Фэндом

Абсурдопедия

Чернобров, Вадим Нлонович

3674статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чернобров-1.jpg

Чернобров! Глок! Глок!.

Чернобро́в Вади́м Нло́нович — основатель, идейный вдохновитель, бессменный покровитель секты Космопоиск.

Биография Править

Вадим Чернобров родился в 1965 году на Шелезяке в семье марсианина и землянки. В детстве любил принимать ЛСД, что нашло отражение в его дальнейшей деятельности. Во время уничтожения Шелезяки в 1972 году расой Ситхов, семья Вадима была вынуждена переехать на Землю. Два года спустя Чернобров решает поступать в Институт Звёздосмертестроения им. Дарта Вейдера, чтобы понять принципы строительства летающих тарелок. Также он параллельно поступает в ФизФак МГУ. В 1974 году Чернобров начинает строительство своей летающей тарелки.

В 1975 году Чернобров заканчивает свою летающую тарелку и на пять лет улетает на Юпитер. Там он знакомится с Братьями Стругацкими и берёт их идею создания секретной службы. Вдохновлённый новыми идеями он улетает обратно на Землю, но по прибытии попадает в аварию и тарелка полностью уничтожается, не оставляя после себя ничего. К сожалению, Вадим Нлонович остаётся жив…

В 1980 году Чернобров становится главным магистром секретной службы «Космопоиск». Главными идеалами этой службы, по его желанию являлись:

Главным занятием Черноброва в секте являются поиски деталей к летающей тарелке, духовное просветительство, путешествия во времени — в 1991 году он встречается с восьмидесятилетним Марти МакФлаем и узнаёт основные принципы строительства машины времени. Через три года Черноброву надоедает её строить — он убивает старика и крадёт его машину. Он переносится в 100 000 год до н. э. и убивает всех представителей расы ктулхианцев кроме одного

В 1985 году правительство СССР попросило Черноброва разогнать своими тарелками моджахедов из Кабула. По прибытии на место он вызывает по рации своих родственников, которые позже прилетели и мощным залпом лазера выкурили их из города. Эта информация была немедленно засекречена, а Чернобров стал негласным губернатором Алтая, чтобы он не уничтожал СССР.

В наше время Чернобров занимается написанием книг, например- «Как я был на радуге». Чернобров также воспитывает своих подрастающих учеников, учит строить тарелки, ездит с ними на Алтай, чтобы они бегали там по горам.

Борода Черноброва Править

Иметь столицу на краю империи, то же самое, что иметь квазипередатчик МДО-1000 в бороде.
~ Екатерина Великая про анатомию Черноброва.

Борода Черноброва — основная часть тела Черноброва. В бороде его хранится моск, к которому подведена трубочка изо рта. Также в ней располагается вся электроника, это:

  • Мини машина времени
  • Парообразователь(неизвестно, зачем ему нужен это прибор, но имеются некоторые предположения…)
  • Квазипередатчик МДО-1000(Малый Детринный Образователь)

В 2004 году Анатолий Вассерман подал на Черноброва в суд за нарушение авторского права и за плагиат. Вассерман выигрывает у Черноброва дело и Чернобров вынужден до сих пор отдавать ему шоколадки «Алёнка».

Библиография Править

  • «Привет из Епифани». 1989 год.
  • «По средней Азии». 1981 год.
  • «Я или Кто такой всё?»(Одна из редких реальных книг)
  • «С Евгением и Анатоличем»(ПДС фосфора). 1995 год.
  • "Гигантский сельдерей(Сельдерей). 1993 год.
  • «Они уже здесь 1», «Они уже здесь 2», «Они уже там 1»(сборник)(ФТФ хлора). 1987 год.
  • «Они твоя собака»(«Chappy»). 1993 год.
  • «Человек-паук»(ЛСД). 2004 год.
  • «Обратно-параллельная реальность». 2001 год. п-е в 2004 году
  • «Москзг или какой он крутой». 2005 год.
  • «Теоретически-практический справочник препаратов ХД-3 и ХД-5». 2007 год.
  • «Как я был на радуге». 1990 год.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики