Викия

Абсурдопедия

Человек-паук

3605статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Round Spiderman.jpg

Человек-паук еще известный как челопук— самый необычный гибрид, выращенный когда-либо в лабораториях.

От паука Править

От паука человеку-пауку досталась привычка плести, шить, вязать, вышивать крестиком и ноликом. Кроме того, человек-паук иногда ест мух. А ещё от паука у него:

  • Количество рук и ног, если рассматривать паука-инвалида.
  • Способность попадаться на глаза в самый неподходящий момент.
  • Боязнь тапок.
  • Боязнь свернутых в рулон газет.
  • Умение появляться там, где никто не ждёт.
  • Плетва Плетень Плещение Плетение паутины

От человека Править

Человеческого в гибриде осталось совсем немного. Так, например, человека в нем выдают:

  • Торчащие в кармане деньги.
  • Наличие кармана в рубашке.
  • Наличие рубашки.
  • Вера в светлое будущее.
  • Интеллект.
  • Умение шутить. Основная его шутка «У меня есть интеллект».
  • Умение все портить.
  • Умение построить Большой адронный коллайдер.
  • Нелюбовь к милиции.

Сценарии сражений Править

Любое сражение со злом у Человека-паука строится по одному сценарию.

Смеркалось. Тихую спокойную жизнь небольшого американского городка Нью-Йорка нарушил очередной суперзлодей. Поскольку художники комиксов, дай им волю, нарисуют такой расчленёнки, что придётся ставить рейтинг 18+, то есть тот возраст, когда комиксы уже не читают, то сей суперзлодей ограничивается крушением стен и швырянием машин в разные стороны. Обязательно должен быть кадр, когда сзади хорошо виден взрыв и прямо на читателя летит один и тот же для всех комиксов несчастный смуглый молодой человек с чёрными коротко постриженными волосами, открытым ртом и глазами, видимо, полными ужаса. Поверх всего этого красным шрифтом написано БАХХХ! Внимание! Если такого кадра нет, вы читаете китайские подделки, называемые Spiberman!

Неожиданно с ближайшего небоскрёба падает Человек-паук. Причём откуда бы он не летел, Паук всегда оказывается за спиной врага. Суперзлодей обязательно (иначе это Spiberman!) должен повернуться и спросить в ужасе «Что?!…», после чего схлопотать качественный удар.

Начинается битва, в ходе которой Человек-паук отпускает едкие шуточки, а его соперник кричит «Я разотру тебя в порошок!» Затем битва как-то стихает, зрители, довольные, расходятся по домам, Паук спешит домой изучать физику за 8 класс.

Пока Паук в образе Питера Паркера зубрит физику и ходит в магазин за батоном и огурцами, суперзлодей несёт хаос и разрушения, которые, впрочем, обходятся без жертв. Зреет Великая битва.

Ход Великой битвы обычно такой. Суперзлодей наконец-то решает хоть кого-нибудь прикончить. Вокруг бегает и копошится полиция, но выглядит достаточно убого. Когда злодей уже почти закончил своё коварное злодеяние, появляется супергерой. Держа одной рукой тонущий авианосец или падающий вертолёт (иногда и то, и другое), Человек-паук отбивается от врага. Когда авианосец вытащен на берег, и опасность не грозит, Паук вливается в битву и через некоторое время получает. Бедный и помятый, он лежит на земле, а в это время его враг вздымает руки вверх и обязательно говорит: «Хо-хо-хо! Попался, Паучок? Сейчас мы узнаем, кто скрывается под маской!» и так далее, до тех пор, пока Паук не очухается и в ужасе из последних сил не вскочит и не отправит врага в нокаут. После чего немедленно улетает штопать костюм, довольная полиция сажает суперзлодея в машину, обязательный репортёр, без которого не обходится ни одна битва, сообщает последние известия, некий недовольный мускулистый мужчина лет пятидесяти кричит, брызгая слюной, что Паук опять ускользнул, злобный толстый дядя в гневе сжимает могучие кулаки, а Питер Паркер, заштопав костюм, продолжает учить физику за 8 класс.

---

Викия-сеть

Случайная вики