ФЭНДОМ

Константин Утинович Черешня, нет Черника, ой блин Черненко (рус. Черненкин, партийная кличка КУЧЕРненко) - гениальный секретарь ЦК КПСС (1984-1985гг), один из известных марксистов-джедаистов, ну он такой седой ещё был, ещё у него три ордена Героя соц. труда было.

Детство и юностьПравить

Родился КУЧЕРненко родился где-то в Сибири, в обычной семье сибирского лесоруба и сибирской лесорубки. Все детство провел в лесу, но ближе к 18 годам понял, что его просто бросили и он бежал из лесу и попал в какой-то город, где устроился работать кучером (отсюда и партийная кличка) Но в 1917 году грянула rеволюция, которой руководил Вова Ливанид и молодой Костик решил стать активным марксистом-джедаистом.

Вступление в партиюПравить

Хотя Черненко боролся с беляками, басмачами, гастарбайтерами и прочими врагами Советской власти в партию он вступил только при Иосифе Волгине. Это произошло когда Черненко, будучи ещё черноволосым увидел Волгина и от страха стал абсолютно седым. Увидев все эти метаморфозы Сталин сказал "Такие люды нам нюжны, да товарищы?" Все испугались Волгина и сказали "Да", тем самым свершив судьбу молодого, но уже лежавшего на полу в бессознанке Коньстю.

Знакомство и дружба с Ливанидом ИльичемПравить

Коньстя и Ливанид познакомились в Кремле, где первый убегал от орущего Никиты Кукурузника, а второй решил пойти к Кукурузнику похлопотать за новый орден. Они встретились в коридоре стукнувшись лбами, после чего прозвучал характерный звук похожий на удар металлической головы об деревянную. С тех пор Ливанид и Коньстя не расстаются. Они вместе выкинули из Кремля шмотки Хрущёва и злобно хохотали. Так же они вместе охотились недалеко от Бобруйска, где водилось много диких кабанов, диких обезьян и вонючих скунсов.
File

Брежнев награждает Черненко

Трудовая деятельностьПравить

Несмотря на работу в Политбюро, Черненко хотел работать побольше. Он посмотрел на себя в зеркало и вдруг его осенило: "Я же вылитый Дед Мороз!" кричал он пробегая по корридорам Кремля, размахивая своими сединам, полученными при Волгине. Он каждый Новый год приклеивал бороду и шел к ребятишкам с мешком за спиной. За это он получил первые два ордена Героя социалистического Труда лично от Брежнева.
220px-Chernen

Главный Дед мороз СССР - Черненко КУ

У власти.Править

Костя был у власти всего год, он продолжал политику марксизма-джедаизма. Но он успел наградить себя ещё орденом Героя сосискиского Труда, а также орденом Ким Ер Сена, и Ху Дзинь Тауэра. Он был последним реальным фараоном СССР и он, не теряя времени, из фараона резко стал мумией, чтобы облегчить труд трудящихся.

Достижения Править

Черненко принадлежит идея закрыть прорубленное Петром первым окно в Европу железной дверью (хотя многие историки ошибочно приписывают эту идею Сталину). В эпоху своей молодости Черненко смог убедить Сталина, что с Запада приходят только тёмные силы на дымных паровозах. Сталин послушался Черненко и закрыл окно в Европу на железную дверь. С тех пор мир загнивающего Запада в бессильной злобе гадит по железной двери: импортирует джинсы, макдональдсы и другие элементы американского образа жизни.

Знаете ли вы Править

  • Что Черненко готовил себе приемника, и нашел самую удачную кандидатуру 94-летнего Молотова, чтобы тот развил политику марксизма-джедаизма в полной мере.
  • Что Черненко создал самый ужасный праздник в мире - 1 сентября.
  • Что какой-то рабочий на похоронах Устинова, вместо Дмитрий Федорович, сказал Дмитрий Устинович Устинов, его конечно за это наказали, но за его изящное произношение отчества Устинович, его попросили придти через месяцок-другой чтобы похоронить Черненко.