Фэндом

Чайник Рассела.jpeg

Чайник Рассела

Чайник Рассела (англ. Russhell Tapok) — абсолютно всемогущее космическое тело на эллиптической орбите Солнца между Землей, Марсом и Юпитером, тело является чайником предположительно состоит из абсолютного идеального черного фарфора, массой дофига единиц и максимальным диаметром 0,000000000000000000000000000000000000000001 единиц.

Основная информацияПравить

Существование Чайника Рассела "доказано" британскими учеными британским философом в нашем веке, имя этого героя неизвестно.
Возможные теории о невозможности нахождения на орбите фарфорового чайника мгновенно разбиваются о Аксиому Абсолютного Знания - "Моё утверждение не может быть опровергнуто, недопустимо человеческому разуму в нём сомневаться. Это святая истина."

Исторические знания о Чайник РасселаПравить

Несмотря на уверения неизвестного философа о его первооткрытии Чайника Рассела косвенные упоминания о нем встречаются ещё в древних и доисторических книгах.

Крайне НеобходимоПравить

Каждое воскресение необходимо наизусть заучивать абсолютную истину. Карать каждого кто посмеет сомневаться в абсолютной истине. Карать дважды каждого кто посмеет сомневаться в абсолютной истине!

Чайник Рассела как религияПравить

Чайник Рассела не является религией, системой верований или идеей, Чайник Рассела является телом. Так же была попытка извращенно экстраполировать Тело Чайника Рассела в религию Летающего Макаронного Монстра. Попытка считается не удачной(см фото Летающего Макаронного Монстра), причиной этому называется "Летающий Макаронный Монстр не имеет никакого отношения к Чайнику Рассела, следовательно любая попытка преобразования приведет к ошибке!".

То что все равно никто не читаетПравить

вы все равно это читать не будете, поэтому я ничего тут писать не буду. это никому не нужно, поэтому тут ничего не будет. не читайте, это бессмысленно.

Также на Фэндоме

Случайная вики