Wikia

Абсурдопедия

Чай

Обсуждение0
3220статей на этой вики
Теперь мы всем колхозом
Больны сальмонеллёзом.
~ Тимур Шаов про чай

Чай — классический жидкий наркотик[1]. По этическим соображениям его состав не разглашается, но каждому известно, что его делают из сушёной конопли.

История Править

Потребность в чае Править

Потребность в жидких наркотиках испытывал ещё древний человек. Ведь тогда на каждом поле росла конопля[ Правда, что ли? ], а спички и зажигалка были изобретены спустя n лет. Проходили тысячелетия, и в мечтах населения сформировался образ идеального наркотика. Им и стал чай.

Возникновение Править

Формула и физические свойства чая были описаны ещё Д. И. Мандалосовым, но окончательно чай был выведен в 1884 году профессором Ǽ.Ǽ.Выговратовым. Несколькими годами позже он писал в своём дневнике об этом великом событии:

Aquote1

У меня было два сына. Это так, к слову. О чём это я? А! Так вот, у меня рядом с домом свалка была, этак, тонн 10 мусора. Вот я всё придумывал, куда её деть-то. Ну, стал потихоньку в чан запихивать и плавить. Потом понюхал это, да и сел на землю. Ну, думаю...[2]

Aquote2

Производство Править

Tea-proizv

Гонка чая в походных условиях

На приправу перцу, луку
И петрушки корешок.
~ Ас Пушкин про изготовление чая

В древности люди, изготавливающие чай, преследовались католической церковью из-за невыполнения правил Объединённой Организации Наркобаронов. Поэтому процесс производства чая стал называться «гонением», или «гонкой» чая.

Самовар Править

Самовар — автоматизированный перегонный шар. Был сконструирован для улучшения качества производимого чая. Однако, оказалось, что он не только сам варит чай, но и сам его выпивает. Доблестно выполняя свою программу, самовар взорвался от количества выпитого и был похоронен на дне Суицидного канала.

Sleepton Править

Sleepton — террористическая организация, захватившая половину чайных заводов мира.[3] Основана Дядей Сэмом в рамках проекта «Нанотехнологии при лечении геморроя». Девиз компании — «Родился, выпил, умер». Sleepton специализируется не только на чае, но и на похоронных услугах, в частности продаёт бланки свидетельств о смерти и голодных фингальских тигров.

Tea-krug

Круговорот чая в природе

Химические свойства Править

Tea-gluk

Минздрав предупреждает: кто не спрятался, я не виноват

Чаепитие Править

Чаепитие — массовый акт вандализма, совершаемый людьми, напившимися чая. Мудрыми дядями-предсказателями установлено, что самое разрушительное чаепитие произойдёт в Бостоне, в результате чего начнётся Третий Ледниковый период. Бостонское чаепитие будет последним, поскольку из-за Ледникового периода весь чай на Земле помёрзнет. Возмутившись, Объединённая Организация Наркобаронов отправила письмо старейшинам Бостона с просьбой предотвратить чаепитие. ООН просчиталась лишь в одном: старейшин в Бостоне нет и никогда не было.

Виды чая Править

Обычно чай делится на три расы вида:

Зелёный чай Править

Tea-pack

Самый выгодный вариант

Официально признан кошерным из-за отсутствия свинины, чего нельзя сказать о других сортах. Получил своё название от партии зелёных. По политическим соображениям наркотиком не считается. Да и галлюцинаций от него нет. Просто зря коноплю переводят, гады!

Чёрный чай Править

Производится втёмную. Прозван чёрным из-за невыносимых глюков. Наиболее точно воздействие чёрного чая на человека описал Малевич. Ежегодно проходит избрание самого лучшего листа чёрного чая. В течении недели голосующие охапками выкуривают стратегические запасы чая, после чего называют первое пришедшее в голову число. Лист чая, оказавшийся под названным номером, объявляется избранным и разыгрывается в телепередаче «Кто хочет выиграть пакетик чая?»

Красный чай Править

Сырье для этого чая произрастает в Заветах Ильича.[4] Употребляется в основном коммунистами. После использования мерещатся картины всеобщего братства и другой ахинеи. Запрещён в 1991 г. по соображениям пожарной безопасности.

Tea-lenin

Лист красного чая.

Знаете ли вы, что . Править

  • Если хорошо загнанный чай оставить в подполе на 50 лет, то из него получается прелестная чайная водка.
    Tea-vodka
  • Ядовитый чай так и называется — чай-хана
  • Существует специальный стандарт заваривания чая

Примечания Править

  1. Независимая экспертиза
  2. Сразу после публикации дневников профессор был арестован за содержание наркотического мусора на государственной территории
  3. Изначально компания занималась производством снотворного и называлась «Sleep, Tom!»
  4. Самый крупный урожай красного чая выдался в 1917 году.

Викия-сеть

Случайная вики