Викия

Абсурдопедия

Чердак дома №14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
План.png

План Чердака

Чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области — единственный чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области. Также он — чердак единственного дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области; чердак дома № 14 по улице единственной Центральной деревни Пучки, что в Московской области; чердак дома № 14 по улице Центральной не единственной деревни Пучки, что в Московской области; чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в единственной на всю Россию Московской области. А также чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области, единственной в России Московской области, чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области, единственной в России Московской области, России, единственной России на планете Земля, что единственная в Солнечной системе, которая не единственная в Галактике. О чём нам справедливо напоминает "Hitchhicker's Guide for Universe".

История чердака Править

Чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области был построен примерно тогда же, когда и дом № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области. Это было во время застройки всей улицы Центральной деревни Пучки, что в Московской области, как раз тогда, когда строилась сама деревня Пучки, что в Московской области. То есть чердак был построен в период между 13 и 21 марта 1971 года. Ленин так отзывался об этом чердаке: «Какой чердак?! Какой дом?! Какая улица?! Какие Пучки?! Какого черта, батенька, я должен накануне мировой революции знать всякий вздор о деревнях Советской России, в том числе и не построенных?! Обратитесь к Феликсу Эдмундовичу!» Примерно того же мнения о чердаке был Иосиф Сталин; с тою только разницей, что он посылал к Лаврентию Павловичу. В 1947 году среди населения был проведен опрос «Как вы относитесь к чердаку дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области?» В таблице представлены результаты голосования.

Вариант ответа Количество проголосовавших
Положительно 0 %
Отрицательно −0 %
Никак 27 %
Вы ещё пожалеете об этих антисоветских агитациях 43 %
Да пошёл ты… 14 %
Товарищ СТАЛИН — наш великий вождь и учитель, гений всех времён и народов и лучший друг советских колхозников, в том числе и из деревни Пучки 108 %
Затруднились ответить (и были расстреляны) 8 %

Как видно из результатов голосования, ещё за 24 года до постройки чердака дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области, его судьба волновала многих советских людей. Некоторые подозревают, что результаты этого опроса были сфальсифицированы, так как в сумме получается не 100 %, а 200 %. Однако все дело в том, что опрос проходил на территории СССР, а СССР по всем показателям превосходил остальные государства в несколько раз. В том числе и по количеству процентов. С 1971 года чердак эволюционировал, развивался, становился больше, лучше, шире… На следующей таблицы приведены статистические данные о чердаке за несколько лет:

Показатель 1971 год 1980 год 1990 год 2000 год 2017 год
Площадь 18 м² 19 м² 20 м² 25 м² 100 м²
Свободная площадь 0 м² 0,1 м² 0,2 м² 0,3 м² 1 м²
Количество окон/дверей 1/1 10/1 50/50 50/100 100/100
Наличие света/воды/газа нет/нет/нет нет/нет/нет восковая свеча в коробке из-под обуви в одном из сапог/нет/нет сломанная восковая свеча в коробке из-под обуви в одном из сапог/нет/нет нет/небольшая лужица/нет
Отопление печное печное печное печное полуэлектро-
Средний слой пыли 10 см 18 см 26 см 39 см 50 см

Из этой таблицы видно, что прогресс не стоит на месте, и чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области постоянно изменяется к лучшему. Остается только гадать, во что он превратится к 2020 году.

Независимое государство Чердостан Править

Образование Править

Деньга.png

Один чердачный тугрик

Флаг.png

Флаг Чердостана

11 июня 1977 года хозяин чердака Ксенофонт Дормидонтович Иванов объявил свой чердак независимым государством. Уже к 12 часам того же дня Чердостан получил флаг, герб и гимн. Главой правительства Ксенофонт Дормидонтович объявил себя, королём Чердостана — паука Потапа XXVI. 12 июня была принята Конституция. До 1995 года Конституцию Чердостана считали букинистической ценностью, а когда ее обнаружили, то оказалось, что это практически чистая книга, с одной записью на главной странице «Законы подобны законам Советского Союза». Текст вырезали и признали его филателистической ценностью. Официальный язык Чердостана был принят 12 июня 1977 года. Им стал чердачный русский. Отличия чердачного русского от просто русского в следующем:
  • Слово «Чердак» пишется с очень большой буквы.
  • Слово «Подвал» запрещено. Используется слово «Античердак».
  • Площадь точки увеличена в 3 раза.
  • Писать можно слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, сверху направо и т. д.
  • Основной словарный запас состоит из слов, в обычном русском не рекомендуемых к печати.

Официальной денежной единицей Чердостана стал Чердачный тугрик. Тут же, на чердаке, был открыт монетный двор.

Дипломатические отношения Править

13 июня состоялось торжественное подписание Договора о мире и взаимопонимании между чердаком дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области и домом № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области. Согласно договору, граница между чердаком и домом оставалась свободной, а лестница признавалась демилитаризованной зоной. В этот же день были налажены дипломатические отношения с самой деревней Пучки. В сельпо при посредничестве продавщицы тёти Мани состоялась двусторонняя конференция, сопровождавшаяся открытием взаимовыгодной торговли. 14 июня отправлены предложения наладить дипломатические отношения в США, Гондурас, Нигерию, Тувалу и Сан-Марино. Но из-за государственного заговора предложения попали в КГБ.

Импорт и экспорт Править

Основным партнёром Чердостана стала деревня Пучки. Сюда продавался всякий хлам с чердака, и здесь же, в местном магазине, закупались пища, одежда, другие предметы первой необходимости, и прежде всего основной предмет импорта — водка «Столичная» в бутылках 0,5 л. Спрос на последнюю был столь велик, что возникли даже планы проведения в Чердостан водкопровода «Дружба». Планам этим не суждено было сбыться из-за советской агрессии 24 июня 1977 г. (см. ниже).

Война 17 июня Править

Чердостанская война
Конфликт Война 17 июня 1977 года
Дата 17 июня 1977 года, 9:02-10:57:37.16
Место Дом №14 о улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области
Причина Неизвестна
Итог Появление американских вертолётов, подлодок и авианосцев в Московской области
Стороны
Ксенофонт Иванов Иоганн Иванов и три самых храбрых воина деревни Пучки
Командующие
Ксенофонт Иванов Иоганн Иванов
Силы сторон
Подушка, возможно, ядерное оружие Чувство собственного долга
Потери
Любимая керосиновая лампа 2 самых храбрых воина деревни Пучки и папина любимая керосиновая лампа

17 июня 1977 года Ксенофонт Иванов принимает решение нарушить договор от 13 июня и напасть на дом № 14. На защиту дома встает Иоганн Дормидонтович Иванов, сын Ксенофонта (по обычаю семьи Ивановых, все мужчины носили отчество Дормидонтович).

Хронология событий Править

  • 9:02 — начало войны.
  • 9:03 — войско Чердостана в лице Ксенофонта Иванова вступает на демилитаризованную зону.
  • 9:04 — войско Дома в лице Иоганна Иванова вступает на демилитаризованную зону.
  • 9:08 — битва на 6-ой ступеньке, если считать снизу.
  • 9:11 — войско Дома разгромлено.
  • 9:23 — объявляется Завтрочное перемирие, в ходе которого был приготовлен и съеден завтрак.
  • 9:30 — Иоганн Иванов обращается за помощью в деревню Пучки. Ему выделяют трёх самых храбрых воинов.
  • 9:35 — Ксенофонт Иванов успешно тестирует новое оружие — подушку.
  • 9:48 — войско Дома нарушает перемирие путём нанесения удара газетой. Сейчас восковую модель этой газеты можно найти в музее Мадам Тюссо.
  • 10:01 — войско Чердостана захватывает Кухню.
  • 10:04 — войско Дома возвращает Кухню.
  • 10:10 — битва у входа в Кухню. Часть войска Дома отброшена на улицу.
  • 10:12 — войско Дома совершает прорыв и вступает в Чердостан.
  • 10:15 — из-за неудачного телодвижения одного из двух воинов Дома происходит низвержение керосиновой лампы с верхней полки на пол. Объявлено Уборочное перемирие.
  • 10:27 — возобновление войны.
  • 10:51 — войско Чердостана объявляет, что у него есть ядерное оружие.
  • 10:51:18.67 — (согласно недавно рассекреченным документам Пентагона) в пруду дома № 14 появляется американская подводная лодка.
  • 10:51:18.92 — на крышу дома № 14 приземляется американский вертолёт.
  • 10:51:19.07 — в пруду дома № 14 появляется американский авианосец.
  • 10:51:37.16 — окончательное перемирие между войсками Дома и Чердостана.

Прекращение существования Править

Цензура.jpg

Оригинал плана «Барбадосса»

14 июня 1977 года на специально созванном заседании Политбюро ЦК КПСС Ю. В. Андропов делает доклад «О положении на чердаке дома № 14 в деревне Пучки Московской области», в котором отмечает, что в результате произошедшего на чердаке дома № 14 реакционного антисоветского переворота возникла опасность, что американцы установят на этом чердаке ядерные ракеты средней дальности, способные в кратчайшие сроки достигнуть Москвы. Политбюро принимает решение вооруженным путём восстановить Советскую власть в Чердостане. Министру обороны товарищу Устинову Д. Ф. поручено в кратчайшие сроки разработать план захвата Чердостана. 20 июня Брежневу представлен совершенно секретный план «Барбадосса», текст которого засекречен и сейчас. 21 июня начинается выдвижение и сосредоточение советских войск. 24 июня происходит оккупация чердака.

Хронология событий Править

Т-72.jpg

Танк, первым ворвавшийся на чердак дома № 14. Памятник у въезда в деревню Пучки

  • 4:25 — план «Барбадосса» стартовал.
  • 7:40 — танковая дивизия 7320 заблудилась по дороге.
  • 8:10 — танковая дивизия 11450 спутала деревни Лучки и Пучки и сравняла с землей ни в чем не повинный дом гражданки Бесчастной.
  • 8:25 — Командир 11450 танковой дивизии отдан под трибунал.
  • 11:27 — танковая дивизия 4609 въезжает на чердак и водружает на нем красное знамя.
  • 11:28 — Чердостан прекращает свое существование.
  • 11:35 — Московское радио передает, что по многочисленным просьбам трудящихся Чердостана, в Чердостане восстановлена Советская власть.
  • 4 августа 1977 года — танковая дивизия 7320 всё-таки въезжает в деревню Пучки.

Политические последствия Править

Устинов.jpg

Министр обороны СССР маршал Дмитрий Фёдорович Устинов поздравляет командующего 4609 дивизией генерал-майора Цезаря Александровича Орлова-Соколова со взятием чердака дома № 14. Фото ТАСС

  • Конец июня — начало июля 1977 года — по всему миру проходят демонстрации протеста против подавления свободолюбивого народа Чердостана. Тогда же по всему СССР проходят митинги и собрания, горячо поддерживающие политику партии и правительства в чердостанском вопросе, восстановление Советской власти в Чердостане и добровольное воссоединение Чердостана с СССР.
  • 12:45 25 июня 1977 года — 6,5 диссидента выходят на Красную площадь с демонстрацией протеста и лозунгами: «Свободу Чердостану!»
  • 12:46 25 июня 1977 года — 6,5 диссидента арестованы.
  • 15-19 ноября 1977 года — «процесс 6,5», в ходе которого митинговавшие приговорены к различным срокам тюремного заключения, а также принудительному психиатрическому лечению. По всему миру разворачивается движение протеста против этого приговора. По всему СССР проходят митинги и собрания, горячо поддерживающие решение самого справедливого в мире советского суда и гневно осуждающие изменников Родины, польстившихся на сребреники заокеанских хозяев.
  • 20 ноября 1977 года — 4,25 диссидента выходят на Пушкинскую площадь на митинг протеста против процесса 6,5 с лозунгами: «Свободу 6,5! Соблюдайте собственную конституцию!» — и немедленно арестовываются.
  • 5 декабря 1977 года — 5,7 диссидентов выходят на Пушкинскую площадь с протестом против ареста 4,25… и т. д., и т. п.

Флора и фауна Править

Чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области является приютом для многочисленных животных, растений, бактерий и порой одного хозяина, Ксенофонта Дормидонтовича Иванова.

Флора Править

Из-за теплого и сырого климата, хорошей атмосферы, удачного географического расположения, отсутствия на чердаке слонов и крокодилов, доброго хозяина, порвавшегося мешка с землей, лопнувшей банки с удобрениями, а так же постоянно протекающей крыши чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области несколько оброс разнообразными растениями. Однажды Ксенофонт Дормидонтович Иванов, бессменный хозяин чердака, ходатайствовал о присвоении чердаку названия «Ботанический сад», однако присвоения не произошло.

Мхи Править

Основным растением на территории чердака являются мхи. Особенно их много на северо-восточной стороне помещения. Там, среди кучи хлама, именуемой «важные вещи» прорастают как пушистые, так и непушистые мхи.

Пушистые мхи Править

Пушистые мхи отличаются от непушистых своей пушистостью. Больше всего пушистых мхов растет на юго-западной части северо-восточной стороны. Некоторое время по деревне Пучки ходили слухи, что пушистый мох чердака дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области обладает лечебными свойствами и может даровать долгую здоровую жизнь. Со всех Пучков приходили люди, по три человека, по четыре, а то и всей деревней, к Ксенофонту Дормидонтовичу за пушистыми мхами. И только в 1976 году специальная комиссия доказала, что пушистые мхи не обладают никакими свойствами.

Непушистые мхи Править

Непушистые мхи отличаются от пушистых своей непушистостью. Больше всего непушистых мхов прорастает на северо-восточной части северо-восточной стороны чердака дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области. В отличие от пушистых мхов, о непушистых мхах никаких легенд не ходило, благодаря чему непушистых мхов на чердаке гораздо больше, чем любых других растений.

Деревья Править

Уникальным свойством чердака дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области является то, что на этом чердаке могут расти деревья. В 1976 году специальная комиссия, которая приехала опровергать легендарные свойства пушистых мхов, после трех стаканов самогона нечаянно доказала, что на чердаке действительно могут расти деревья.

Тополя Править
Дерево.jpg

При желании, он тоже может расти на чердаке

Как и любое другое дерево, тополь может расти на чердаке дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области. Однако из моральных и нравственных соображений не пользуется этой возможностью.
Ели Править

Как и любое другое дерево, ель может расти на чердаке дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области. Однако из моральных и нравственных соображений не пользуется этой возможностью.

Пили Править

Пили — это вообще не дерево, более того, никто точно не может сказать, что это такое. Конечно, в 2007 году было доказано, что пили — это вам не хрень какая-нибудь (смотри Закон относительности хрени), однако более точно утверждать, что это такое, ученые пока не могут. Сам Ксенофонт Дормидонтович Иванов утверждает, что сам он никогда пили не видел, а о существовании этой субстанции ему поведала та самая специальная комиссия, слегка поддатая после трёх стаканов самогона.

Секвойи Править

Как и любое другое дерево, секвойя может расти на чердаке дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области. Однако если она вырастет хотя бы в четверть своей нормальной высоты, от чердака дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области могут остаться рожки да ножки. И еще заросли непушистых мхов.

Яблони Править

По словам хозяина чердака, яблоня там уже растет. По его словам, где в глубине, среди стеклянных банок и неработающих велосипедных звонков завалялось одно яблочко, которое, судя по запаху, стоящему на чердаке, то ли проросло, то ли совсем сгнило. Так как второй вариант очень грустный, то Ксенофонт Дормидонтович склоняется к первому, а это значит, что яблоко проросло, и яблоня там уже растет.

Фикусы бенгальские Править

Фикус Бенгальский — единственное дерево, которое не может расти на чердаке дома № 14. Хотя бы, потому что места не хватит.

Прочие Править

Как и любое другое дерево, прочее дерево, если только оно не фикус бенгальский, может расти на чердаке дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области. Однако из каких-то убеждений, идей или предрассудков не делает этого.

Всякая хрень Править

Чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области особенен также тем, что на нем растет множество растений, которые до сих пор не были доказаны, как существующие. Кроме того, есть такие представители флоры земли, которые по-прежнему относятся к хрени.

Известная науке хрень Править

Из известной науке хрени, растущей на чердаке дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области можно отнести всю юго-западную часть чердака. Точного списка растений, располагающихся там, составить невозможно, так как весь чердак заставлен полезными вещами, но ученые предполагают, что все, что там растет, им известно.

Неизвестная науке хрень Править

На юго-восточной части чердака растет какая-то хрень. Некоторые ученые утверждают, что они о такой хрени даже не слыхали, именно поэтому чердак дома № 14 притягивает к себе людей со всего света.

Фауна Править

Обилие растений, сырость и редкая уборка привлекли внимание разнообразной живности. Однажды Ксенофонт Дормидонтович Иванов, бессменный хозяин чердака ходатайствовал о присвоении чердаку названия «Зоологический парк», однако присвоения не произошло.

Живая фауна Править

Редким свойством чердака считается то, что там постоянно есть хотя бы одно живое создание, в то время как обычные чердаки заполнены мертвецами. Существует версия, что где-то в глубине чердака расположен Генератор живых существ, и если это так и есть, то, добыв из-под завалов Генератор, человечество сделает огромный шаг вперёд, научившись делать существ из ничего.

Вирусы и бактерии Править

На территории чердака проживает ровно 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 вирусов и бактерий. Сам Ксенофонт Дормидонтович Иванов факт наличия вирусов и бактерий отрицает простой фразой: «Чего не вижу, в то не верю!» и называет санитарую комиссию психами-фантастами с ТВ3.

Насекомые Править

В документе от 17 января 1999 года, «Все домашние животные деревни Пучки» записано «Чердак дома № 14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области — насекомых — тьма». По подсчетам некоторых ученых, в 1999 году на чердаке проживало от «вагон» до «вагон и маленькая тележка» насекомых. Некоторые предполагают, что 17 января 1999 года на чердаке дома № 14 жило ровно 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 насекомых.

Пауки Править
Паук1.jpg

Афанасий MMMCLXXIII. Портрет

Пауки на чердаке дома № 14 считаются священным животным и даже некоторое время занимали королевский трон Чердостана. Династия пауков Восьмилапов поселилась в верхнем углу северной части чердака. Нынешний паук, Афанасий MMMCLXXIII, живет уже две недели. На вопрос, как он относится к чердаку, Афанасий не смог дать вразумительного ответа.
Млекопитающие Править

Из млекопитающих на территории чердака проживают мыши и крысы. Несмотря на то, что встретить их очень трудно, простая мышеловка показывает, что мыши действительно есть.

Некогда живая фауна Править

Ничто не вечно, а уборок на чердаке практически не делают. Поэтому там скопилось много мертвых животных. Старость, битвы, голод, мышеловки — всё ведёт к одному.

Недавно живая фауна Править

Это очень грустный список, не будем его здесь приводить.

Давно живая фауна Править

Это грустный список, не будем его здесь приводить.

Очень давно живая фауна Править

Этот список не грустный, но кроме как о династии Восьмилапов, рассказывать не о ком, а о них — нечего.

Революции Править

На территории чердака было совершено три революции, в ходе каждой из которых было выкинута куча хлама, и загружены новые полезные вещи. Первая произошла в 1989 году, вторая — в 1997 и третья — в 2002.

Список вещей, лежащих сейчас на чердаке Править

  • Цепь от велосипеда, разобранная.
  • Пособие «Как собрать цепь от велосипеда», порванное.
  • Пособие «Как склеить пособие „Как собрать цепь от велосипеда“», запачканное.
  • Пособие "Как почистить пособие «Как склеить пособие „Как собрать цепь от велосипеда“»".
  • Бензопила «Дружба».
  • Топор «Мечта».
  • Гранатомёт «Нежность», разобранный.
  • Подшивка газет «Вечерние Пучки».
  • Журнал «История развития подшипников».
  • Брошюрка «Как составить историю развития подшипника».
  • Подшипник и история его развития.
  • Чертёж Большого Адронного Коллайдера на миллиметровой бумаге в натуральную величину.
  • Рулон миллиметровой бумаги длиной 430 метров.
  • Коробка из-под обуви.
  • Мышеловка с мышью (бывшей).
  • Флаг Чердостана, свёрнутый.
  • Герб Чердостана, сложенный.
  • Текст гимна Чердостана.
  • Конституция Чердостана с вырезанным текстом.
  • Велосипедная шина.
  • Радио «Весна», сломанное.
  • Восемь банок варенья.
  • Керосиновая лампа.
  • Три пустые трёхлитровые банки.
  • Два сломанных велосипедных звонка.
  • Инструкция по починке велосипедного звонка.
  • Два велосипеда, прилагавшихся к звонкам.
  • Два кеда, один порванный, один без шнурка.
  • Подушка.
  • Восемь покрывал, сложенных в стопочку.
  • Плакат «Борься с неграматностью».
  • Квазиэлектрический пьезомагнитный расщепитель молекул, по совместительству кофемолка.
  • Носок шерстяной.
  • Отвертка.
  • Молоток.
  • Ещё молоток.
  • И ещё молоток.
  • Вроде бы последний молоток.
  • А нет, вот ещё один.
  • Банка из-под кофе с гвоздями.
  • Жестяной таз с двумя кирпичами, завернутыми в целлофан.
  • Большой мешок шлакопортландцемента ГОСТ 10178—85 с дыркой, прогрызенной мышами.
  • Десять банок удобрений.
  • Тазик земли.
  • Доска длинная, деревянная.
  • Железная палка.
  • Меч. Очень острый.
  • Самодельная удочка.
  • Железная скульптурка «Жанна Д’Арк разрывает пасть писающему мальчику».
  • Коврик для мышки.
  • Линолеум для крыски.
  • Рулон поролона.
  • Большая железная кружка.
  • Значок «Мастер спорта по спортивному ориентированию».
  • Потёкшая батарейка.
  • Непотёкшая батарейка.
  • Ножницы для стрижки пушистых мхов.
  • Генератор живых существ (предположительно).
  • Несколько баночек из-под перекиси водорода с чем-то грязным внутри.
  • Серп.
  • Молот.
  • Коробка с ёлочными игрушками.
  • Плуг.
  • Галоша.
  • Лыжа одна со сломанным креплением.
  • Ящик из-под мандаринов с красивыми камешками внутри.
  • Набор открыток «Деревня Пучки — рай на Земле».
  • Набор открыток «Салаты грузинской кухни».
  • Канистра неизвестного происхождения.
  • Огромная картонная коробка, заполненная пенопластом.
  • Монетный двор в виде карандашей и печатной машинки.
  • Дверь без ручки, ободранная.
  • Ручка от двери, ржавая.
  • Кусок мела.
  • Моток лески.
  • Грабли.
  • «Мёртвые души». Том 1.
  • «Мёртвые души». Том 2.
  • «Мёртвые души». Том 3.
  • Портрет Гоголя.
  • Гитара.
  • Три порваных струны для гитары.
  • Целая струна для гитары.
  • Аппарат для измерения пульса.
  • Бараний рог.
  • Коллекция скотча:
    • Две целых и одна начатая катушка обычного прозрачного скотча;
    • Две начатых катушки малярного;
    • Целая катушка двустороннего;
    • Пять или шесть пустых катушек.
  • Ком пластилина весом около 3.14 кг.
  • Автомат Калашникова.
  • Сломанная деревянная стремянка 25-летней давности для выхода на крышу.

См. также Править

Gold medal best.jpg Медаль лучшей статьи
По итогам голосования от 24 августа 2010 статья Чердак дома №14 по улице Центральной деревни Пучки, что в Московской области была признана Лучшей статьей третьего полуторагодия. В соответствии с волеизъявлением народных масс ей выдаётся эта медаль. Поздравляем!

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики