Фэндом

Абсурдопедия

Чечня

3681статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение26 Поделиться
Чечня
Republic of Ben Laden
Официальные языки Чеченский, албанский, арабский, жареный
Президент Усама Бен Ладен
Лозунг Воруй! Убивай!
Столица Лондон
Грозный Не столица с 2002 года
Форма правления Хуёвая
Валюта Есть
Независимость От России
Зависимость От независимости
По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал…
~ Государственный гимн Чечни
Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в городок…
~ Российская армия про Грозный

Чечня(Нохчия) — государство на юге, хотя для некоторых на востоке. С 1991 по 2000 год — 51 штат США. Провозглашено в ходе звёздных войн 1991 года. Первое государство, свободное от Здравого Смысла. Владеет контрольным пакетом акций ОАО «Дагестан» и «Карачаево-Черкесия».

Условно Чечня поделена на три региона — Северная Чечня, Восточная Чечня и Задняя Чечня. Задняя Чечня располагается на родине бывшего президента Чечни Хоттабыча — в Ираке, который оккупирован голубыми войсками ООН. До 2003 года столицей был Грозный, который считался крупнейшим городом не только в государстве, но и во всей Чечне.

Валюта — чеченская таньга, которая имеет достоинство 10000, 5000, 1000, 500, 100, 50, 10, 5, 2.5, 1, 0.5, 0, ?1.

Demoarbue.jpg

Боевой арбуз чеченской армии «Арбуэ-1»

Вооружёные силы составляет Исламский субботний батальон. В крайних случях на стороне чеченцев воюют даже арбузы

История Править

Чечня — горный край населенный преимущественно благородными и мирными народами . Но еще там же проживают агрессивные нохчи, насилующие мирных . Характерная особенность — обязательный кухонный нож и пластмассовый пистолет(истинный нохча без этого никто). После победы в первой звёздной войне 1991 года Чечня провозгласила независимость. Президентом Чечни стал Джордж (Джохар) Буш, который правил там до 1996 года. Став президентом, Джохар объявил войну Ктулху, НАТО и России. Провоевав до первого урожая конопли, чеченцы обкурились и им стало впадлу воевать. Этим воспользовался Ктулху, который захватил столицу, а затем в 1996 году зохавал Джохара. В том же году президентом Чечни стал Хоттабыч — арабский колдун и американский актёр.

С 1996 года в Чечне прошли съемки нескольких фильмов. Первый из них — операция Джихад — был снят в 1996 году, когда Ктулху, захвативший Грозный, был изгнан из Чечни. В 1997 году начались съемки фильма «Чечнократия 2», где Хоттабыч снимался в роли Масхадова.

В 1999 году в Чечне началась новая серия звездных войн. Съемки нового фильма были коварно сорваны Михаилом Саакашвили, который захватил Чечню, объявив её грузинской провинцией, а сам себя провозгласил незаконным правителем Грузии. Хоттабыч был вынужден перенести столицу Чечни в Лондон в 2003 году.

В 2007 году в Чечне прошли выборы президента. За день до голосования Доку Умаров, считающий себя амиром Кавказского эмирата, которого не существует на самом деле, ворвался в ЦИК Чечни, подрисовал квадратик в каждый бюллетень и свою фамилию напротив него, заодно поставив туда галочку, и тем не менее он проиграл выборы Усаме Бен Ладену. Предполагается, что Ктулху станет следующим президентом Чечни.

Ныне в Чечне запрещены все партии и общественные организации. Усама Бен Ладен считает, что оно не нужно и даже прав.

Также на Фэндоме

Случайная вики