Викия

Абсурдопедия

Ци

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Ци  — серия албанских боевых самолётов, возникшая как естественное общее продолжение двух серий под названиями Инь и Янь (которые, в свою очередь, были продолжением серий Сунь и Вынь, соответственно). Названы так в честь генерального конструктора Ицхака Циммермана (Eeihtsczkhaahck Tsczkheehmehrmahnn), купленного албанской стайней Формулы-1 «КГ/АМ» у Одессы по личному распоряжению Великого Энвера Ходжы. Создатели самолёта были суеверны, поэтому ни одной из его моделей не было присвоено порядковых номеров 1; 0 и 2,5. Самые известные самолёты из этой серии — это Ци-2, неудавшийся Ци-4, полулегендарный Ци-3 и легендарный Ци-5.

Ци-2 Править

Ци-2 был первым самолётом из серии Ци. Отсутствие самолёта номер 1 не должно смущать, так же как никого не смущает отсутствие самолёта под названием Миг-0, Пе-(-1) или, например, Як-(Цуп Цоп). Этот самолёт открыл новую эру в самолётостроении. Главным новшеством его конструкции было устройство мотора. Фактически, это было первое известное использование бурбулятора в качестве авиационного двигателя. Способ добычи энергии из бурбулятора для вращения винта до сих пор остается тайной, и албанцы отдавать его не желают.

Ци-3 Править

Этот самолёт знаменит тем, что смог подняться в воздух.

Неудавшийся Ци-4 Править

Этот особый летательный аппарат предназначался для экспорта в Мордовию. Самолёт был задуман, как почти невидимый и нагоняющий подсознательный ужас. Поэтому детали этой модели перед сборкой были обильно смазаны свиным салом АСС-13. К сожалению, уникальный отпугивающий эффект этой авиационной смазки возымел своё действие и на рабочих, которые не решались приблизиться к деталям и начать сборку. Незаконченным самолёт простоял три дня, пока белорусские инженеры, привлечённые к проекту дружественным режимом Албании, не выменяли его детали у своих украинских коллег на мешок картошки.

Легендарный Ци-5 Править

Легендарный самолёт, выдержавший целых два с половиной полёта. Во время его третьего полёта случилось событие исключительной значимости: человек впервые частично побывал на Марсе. Благодаря незадокументированным возможностям системы навигации и усиленному механизму катапультирования, нога человека впервые ступила на красную планету… К сожалению, только нога. Это был первый в истории человечества случай, когда глаз человека мог наблюдать поверхность Марса не на фотоснимках… Увы, только глаз. На этапе вхождения в атмосферу, различные части тела летчика-космонавта были равномерно распределены в объёме порядка 72 кубических километров. Стоит заметить, что посадка легендарного самолёта была потрясающей и сногсшибательной — садясь на равнинные просторы Кыргызстана, самолёт сбил с ног более 402 овец. Также нельзя не оценить неоценимый вклад Ци-5 в тель-апатию и зогологию. Ибо только благодаря Третьему Полёту Ци-5 появился новый вид — глаз прямоходящий , он же изорбитный выползень.

Викия-сеть

Случайная вики