Фэндом

С чемоданным настроением,
Прочь гони свои сомнения,
Дар тебя богами дан —
Колесо и чемодан!
~ Мэри Поппинс про чемоданное настроение.
Чемоданное-настроение.jpg

Интенсивность чемоданного настроения зависит от количества чемоданов

Чемоданное настроение — архаичное название одного из состояний дзен, медитация на дальнюю дорогу.

История Править

Первыми практиками чемоданного настроя были охотники на чемоданы. Чемоданы водились в лесотундре и часто кочевали с места на место, поджёвывая галстуки и носки неандертальцев, бюстгалтеры их жён, а также пелёнки их детишек.

Вымирание чемоданов не привело к исчезновению самого настроения, которое как заразная инфекция передалось потомкам кочевых древних людей.

Современные люди испытывают чемоданное настроение перед поездками к чёртовой бабушке, живущей без чёртового дедушки уже в течение 666 передач «Дом-2», перед отправлением к морю на потеху дельфинам, к любимым людям, чтобы тем жизнь не казалась мёдом, и к Альфа Центавра, чтобы посмотреть планы строительства межгалактической магистрали.

Методика медитации Править

Чемоданное настроение приобретается в любом положении, например при прыжках на батуте или парении с парашютом. Главное условие — наличие экземпляра окаменевшего чемодана воочию или на картинке. Созерцая его шершавую мягкую кожу/кожезаменитель, касаясь пальцами защёлок, вознесите свои мысли к бренности всего сущего, отриньте текущие заботы, думая о будущей поездке в прекрасный край или о грядущем благополучном приземлении

Представьте как вас встретят ангелы, политрук, кредиторы, люди в белых халатах родственники и близкие, почувствуйте прилив энергии радости в чакры. Поморгайте третьим глазом и посмотрите вдаль от своих текущих проблем. Наверняка вы кому-то нужны там, раз никому не нужны здесь (самообман, конечно, но для формирования должного астрального самосознания помогает).

Дышите глубоко, свободно и счастливо! (Если вы находитесь под водой без акваланга, то замените дыхание плавными взмахами рук). Главное — без паники!

Значение Править

Чемоданное настроение помогает философски посмотреть на текущее состояние вещей несколько со стороны и успокоиться, снося разные неудобства ради того, что покинуть эту юдоль скорби ради другой юдоли, в которой больше абсурда, выглядящего поинтересней, или скорбь как минимум насыщенней и заставляет по достоинству оценить юдоль, оставленную позади.

Также на Фэндоме

Случайная вики