Викия

Абсурдопедия

Чугунная бомба

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чугунная бомба — это единственная бомба, радиус поражения которой равен радиусу самой
Krug 8 12 15 18 metallicheskiy staljnoy bolvanka foto largest.jpg

Чугунные бомбы на хранении

бомбы. Была разработана и создана Николой Теслой по специальному заказу. Она оказалась очень эффективным оборонительным и наступательным средством. Изготовлена из генетически модифицированного чугуния. Одна из немногих бомб многоразового использования. При точном попадании с вероятностью, близкой к единице, будет нанесён какой-нибудь урон или хотя бы облезет краска на поражаемом объекте.При достижении ядром бомбы критической массы в несколько сот килотон возможно сейсмологическое действие на близлежащие страны,таким образом возможно применение в качестве оружия масового поражения.

Работы над бомбойПравить

История разработокПравить

Первое упоминание о чугунной бомбе появилось сразу после открытия Чапаевым Чугуния .Построив по всей стране заводы по его производству в Стране советов поспешили сообщить.

Мы производим больше всех чугуна и наш чугун самый чугуниевый в мире!
~ СССР про чугун
 
И шо ??
~ США про призводство чугуна в СССР
 
Шо? Кап-шо!Бомба-вот шо !
~ СССР про реакцию США на производство чугуна в СССР
Когда в СССР производили чугун США и Германия разрабатывали атомную бомбу , не зная куда девать столько чугуна в СССР решают применить его в новом виде вооружений.И только в конце 1980-х Америка , поняв возможную силу чугунной бомбы , приступила к ее разработкам и в конце
Om202m 1967 cherepovec.jpg

Рассекреченное фото. Пусковая установка перед запуском бомбы. Бомба подвешена на тросе - см.справа на фоне дома.

1990 года изготовили первый образец.

Пусковая установкаПравить

Не стабильность ядра бомбы и сложность доставки к месту предполагаемого нанесения удара требовали создания  принципиально новой пусковой установки , которая по сложности во много раз превосходила  Адронный Коллайдер и управлялась специалистом,  которому перед запуском бомбы выделяли 0.5 эликсира храбрости.Оператор на следующий день не помнил о работе на секретной пусковой установке и его не надо было расстреливать.

Первое испытание Править

  • Утром в 6 часов утра 1 января 1991 года на специально выкопанном полигоне в центре Нью-Йорка было многолюдно. И чугунная бомба здесь не при чём — народ праздновал Новый год, и у них ещё заканчивалось 31 декабря. Но тем не менее они стали свидетелями первого и единственного испытания ужасного оружия — чугунной бомбы.
  • В 6 часов 1 минуту над Нью-Йорком пролетел неопознанный самолёт. Но собравшиеся не проявили признаков волнения.
  • В 6 часов 2 минуты стало ясно, что чугунную бомбу сбросят с другого самолёта.
  • 6 часов 30 минут. Ничего не происходит.
  • 6 часов 45 минут. Специальный корреспондент BBC выступил с заявлением, в котором подчеркнул, что «его задолбало стоять здесь, как болвану, когда все веселятся».
  • 6 часов 55 минут. Ощущается надвижение великих событий.
  • 6 часов 59 минут. Надвинулось великое событие.
  • 7 часов ровно. Великое событие произошло — во всём мире наступил 1991 год.
  • 9 часов утра. На полигоне остались только самые стойкие зрители — дворники, милиция, те, кто уже не может встать, банки из-под сока, кожура от апельсинов и другие.
  • 9 часов 6 минут. Над полигоном появляется самолёт, везущий бомбу. Его сопровождают 124 истребителя, четыре стратегических бомбардировщика и кукурузник. Бывший специальный корреспондент BBC оживляется и открывает прямую трансляцию с места событий в Ирак. В Ираке просыпается Усама бен Ладен и, вытащив лицо из салата, слушает во все уши, в том числе и шпионские, прижатые дверью в туалет.
  • 9 часов 6 минут 4 секунды. Из самолёта с бомбой что-то падает. Все, включая дворников и банки из-под сока в ужасе отскакивают.
  • 9 часов 6 минут 10 секунд. Оказывается, это выпал один из членов экипажа.
  • 9 часов 6 минут 11 секунд. Из самолёта сбрасывают бомбу.
  • 9 часов 6 минут 11 секунд 10 миллисекунд. Полёт нормальный.
  • 9 часов 6 минут 12 секунд. Полёт нормальный.
  • 9 часов 6 минут 12 секунд 175 миллисекунд. Бомба совершает касание с землёй.
  • 9 часов 6 минут 12 секунд 291 миллисекунда. Бомба выбивает кратер в песке.
  • 9 часов 6 минут 12 секунд 724 миллисекунды. Испытание завершено.
  • 14 часов 27 минут. Первые смельчаки решаются подойти к упавшему снаряду. Результаты поражают — бомба диаметром 25 сантиметров создала воронку диаметром около четверти метра!

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики