ФЭНДОМ

Чечня
Republic of Ben Laden
Официальные языки Чеченский, албанский, арабский, жареный
Президент Усама Бен Ладен
Лозунг Воруй! Убивай!
Столица Лондон
Грозный Не столица с 2002 года
Форма правления Хуёвая
Валюта Есть
Независимость От России
Зависимость От независимости
По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал…
~ Государственный гимн Чечни
Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в городок…
~ Российская армия про Грозный

Чечня(Нохчия) — государство на юге, хотя для некоторых на востоке. С 1991 по 2000 год — 51 штат США. Провозглашено в ходе звёздных войн 1991 года. Первое государство, свободное от Здравого Смысла. Владеет контрольным пакетом акций ОАО «Дагестан» и «Карачаево-Черкесия».

Условно Чечня поделена на три региона — Северная Чечня, Восточная Чечня и Задняя Чечня. Задняя Чечня располагается на родине бывшего президента Чечни Хоттабыча — в Ираке, который оккупирован голубыми войсками ООН. До 2003 года столицей был Грозный, который считался крупнейшим городом не только в государстве, но и во всей Чечне.

Валюта — чеченская таньга, которая имеет достоинство 10000, 5000, 1000, 500, 100, 50, 10, 5, 2.5, 1, 0.5, 0, ?1.

Demoarbue

Боевой арбуз чеченской армии «Арбуэ-1»

Вооружёные силы составляет Исламский субботний батальон. В крайних случях на стороне чеченцев воюют даже арбузы

История Править

Чечня — горный край населенный преимущественно благородными и мирными народами . Но еще там же проживают агрессивные нохчи, насилующие мирных . Характерная особенность — обязательный кухонный нож и пластмассовый пистолет(истинный нохча без этого никто). После победы в первой звёздной войне 1991 года Чечня провозгласила независимость. Президентом Чечни стал Джордж (Джохар) Буш, который правил там до 1996 года. Став президентом, Джохар объявил войну Ктулху, НАТО и России. Провоевав до первого урожая конопли, чеченцы обкурились и им стало впадлу воевать. Этим воспользовался Ктулху, который захватил столицу, а затем в 1996 году зохавал Джохара. В том же году президентом Чечни стал Хоттабыч — арабский колдун и американский актёр.

С 1996 года в Чечне прошли съемки нескольких фильмов. Первый из них — операция Джихад — был снят в 1996 году, когда Ктулху, захвативший Грозный, был изгнан из Чечни. В 1997 году начались съемки фильма «Чечнократия 2», где Хоттабыч снимался в роли Масхадова.

В 1999 году в Чечне началась новая серия звездных войн. Съемки нового фильма были коварно сорваны Михаилом Саакашвили, который захватил Чечню, объявив её грузинской провинцией, а сам себя провозгласил незаконным правителем Грузии. Хоттабыч был вынужден перенести столицу Чечни в Лондон в 2003 году.

В 2007 году в Чечне прошли выборы президента. За день до голосования Доку Умаров, считающий себя амиром Кавказского эмирата, которого не существует на самом деле, ворвался в ЦИК Чечни, подрисовал квадратик в каждый бюллетень и свою фамилию напротив него, заодно поставив туда галочку, и тем не менее он проиграл выборы Усаме Бен Ладену. Предполагается, что Ктулху станет следующим президентом Чечни.

Ныне в Чечне запрещены все партии и общественные организации. Усама Бен Ладен считает, что оно не нужно и даже прав.