ФЭНДОМ

Чайник Рассела

Чайник Рассела

Чайник Рассела (англ. Russhell Tapok) — абсолютно всемогущее космическое тело на эллиптической орбите Солнца между Землей, Марсом и Юпитером, тело является чайником предположительно состоит из абсолютного идеального черного фарфора, массой дофига единиц и максимальным диаметром 0,000000000000000000000000000000000000000001 единиц.

Основная информация Править

Существование Чайника Рассела доказано британскими учеными британским философом в нашем веке, имя этого героя неизвестно.

Возможные теории о невозможности нахождения на орбите фарфорового чайника мгновенно разбиваются о Аксиому Абсолютного Знания — «Моё утверждение не может быть опровергнуто, недопустимо человеческому разуму в нём сомневаться. Это святая истина.»

Исторические знания о Чайник Рассела Править

Несмотря на уверения неизвестного философа о его первооткрытии Чайника Рассела косвенные упоминания о нём встречаются ещё в древних и доисторических книгах.

Во-первых его существование подтверждает наличие на Земле чая и чайной церемонии, которые служат свидетельством древности поклонения Небесному Чайнику, фарфоровые прообразы которого стали делать поклонники. Если в вашем доме есть чайник, переданный ещё от родителей, то это явное подтверждение, что ваши предки верили в реальность Чайника на орбите.

Крайне Необходимо Править

Каждое воскресение необходимо наизусть заучивать абсолютную истину. Карать каждого кто посмеет сомневаться в абсолютной истине. Карать дважды каждого кто посмеет сомневаться в абсолютной истине!

Чайник Рассела как религия Править

Чайник Рассела не является религией, системой верований или идеей, Чайник Рассела является телом. Так же была попытка извращенно экстраполировать Тело Чайника Рассела в религию Летающего Макаронного Монстра. Попытка считается неудачной (см фото Летающего Макаронного Монстра), причиной этому называется «макароны не имеет никакого отношения к заварке чая, следовательно любая попытка преобразования второго блюда в третье приведет к ошибке!»