Викия

Абсурдопедия

Цой

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение23 Share

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Виктор Цой
Мир, труд, Цой!
~ Первоцойская демонстрация про триаду марксизма-джедаизма
Дырки, булки, вилки!
~ Цой про непонятное
Мне снится Басё с плакатом «Хочу быть как Цой»
~ Дарт Херохито. «Ранние хоку»
Цой жив
~ Вандалы про Цоя
130-112~Bruce-Lee-Posters.jpg

Цой, каким он себя видел

Виктор Роботович Цой — полумифический рок-н-ролльный персонаж. По преданию, сажал алюминиевые огурцы на брезентовом поле, из которых позже вырос Русский Рок. По слухам, позиционировал себя в качестве начальника Камчатки, всячески воздавая хвалу этому географическому месту, в связи с чем был неправильно понят двоечниками-маргиналами, был возведен в культ, канонифицирован и поднят ими на щит. Считается автором большого числа песен про тесто. Желая подражать Владимиру (Джону) Ленину, Цой женился на его вдове, Оните Константиновне Крупской.

Судя по остаточным настенным надписям проживал исключительно в транформаторных будках, цокольных этажах и подвальных помещениях многоэтажных домов, а также вблизи теплотрасс.

Истинный кореец. Однако согласно другому преданию, Виктор считается корейцем по ошибке, так как глуховатая регистраторша в ЗАГСе плохо расслышала и неверно записала национальность. На самом деле мать Виктора сказала «коряк», а не «кореец». Однако, согласно преданию, Цой был даже не коряком, а одним из последних представителей древнего вымирающего народа тсоев, в память о чём ему и досталась такая фамилия.

Тсои Править

Тсои — народ в Чукотском (1332 чел.) и Корякском (666 чел.) автономных округах. Языки — тсойский и чукотский, верования — традиционные, в том числе поклонение звезде по имени Солнце. В настоящее время практически слились с чукчами и коряками. По преданию, от тсоев ведёт свой род Виктор Цой.

Тсойский язык — язык тсоев, относится к тсойско-ктулхуйской подгруппе палеоазиатских языков. Бесписьменный. Практически вышел из активного употребления, употребляется лишь в качестве языка религиозных обрядов.

Традиционные занятия тсоев: акынство; разведение овощей, особенно алюминиевых огурцов; настенная живопись; кочегарство.

Верховное божество: Бошетунмай.

Биография Править

  • 21 июня 1962 года — родился на Чукотке в семье оленевода Валентины Васильевны Цой и геолога-киборга Робота Максимовича Цоя.
  • 1979 — Поступает в СГПТУ-61 на специальность акын. В ПТУ его никто не понимал, и вскоре его с позором выгнали за песню «Перемен!», которую педагоги восприняли как призыв к срыву учебного процесса. Ходили слухи, что его приняли бы обратно, если бы он сочинил песню «Уроков!». Но этого не случилось.
  • Весна 1982 — Запись альбома «45» (букв юный Виктор еще не знал)
  • Лето 1986 — Поступает работать в котельную кочегаром
  • Осень 1988 — признан лучшим исполнителем монгольского рока в Северной Корее.

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики