Фэндом

Абсурдопедия

Чай Ахмад и НеЖид

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться
Золотая Ява, золотая... Сигареты с ароматом чая!..
~ Басков про Чай «Ахмад и НеЖид»

Чай «Ахмад и НеЖид» (также известен как «Ахмадинежид», «Ахмад и Нежить» чай «Ахмад и Ко») — новый иранский чай, тщательно отобранный войсками коалиции НАТО на границе Ирана с Афганистаном, содержит кроме чая лепестки коки и ГанЖидАса, с легким одурманивающим эффектом, способным вызвать в человеке вспышки пацифизма, пофигизма и джедайской удали.

Рецепт приготовления чая Править

Mixer.jpg

Бетономешалка, в которой был приготовлен Чай

Идея приготовления Чая «Ахмад и НеЖид» была впервые подана разведчиками иранского бородатого магистра Аятоллы Хамейни-Грозного в 1979 году как попытка насолить и наперчить известному британскому чайному бренду магната Ахмата Космата Халата Джордсона, попытавшемуся национализировать все чайные плантации персидской земли. Собственно говоря, одним из лозунгов известной Исламской Революции Ирана 1979 года и был «Персы без чая, что Хамид без Карзая».

Идею поддержали не только в Иране, но и в Афганистане и Пакистане. По приказу правительств трех стран в Чуйскую, Ферганскую, Силиконовую долины и в Долину Смерти были направлены ученые, которые буквально за три месяца собрали Гульбарий из необходимых для производства чая трав. Правда три ученых так и не смогли вернуться обратно, погибнув в битве с призраками Краважадных Каййотов. Вернувшись домой, ученые обнаружили, что собрали в долинах кроме перекати-поля, кактусовых иголок, тянь-шанской мать-и-мачехи, силиконового кремния, кремниевого силикона, картошки, распахана и собственно чая еще и редкий вид канабиса-карпатиса, который они назвали ГанЖидАсом. Из этих ингредиентов и был сварен чай. Для этого, все травы были помещены в бетономешалку, были добавлены кумыс, катык и брашка и благие намерения и благословения Аятоллы Хамейни, который добавил туда еще что-то неизвестное никому.

Испытания чая Править

Tea.jpg

Крупная партия чая Ахмад и НеЖид

Чай оказался настолько угарным и полезным для здоровья, что у применивших его людей наблюдались массовые вспышки пацифизма, выразившиеся в желании как можно быстрее решить все проблемы человечества возможностями собственного тела. При этом после применения чая, список возможностей увеличился намного. Пацифисты отныне могли воевать решать проблемы человечества одновременно держа в одной руке АК-47, средство ПВО, базуку, другой рукой размахивая саблей, правой ногой седлая коня, левой ногой поджигая фитиль, а зубами вытаскивая чеку из гранаты. Причем подобный эффект от чая продолжался настолько долго, насколько долго мог сопротивляться соперник. Чай был признан оружием девятого поколения, и был применен пацифистами с Востока для безвозмездного решения проблем человечества во время войны в Афганистане, во время выполнения пацифистом Аль-Каиды Бен Ладеном программы ликвидации ветхого жилья в Нью-Йорке в сентябре 2001 года и во многих других горячих точках, требующих умиротворения со стороны Международного Пацифистского Движения. Во время ирано-иракской войны, чай приняла как иранская, так и иракская сторона, поэтому война затянулась на многие годы, пока у сторон не закончились запасы чая.

НАТО и чай Править

Новый этап в своем развитии история Чая получила при иранском президенте и главном пацифисте планеты Ахмуде Мухмадинеджаде. По слухам Ахмуд смог откопать в иранских архивах описание того секретного ингредиента, который добавил в чай в свое время Аятолла Хамейни-Грозный. Мухмадинеджад усовершенствовал ингредиент в своей Аццкой лаборатории и чай стал лучше и приобрел зеленый цвет. Именно он назвал чай «Ахмад и НеЖид» (до этого чай носил имя «АяяхМадолла Ти»). Он начал строить планы по созданию Грандиозного Межпланетарного Глобального Пацифистского Фронта, а производство чая повысить до промышленных масштабов.

Его планы столкнулись с сопротивлением Сорванных Штанов Америкосов, а особенно Скандализы Райс. Она приказала Бушу приказать Министру обороны США приказать коалиции НАТО в Афганистане приказать таможенникам тщательно отбирать мешки с чаем на границе США и Афганистана, и на границе США и Ирана. Приказ на сегодняшний день исполняется очень плохо, и распространение чая продолжается.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики