Викия

Абсурдопедия

Чубайс

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Чубайс.jpg

Авария на Чагинской подстанции. Москва, 2005 год.

All your Choobase are belong to US
~ Америка про Чубайса
— Девушка, можно я вас приватизирую?
— Покажи сначала свой ваучер
~ Петросян про деятельность Чубайса
Во всём виноват Чубайс!
~ Ельцин про деятельность Чубайса
Сатана преображается в ангела света…
~ Дарт Херохито. «Сотворение мира: свидетельствуют очевидцы»
А пасть у него как тумбочка, а зубы как компостер для билетов на тот свет
~ Гайдук про Чубайса

Чубайс, Анатолий Аллаборисович (также известен под именами Анатолий Борисович Шинра, Команданте Чу Бай Сан, Люцифер («несущий свет»), Ржавый Толик, Нанотолий Алибабарисович ЧубНЕайс и Chu Bice) — бывший российский Повелитель тьмы, электронаномагнат-вампир, маскирующийся под олигарха (что, впрочем, ему удаётся). Генерирует мощнейшее электромагнатное нанополе, высасывая энергию у рядовых граждан.

Точно происхождение Чубайса неизвестно. По некоторым сведениям, Гитлер сбрил усы, перекрасил шевелюру и стал Чубайсом.

Является единственным основателем, идеологом, участником и бессменным (пока) лидером интернационального движения «Yes России». Единственный в России, кто знает о конце света и мешает введению в России казни на электрическом стуле.

Генеалогические корни семьи Чубайса А. Б. уходят в мезозойский каменноугольный период, когда ещё никто не умел пользоваться электричеством, но уже тогда ранние предки Чубайса А. Б., наблюдая за процессами образования нефти и угля в карстовых породах, догадывались какое светлое будущее ожидает человечество через несколько миллионов лет.

В годы перестройки занимался продвижением демократических идей в широкие круги общественности.

Аффтар (не путать с «Автор»!) приватизации и ваучеризации — пытался поделить страну, со словами «мене» захватив электростанции (как ещё до почт, телефона, и телеграфа не добрался), а со словами «тебе» — напечатал ваучеры для народа. Поговорка «Почём ваучеры для народа» появилась в честь данного события. Также по мотивам данного события снят эпизод фильма «Свадьба на хуторе близ Малинки».

5.jpg

Энергоноситель

К Чубайсу с его согласия намертво приклеен переходящий почётный вымпел «Виновник фсех бед русскаго народа». Впрочем, по последним данным, он немного отклеивается по краям.

Чубайс — почётный гражданин Владивостока. По нечётным же дням предаётся своему любимому развлечению — играется с рубильниками, коих у него много, даже очень много. Как коллекционер рубильников, Чубайс является филокеистом.

Нанотехнологии Править

В последнее время Чубайс стал интересоваться нанотехнологиями. Он планирует уменьшится до размеров микроба, чтобы на нанозаводе собирать миниатюрных боевых человекоподобных медицинских нанороботов. Этих нанороботов планируется ввести в кровь президенту Медведеву и главному президенту Путину для защиты их здоровья от сибирской язвы, посылаемой в конвертиках Бен Ладеном и воскрешённым с помощью Гробового Шамилем Басаевым.

Сексуальная ориентация Править

Многие жители России задумываются над этим вопросом, но достоверные данные необнародованы.

Знаете ли вы, что Править

  • Казалось бы, при чём здесь Лужков?

ЧернобИль, эт сё его работа, Чубайса, а не зелёных человечеков, они тута совсем не причём, хотя есть мнение шо сия котосрофа стряслася в результате заговора ентих персон, на взаимовыгодных условиях, о коих к сожалению история умалчивает, хотя…

  • Если долго кричать в розетку, Чубайс услышит? Услышит… А если дать деньги — возьмёт!
  • Снежный Человек — это Чубайс, так как все видят его следы, но никто поймать не может.
  • Если бы не Чубайс, то мы смотрели бы телевизор в полной темноте.
  • У Чубайса только два смертельных врага: солнечный свет и лето (по некоторым неподтверженным опять-таки данным кондиционеры (неспроста ЧубIce (от англ. Chubлёд)) тоже придумал ОН для увеличения электропотребления.
  • Электронный адрес Чубайса в Приморье: Чубайс-собака-света-точка-нет.
  • Чубайса убьет Сефирот!
  • Чубайс-раб лампы и раб того кто владеет лампой, также является одним из недополубожеств пантеона Албанских племен, по древним легендам он живет в розетке, является повелителем фонариков и батареек, ежегодно культисты из культа Розеткопоклонников производят традиционные самоубийства через лизание розетки.
  • Если вы где-нибудь услышите о гибели Чубайса, то не спешите радоваться — Чубайсами в России называют рыжих котов.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики