Викия

Абсурдопедия

Что? Где? Когда?

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Что? Где? Когда? (далее «Ч?Г?К?», или три весёлые буквы, претендующие на звание самого забавного слова русского языка) — это TV-программа в России. Суть программы позаимствована из её прямого предшественника, телевикторины для самых эрудированных «Поле дураков», — необходимо как можно быстрее узнать, что в чёрном ящике и при этом послать как можно больше преведов родственникам и знакомым. В Ч?Г?К? попадают исключительно заумные дяди, которые забыли, «Что такое Бритва»? «Где её применяют»? «Когда ей надо пользоваться»?, а также тёти с острыми носами. В общем, это наша элита, где сегодня умничают, а за дверями программы являются простыми смертными. Более популярной в тот период была народная версия телевикторины «Ч?Г?К?» кухонная викторина «Что?Где?Почём?», прихватывающая идеи другуой телепередачи того периода — «Больше хороших товаров?!», или «Б!Х!Т!?»

В настоящее время Ч?Г?К? составляет третий этап масштабного евгенистического эксперимента, начатого при Л. И. Брежневе Ю. В. Андроповым, по выведению Идеального Человека. Первоначально Ч?Г?К? представляла собой единственный этап экспермента, который в 1991 г. закончился крайне неудачно — геополитической катастрофой и распадом СССР. Безумной идеей было награждать победивших книгами, все равно, что сапожника — сапогами. Книг у победителей было много, мало было денег. В 1991 г. игроки Ч?Г?К? облучили радиацией моск главного редактора журнала «Коммунист» Е. Т. Гайдара, перевербовав его в антикоммуниста. Целью и лозунгом заговора были «Деньги вместо книг».

В наши дни эксперимент состоит из трех этапов.

  1. Передача на ТВ-канале «ТНТ» и СТС «Самый умный», которую ведет Тина Кандалаки.
  2. Передача на 1-м ТВ канале «Умники и умницы», которую ведет масон граф Юрий Вяземский.
  3. Собственно Ч?Г?К?. Ведущий — всероссийский человек — загадка с могильным голосом. Некоторые иследователи считают, что передачу ведет бывший ведущий, ныне покойный Клим Ворошилов, ставший Аццкой Сотаной. По другим слухам, это был его сын Борик Фигук, такое же чудовище, как и Клим Ворошилов

Увеличившееся соотношение размера головы к размеру тела (при стремлении к нулю шевелюр участников) дает основания полагать, что в наши дни эксперимент идет гораздо успешнее.

Сроеди известных игроков в Ч?Г?К? следует отметить Бориса Груздя, Бориса Поташова, Бориса Борщевикова и Бориса в Бреду, скрытно претендовавших на звание Идеального Человека.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики