — в живом и мёртвом состоянии. На лице поражённого при этом образуются философские камни.

Маша Распутина с микрофоном.jpg

Воздействие цеце на блондинок.

Это предположение подтверждается, в частности, тем, что на блондинок цеце оказывает специфическое воздействие, лишь временное (хотя и довольно сильное).

Цеце также слабо действует на укров. Есть информация о наличии на их территории залежей, позволяющих вести добычу цеце в промышленных масштабах. Информация до поры до времени держится в строгом секрете.

Антидот Править

Не получен. Тем не менее, существует возможность уменьшить степень воздействия цеце. Для этого следует:

  1. Направить на лицо жертвы специальный поглощатор-компенсатор — микрофон.
  2. Cпровоцировать у неё словесный понос, заставив выговаривать всю лабуду, приходящую на ум, ни в коем случае над этой лабудой не задумываясь, иначе произойдет её усваивание организмом, что может привести к образованию ЦеЦеО2.

В результате информация задерживается в сознании в течение относительно небольшого времени и когнитивный диссонанс ощущается в меньшей степени. Положительный эффект усиливается, если лабуду не говорить, а петь: на напряжение голосовых связок расходуется дополнительная энергия, в силу чего уменьшается нагрузка на мозг.

Этот метод активно используется в политике и российской поп-индустрии, где цеце применяется наиболее могущественными группировками в ходе борьбы за сферы влияния.

Знаете ли вы Править

  • Ющенко — один из немногих укров, чей организм не способен противостоять цеце.
  • Чёрные дыры, по-видимому, состоят из цеце не менее чем на 42 процецента.
  • Боевая единица, вооружённая цеце, называется ЕИРЦ.
  • Крендель Джорджа Буша-младшего, скорее всего, содержал микродозу цеце, подмешанную в тесто перепутавшим объект Терминатором. По причине сверхмалой концентрации философские камни не образовались, однако в мозге успели произойти необратимые изменения.
  • Блондология утверждает, что блондинки практически не восприимчивы к цеце по той же причине, по которой не горит вода.
  • Коробочка для цеце называется цецецница. В этом удивительном слове целых 4 буквы ц!
  • Программа для распространения ЦеЦе в виде сетевых пакетов называется ИэРЦЕ
  • Программисты часто используют Цеце, Цеце+, Цеце++, Визуаль Цеце и Цеце Билдёр.

Тем не менее Править

Некоторые производные ЦэЦэ являются жизненно необходимыми в экологии. К примеру фермент ГэЦэЦэ является определяющим в процессе зачатия, роста и развития видов антилопы и пингвины

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики