ФЭНДОМ

ЧГК

Щито? Гиде? Кыгыда?

Что? Где? Когда? (далее «Ч?Г?К?», или три весёлые буквы, претендующие на звание самого вопросительного слова русского языка) — это TV-программа в России для самых маленьких на знание фактов, годных быть помещёнными в детскую энциклопедию.

Описание Править

Суть программы позаимствована из её прямого предшественника, телевикторины для самых эрудированных из безработных рантье «Поле дураков», — необходимо как можно быстрее узнать, что в чёрном ящике и при этом послать как можно больше приветов родственникам, знакомым и потомкам.

В Ч?Г?К? попадают исключительно заумные дяди, которые безнадёжно пытаются вспомнить ответы на простые вопросы: «Что такое бритва?»; «Где её применяют?»; «Когда ей надо пользоваться?», а также тёти с острыми носами, каблуками и умом, которые помогают дядям наводящими подсказками. В общем, это элита которая всё знает о Бритве Оккама и ничего о бритве Жилетт.

Каждый из них получает удостоверение умника, действующее до окончания программы и позволяющее думать сверх положенных 10 % возможностей мозга, жаль за дверями программы удостоверение отнимают и они вновь становятся простыми смертными, чтобы не могли захватить мир. Более популярной в период XX века была народная версия телевикторины «Ч?Г?К?» кухонная викторина «Что?Где? Почём?», прихватывающая идеи другой телепередачи того периода — «Больше хороших товаров?!», или «Б!Х!Т!?»

В настоящее время Ч?Г?К? составляет третий этап масштабного евгенистического эксперимента, начатого при Л. И. Брежневе Ю. В. Андроповым, по выведению Идеального Человека, или Человека-Совы, могущего усиленно думать по ночам вместо суперкомпьютера, когда мозг не загружен бытовыми проблемами. Первоначально Ч?Г?К? представляла собой единственный этап экспермента, который в 1991 году закончился крайне неудачно — геополитической катастрофой и распадом СССР.

Безумной идеей было награждать победивших книгами, всё равно, что сапожника — сапогами. Книг у победителей было много, мало было денег на покупку глицина. Но, в 1991 года игроки Ч?Г?К? облучили радиацией мозг главного редактора журнала «Коммунист» Е. Т. Гайдара, перевербовав его в антикоммуниста. Целью и лозунгом заговора были «Монетаризация бумажных носителей» или «Деньги вместо книг».

В наши дни эксперимент состоит из трёх этапов.

  1. Передача на ТВ-канале «ТНТ» и СТС «Самый умный», которую ведет Тина Кандалаки.
  2. Передача на 1-м ТВ канале «Умники и умницы», которую ведет масон — граф Юрий Вяземский.
  3. Собственно Ч?Г?К?. Ведущий — всероссийский человек-загадка с замогильным голосом. Некоторые иследователи считают, что передачу ведёт бывший ведущий, ныне покойный Клим Ворошилов, ставший Аццкой Сотоной. По другим слухам, это был его сын Борик Фигук, такое же инфернальное чудовище, как и Клим Ворошилов

Увеличившееся соотношение размера головы к размеру тела (при стремлении к нулю шевелюр участников) даёт основания полагать, что эвгенический эксперимент удался.

Среди известных игроков в Ч?Г?К? следует отметить Бориса Груздя, Бориса Поташова, Бориса Борщевикова и Бориса в Бреду, скрытно претендовавших на звание Человек-Сова.

См. также Править