Фэндом

Абсурдопедия

Человек-геморрой

3687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вы мне еще спасибо скажете!
~ Человек-геморрой убеждает собеседника, используя запрещенные НЛП-приемы.

Место человека-геморроя в классификации организмов по Карлу Линнею Править

Карл Линней, по всей видимости, редко сталкивался с людьми с геморроидальным синдромом — посему в его классификации живых существ такой подвид Homo sapiens не указан. Возможно, данный подвид во время работы Линнея попросту не существовал. Своему существованию люди-геморрои обязаны психосоциальным изменениям в мире, происшедшим за последние 30-50 лет. Примерно в это же время появляются люди-контрацептивы (в основном гос-служащие), люди-kernel_in_panic (устройство высшей нервной системы которых таково, что приводит в панику ядра собственных синапсов) и люди-упыри.

Люди-геморрои. Секреты успешной карьеры Править

Общеизвестно, что наибольший успех ожидает тех, кто находится на своем месте. Люди-геморрои, например, четко знают, где их ждет наибольший успех. Поэтому они чаще всего становятся торговыми представителями, руководителями проектов и менеджерами среднего звена. По психосоциальному воздействию на подчиненных они представляют из себя постоянную зубную, головную боль в сочетании с зудом в области кулаков, промежности и затылке. В то время, когда они не используют свои геморроидальные наклонности по отношению к своим подчиненным, они становятся клиентами рекламных агентств, провайдерских фирм и туристических агентств. В этой ситуации их влияние на собеседников, по результатам наблюдений, вырастает по экспоненте. Если в салон мобильной связи зашел человек-геморрой — единственным способом не парализовать работу торговой точки будет замена корректного продавца-консультанта на продавца-контрацептива, которого следует для этих целей хранить в подсобке в stand-by состоянии.

Люди-геморрои в шоу-бизнесе и политике Править

Шоу-бизнес — редкая находка для описанных выше подклассов. Одним из самых зрелищных шоу всегда будет ток-шоу, где ведущий — человек-kernel_in_panic, а оппоненты — человек-геморрой и человек-контрацептив. При этом, как правило, контрацептив является инициативной стороной, а геморрой направляет все свои таланты на нудное и неспешное дискредитирование противника. Загадка природы состоит в том, что на уровне генома оба эти подвида являются идентичными. Политическую карьеру делают обычно люди-контрацептивы, ввиду особенностей мышления и целеустремленности, выражающихся в кредо «мне лучше знать, что для вас лучше, а что лучше для меня, вам лучше не знать».

Геморроидально-статический парадокс Править

Человек-геморрой очень редко страдает от одноименного заболевания.

Геморроидально-динамический парадокс Править

Человек-геморрой является распространителем одноименного заболевания, а так же мигрени, депрессии и ломоты в суставах — причем может заразить собеседника полным комплектом даже по телефону.

Также на Фэндоме

Случайная вики