ФЭНДОМ

Чипполино (также известен как Челентано) — итальянский садово-огородный революционер, пламенный борец за свободу луков, от феодального гнета лимонов и помидоров, главный мафиози Италии. По национальности украинец, (до эмиграции в Италию, носил имя Цибуля). Национальный герой Италии.

Рождение Править

Родился в бедной луковой семье, в Кучминском (ныне Чипполинском районе, Херсонской области). Он был 20 ребенком в их многодетной семье, где помимо самого мальчика Цибули, росли его братья: Цибуллети, Циболуни, Цибулько, Цибульчук и т. д.

Эмиграция Править

Оказавшись со своим атцом в коробке, которую отправляли в Италию, он со многими другими экспортируемыми как гуманитарная помощь в братскую Италию луковицами, оказался за границей. Здесь он принял католичество, и стал нарекаться Чипполиной.

Революция Править

В скором после принятия итальянского гражданства, Чипполино был завербован тайной огородной организацией, возглавляемой бунтарем Тыквой. Есть предположение, что организация эта подчинялась Массонам, однако многие Массоны это категорически отрицают.

Тыква давно запланировал презлым заплатить за предобрейшее — свергнуть лимонов и самому царствовать, и всем владеть. Поводом для восстания послужил снос его незаконных построек. Пока Чипполино пытался защитить незаконные строения Тыквы в пригородном Римском районе Лировка (аналог российской рублевки), его старый атец был арестован. Чипполино тяжело переносил арест атца, подавить депрессию ему помогала Редиска, которая была в него тайно влюбленна и приходила по ночам к молодому луковке. Причем влюбленны в Чипполино были и сиамские близнецы — графы Вишенки, однако Чипполино им по-понятиям разьяснил, что он является натуральным дровосексуалистом, и предпочитает овощи-фрукты женского пола.

На свиданьке с атцом, Чипполино передает ему книгу Саши Дюмы Коэна «Граф Монте Кристо Light», где были представлены советы по-погегу из тюрьмы. И вскоре атец сбежал, оставив часовых и охранников на произвол судьбы. В тот же вечер, власти уже подогнали трактора и пушки для сноса домов Тыквы. Простоовощины из бедных слоев организовали забастовку, они загородили проезд в Лировку, переворачивали и поджигали садовые телеги. Для разгона манифестантов применялись слезоточивый газ, солесодержащую воду и деревянные пули. Прибежав на поле битвы, Чипполино отобрал пушку у одного из лимоновских солдат и стал расстреливать ворогов и угнетателей овощного народа. С первым выстрелом из этой пушки и началась революция, которая привела садово-огородный народ в светлое будущее.

Культ личности Править

Придя к власти, Чипполино назвал себя отцом всех овощей и фруктов Италии. В честь него были переименованы десятки городов, школ, госучреждений, и сотни улиц. На главной огородной плантации в центре Рима, ему был установлен золотой вращающийся памятник причем за его вращающейся тычинкой, вращается солнце. Также Чипполино завел себе личного биографа — некого чувака по имени Джаннибек Родарри, который описывал его полную приключений жизнь в виде сказок. А еще, Чипполино неоднократно грозил французам, чтобы они прекратили есть луковые супы.

Смерть Править

Чипполино умер от лукового гриппа, в возрасте 89 лет.

Награды Править

  1. Нобелевская премия защитников незаконых построек,
  2. Шаныракская премия защитников незаконных построек

Аффтар книг Править

  1. Мои советы Мичурину,
  2. Хозяйке на заметку
  3. Квантовая дисфункция кибернетического диссонанса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики