Фэндом

Абсурдопедия

Челпивосвин

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Превед!
~ Похмелье про челпивосвина
Да мы вчера с мужиками...
~ Дарт Херохито. «История одного челпивосвина»
Каждая кухарка может стать челпивосвином! А слесарь Василий уже стал.
~ Ленин про челпивосвина
ManBeerPig is a single biggest threat to our planet. He may be the end of the human race as we know it.
~ Эл Гор про челпивосвина
Это всё потому, Кайл, что ты еврей.
~ Эрик Картман про всё

Челпивосвин (англ. ManBeerPig[1]) — наполовину человек, наполовину пиво, наполовину свинья, хотя нет, это наполовину свинья, наполовину пиво, наполовину человек, хотя нет, подождите, кажется, это наполовину пиво, наполовину человекосвин. В общем — жывотное. Подробнее о челпивосвине вы можете узнать, как ни странно, из этой статьи в Абсурдопедии.

Традиционная версия Править

Челпивосвин — персонах персонаж народного антарктидского фолльклора. По представлениям коренных жителей Антарктиды, он имеет три головы, семь ног и один рот в форме шестиконечной звёздочки. Живёт челпивосвин в малахитовых палатах где-то на берегу Полумёртвого моря. Он имеет хомячка и старуху мать от первого брака с Памелой Андерсон.

Совсем недавно изучением ЧПС занялся видный британский учёный Эл Гор. Путём сложнейших дифференциальных исчислений вероятностей взаиморастворения векторных субстанций он выяснил, что челпивосвин реально существует и является глобальной угрозой всей планете. Результаты исследований Гора, изложенные в его монументальном труде «Желвачная Опасность Парализует Атомарно», стали шоком для научного мира. Многие не поверили работе Гора, ставя под сомнение его компетентность как учёного, но вскоре были вынуждены замолчать — всё-таки диплом Малопиндюринского Заборостроительного Института им. Василия Пупкина кое-что значит.

Сейчас мало кто сомневается в существовании ЧПС. Ты можешь принять участие в борьбе с ним — купи энергосберегающее издание книги «Желвачная Опасность Парализует Атомарно» и не забудь сказать спасибо Гору!

ManBeerPig: The True Story Править

Исследованиями Гора изучение челпивосвина не ограничилось. Ведущие специалисты СРАН выдвинули собственную версию генезиса и современного развития этого удивительного создания. По их мнению, челпивосвин — жывотное, компактно проживающее на небольшой территории от Балтийского до Берингова морей. Тридцать семь научных сотрудников посвятили два года наблюдению за челпивосвином в естественной среде обитания, и теперь мы можем подробно рассказать об истинной природе героя нашей статьи.

Drunk-guy.jpg

Челпивосвин является неотъемлемой частью многих природных сообществ.

Размножение Править

Нужно отметить, что челпивосвин не размножается половым путём. Появление новой особи происходит с помощью проникновения пива в организм человека — этот момент можно считать рождением челпивосвина. По аналогии с рождением человеческого ребёнка, когда младенец кричит «Аааааа! Уааааааа! Уаааааа!», юный челпивосвин издаёт крики «Ааа, холодненькое!» или что-нибудь в таком духе. Природу этих криков до сих пор выяснить не удалось; возможно, они имеют какую-то связь с работой ЦНС (я сурьёзно).

Жизненный цикл Править

Юность Править

Итак, на свет появился новый челпивосвин. Поначалу он ничем не отличается от обычного человека, так как содержание пива в организме ЧПС крайне мало. В принципе, с прекращением поступления пива в организм жизнь челпивосвина может прекратиться либо он впадёт в вялое состояние, подобное анабиозу. Но науке не известно ни одного случая, чтобы приток пива почему-нибудь остановился на 0,5 или 1,5 литрах (я сурьёзно). Возможно, что это один из тех великих законов природы, которые заставляют птиц зимой лететь на юг, а слонов в засуху не разбирая дорого стремиться к водопою.

Зрелость Править

Pirate princess.jpg

Иногда труп челпивосвина подвергается посмертному глумлению.

С доведением концентрации пива до определённой точки можно говорить о сформировавшемся, взрослом челпивосвине. Он чрезвычайно активен, издаёт множество не очень членораздельных звуков, пытается ухаживать за самками своего вида (я сурьёзно). Для их привлечения ЧПС использует жестикуляцию и красный нос (подобно тому как игуана использует для тех же целей красный гребень на спине). В этой стадии развития для сохранения жизни челпивосвину уже не требуется постоянное потребление пива, но тем не менее он вливает его в себя, бутылка за бутылкой, суеверно веря во всемогущество этого живительного напитка.

Старость Править

Как вы помните, если в начале ЧПС весьма похож на homo sapiens, то старея, он всё больше смахивает на самую обыкновенную свинью, от которой перед отмиранием практически неотличим. К старости активность челпивосвина резко падает, но обмен веществ становится более интенсивным, принимая самые разнообразные формы (я суперсурьёзно). У челпивосвина стремительно слабеет зрение, работа головного мозга парализована на 99,9%. Агония ЧПС может длиться достаточно долго, но возможна и внезапная смерть — следствие получения с ноги в табло от другого самца челпивосвина.

Борьба с челпивосвином Править

На протяжении многих лет ареал обитания ЧПС являлся заповедником, на территории которого челпивосвин привольно жил. Однако не так давно директором заповедника был назначен сиамский клон Эла Гора — заклятый враг дикой природы, зоолог-извращенец MC Гор™бачёв. Гор™бачёв повёл решительную борьбу с челпивосвином. Он задумал лишить ЧПС источников питания, вырубив все рощи пива, и добиться вымирания всего вида целиком (он сурьёзно). Таким образом, целый вид жывотных оказался под угрозой полного исчезновения.

Но история рассудила по-другому. Почуяв опасность, ЧПС с помощью превосходного инстинкта (унаследованного от свиньи) сразу же верно определил её источник. В один прекрасный день жывотные, доведённые до истощения нехваткой пива, окружили дом Гор™бачёва (я сурьёзно). Как только он вышел на крыльцо, на него набросились и оторвали ему руку. Затем одна самка ЧПС обдала его ядовитыми выделениями. После этого Гор™бачёв, пристыженный и безрукий, прекратил притеснения челпивосвина и сделался православным хоругвеносцем.

Челпивосвин и мировая культура Править

ЧПС оставил заметный след в культуре человеческой цивилизации. Его подробное описание можно найти в древнеалбанских преданиях или в годовом отчёте Бобруйского медвытрезвителя. Не раз обращался к теме челпивосвина Ас Пушкин:

Челпивосвин — как много пива в этом слове
Для сердца русского слилось,
И по штанине полилось…

Продолжение утеряно.

Или этот шедевр:

MBP.jpg

Художник Н.Н.Гей. Картина «Гор с пристрастием допрашивает челпивосвина».

И я там был,
Мёд-пиво пил,
И стал челпивосвином!
И на приёме очень длинном
Других людей я не встречал.
Кто знает — может быть, из всех начал
Природы мирозданья это — основное?!?
Быть может, вот черта героя —
Челпивосвином уметь быть?!?
Недюжинную проявляя прыть,
Я жил свой век челпивосвина.
С челпивосвинками — в отдельный кабинет,
И там мне делали[2]
А тем, кто на челпивосвинство смотрит грозно,
Отвечу сразу — блеавиэблэа (я сурьёзно).

Много думал над проблемой челпивосвина и Уильям Шекспирт:

Пить или не пить — вот в чём вопрос,
Что лучше: накачаться пивом,
Челпивосвином на мгновенье став,
Иль тягу сильную к бухлу сразить
Противоборством? Иль лучше
Просто дунуть косячок…

Далее текст обрывается. Вообще есть множество примеров челпивосвина в творчестве великих писателей, художников, композиторов, но они не могут быть приведены здесь по причине ограниченного объёма статьи.

Заключение с извинениями автора Править

Возможно, в этой статье, в целом, конечно же, гениальной, тема челпивосвина раскрыта не полностью. Возможно также, что статья не обладает большими художественными достоинствами. Но моей целью было рассказать всю правду о челпивосвине, ничем не приукрашивая истину. А теперь, когда я поведал миру о челпивосвине, моя работа здесь закончена. Нужно, так же правдиво и беспристрастно, написать о чём-нибудь ещё, или снять кино. Excelsior!

Примечания Править

  1. И никак не иначе!
  2. Далее рукопись неразборчива.

Также на Фэндоме

Случайная вики