Wikia

Абсурдопедия

Чернобыль

Обсуждение0
3229статей на этой вики

Чернобыль — мифическая прастолица Украины, место зарождения всемирной цивилизации, город счастья. Самый экологически чистый из полностью зараженных радиацией и эмо-сталкерами городов настолько умиляет своей красотой, что приводит к необратимым мутациям. Именно в Чернобыле был выведен особый вид свинейслоны, которых через 10 лет после этого вознесли на большой герб Украины. И я там был и видел это… красивый город!

История и Мифология Править

Украинские ученые-пиротехники в четвертой лаборатории Чернобыля во главе со своим предводителем Дятлом, открыли новый вид салюта, но назвать его они не успели. После запуска этого салюта, приведшего к исчезновению Чернобыля со всех географических карт, что послужило причиной забвения и последовавшего за ним упадка этого процветающего города, вырос гигантский шампиньон, а слоны поделились на 2 подвида. Так появились слоны африканские и слоны индийские. Это было вызвано тем, что, убегая от фейерверка, одни забрели в Латинскую Америку, а другие, соответственно, в Финляндию , где и размножались.

По другой версии именно слоны послужили причиной гибели города. Размножившись, эти толстокожие прагматики захватили верховную власть и установили режим апартеида (см. Третий Слоновий Рейх), что вызвало возмущение верховных богов. Не желая видеть страдания несчастных укров, повсеместно угнетаемых слонами, они не нашли ничего лучше, как поразить город громом и/или с криком: «Так не доставайся же ты никому!» утопить в Пельмень-озере.

Emo

Представители местной фауны и флоры

Слухи и Сплетни Править

Согласно ряду независимых источников, Чернобыль не погиб, а чудесным образом скрылся от глаз простых смертных. Как гласит одно анонимное известие, при салюте окресности города оказались засыпаны изотопом Чи-Чи-Чи-Пи — 1986, а большая часть жителей на 12 лет была эвакуирована. Оставшиеся же стали фурьками, и теперь пугают Ющенко [1] и туристов своим видом и запусками китайских баллистических ракет Тэпа-донг - 2.

Этот же источник сообщает, что ныне город изолирован настолько, что в него не только трудно пробраться, но и невозможно различить с орбиты, так как городские постройки замаскированы, а на окраинах выращивают лимоны, которые с орбиты похожи на пакеты. Причиной этого странного феномена послужил тот факт, что местные лимоны растут уже упакованные (хотя что это значит, не ясно до сих пор).

Как сообщают специалисты Космопоиска, единственной заметной постройкой Чернобыля является небоскрёб «Бурж Кавай» [2] высотой около 447 метров, будто бы возведённый в древние времена Северокорейской фирмой «Укр-энергобудка» в честь победы над Гитлером. Как гласит легенда, здание является только на закате в 20-й день новолуния, однако современная наука не подтверждает эти сведения.

По слухам, сейчас в городе проживает 47 000 жителей [3], из них люди составляют лишь 12 % населения.

Считается, что основным занятием населения является ловля волков в реке, при этом наживкой обыкновенно служат плоды манго [4].

По непроверенным данным Джордж Буш, как Гомсек НАТО [5] заявлял, что в лимонах выращивают ффостатых петшопбоев [6] для нападения на США [7] , однако Команданте ЧернобыляНикита Стронциевич Кукурузник[8], вызванный во время спиритического сеанса (с использованием планшетки и ICQ) в Пентагоне сказал, что ещё покажет всем Кузькину мать.

Техника Править

В Чернобыле имеется много законсервированной или мало используемой уникальной техники. Помимо чешских троллейбусов «Шалун 9 ТР» и советских ноутбуков «Электроника 901» там есть такие уникальные вещи как самолёт X-Tornado, экраноплан «Лунь» и шатёл «Буран». Ниже предоставлен неполный список уникальной чернобыльской техники

  1. гиперзвуковой транспортный самолёт Ту-434 (2 шт.)
  2. космические корабли «Буран», «Москва», «Павел Таран», «Алтай»— по одному
  3. Миг-23 — пара ангаров
  4. орбитальная станция «Изумруд» (на орбите)
  5. самолёты Ан-228 (4 шт.)

Также в Чернобыле нередко используют военную технику в хозяйственных целях.

Чернобыль в сочинениях древних авторов Править

Чернобыль всегда был нетленной сокровищницей мировой культуры, что не могло не привлекать к нему прогрессивные мировые силы.

Согласно Платону, из Чернобыля течет речка Припять (по преданию колыбель ктулху), а сам город растянулся более чем на 100 стадиев и окружен массивными каменными стенами, довольно известными в древности. В частности Брюсов, в «эпосе о Гильгамеше» сообщает:

 Осмотри стену, чьи венцы, как по нити,
 Погляди на вал, что не знает подобья,
 Прикоснись к порогам, лежащим издревле,
 [***]
 Обозри основанье, кирпичи ощупай:
 Его кирпичи не обожжены ли
 И заложены стены не семью ль мудрецами?
            ЭПОС О ГИЛЬГАМЕШЕ. Таблица I

Город был настолько богат, что от него исходило невероятное сияние, которое ослепляло всех к нему приближающихся.

К теме гибели города в своём творчестве обращались Брюллов [9] Толстой, [10] и многие другие.

Хотя развалины Чернобыля ныне утеряны, ещё Лавкрафт мог любоваться величественными развалинами мастерской фейерверков и вырезанными из гранита изображениями циклопических слонов, что он описал в автобиографической повести «Хребты безумия».

Чернобыльский прибор для получения энергии Править

Был взорван 26 апреля 1986 года. После консилиума ООН было принято решение, что АЭС взорвали охреневшие марсиане, чтобы людям жизнь мёдом не казалась. Люди же, очень расстроившись, построили бетонный гроб, именуемый «Сракафак», и быстро оттуда смотались. В 2034 году планируется напасть на Марс, устроив там подрывы АЭС и стриптиз клубов. Подобные нападения марсиан:

АЭС Фукусима (Япония)

Чернобыльский "Сракафак" открывает новые маршруты туристам. Править

В 1999 году один из центральных радио каналов Токио сообщил о невероятной находке местного фермера Ябы Вдулся. - По его словам, когда он в очередной раз решил достроить еще один этаж к своему общественному туалету-небоскребу, он нашел под землей чрезмерно огромный и твердый предмет. Его происхождение было загадкой на протяжении долгих лет до тех пор, пока Казахстанские ученные все-же не решились достать его из под земли, и вскрыть. Еще более загадочным стало то, как чернобыльский "Саркофаг" оказался под землями Японии. В ходе расследования оказалось, что испуганные жители Чернобыля были на столько испуганы и суровы, что даже не заметили на сколько глубоко они "похоронили" бетонный гроб. В 2009 году по туннелю, образовавшимся в результате вскрытия гробницы, был запущен засекреченный туристический чешский трамвай с маршрутом Чернобыль - Туалет Ябы Вдулся.

Примечания Править

  1. По другой версии Ющенко — и есть оставшиеся жители.
  2. Этимология названия до сих пор не ясна.
  3. По другим слухам — 47.
  4. В других источниках говорится об акулах и лесе. Вопрос о «манго» до сих пор является спорным. См. Г. Шлиман «Мангообильный Чернобыль» СПб. 1896., с 14 — 38; К. Леви-Строс «Манго и примитивные народы полинезии» М. 1985., с 233.
  5. Дословно — секретный человек (от лат. homo — человек и лат. secretum — секрет). Должность в НАТО, человек, существование которого нужно держать в тайне.
  6. Правда, до сих пор точно неизвестно, что это собственно такое.
  7. Однако по расчётам украинских учёных, в лимонах не может спрятаться даже стадо сейсмозавров.
  8. Согласно последним исследованиям в Сверхновой Хренологии, это один и тот же человек.
  9. «Последний день».
  10. Сцена буйства слонов в эпопее «Мир Войны».

Викия-сеть

Случайная вики