ФЭНДОМ

Кот учёный
Для любителей циничного слога «неймфаги» и анонимусы с Луркоморья предлагают статью под названием Чупакабра
Ходит-бродит чупакабра по ночному ранчо — любит подстригать зверушек эксцентричный Санчо.
~ Считалка про чупакабру детей Испании.
Чупакабра

Реалистичное изображение чупакабры на гербе международной «Партии любителей попкорна»

Чупакабра — любитель чупачупсов и орешков. Цвет чёрный, глаза большие, зубы огромные, поражающее действие — беспричинный страх. Зубастое весёлое существо, которое, однако, из-за размера зубов, принимают за вампира животного мира, аналога Дракулы в мире людей. Одна из Семи богов счастья.

Рождение легенды Править

Весёлая песня "ЧУПАКАБРА" Автор ВладимирЛукьяненко02:17

Весёлая песня "ЧУПАКАБРА" Автор ВладимирЛукьяненко

Чупакабра родилась на американской базе в джунглях Панамы в середине XX века, откуда весь выводок молодых чупакабр сбежал в джунгли, пугая индейцев и мартышек большой и улыбающейся зубастой пастью, хрустя орехами на пустынных полночных улицах латиноамериканских городов и весей. С тех пор на чупакабр начали списывать любые происшествия с домашними животными. Всемирную известность приобрела история с пуэрториканскими чупакабрами, которые, по свидетельству злоупотребляющего текилой таксидермиста дона Пэдро, выпили всю текилу, сожрали всю закусь, продали всё столовое серебро и загрызли от 8 (первоначальное показание) до 4 (после протрезвления потерпевшего и по реальным подсчётам) набитых ватой чучел козы.

Особенно чупакабрам полюбились собаки, которые пропадали по всему миру. Как назло проживающие по всему миру корейские диаспоры плохо понимают английский, русский и эсперанто, тем не менее все как один безошибочно указали на виновника собачьего геноцида — чупакабр, и даже пригласили нашего корреспондента за стол с мясными котлетами в знак доброго расположения к бесстрашным людям, идущим по следам столь опасных тварей.

С XXI века, по устным свидетельствам очевидцев, чупакабры массово мигрировали из Америки на Украину пароходами первого класса под видом японских косплееров и расселились по всей Незалежной, воруя по ночам кур, кроликов, сало, вареники и горилку. Часть из них перебралась в Россию на заработки вместе с Крымом. Согласно запискам украинского зоолога грузинского происхождения Кисы Макадамии, чупакабры совмещают в себе черты рептилии, свиньи, койота, лысого енота, кенгуру, летучей мыши, комара и богомола.

В свою очередь настоящие панамские чупакабры, давно уже освоившие интернет, заявили протест на профанацию научного подхода и выложили свои фотографии в Твиттере, но были сочтены за персонажей аниме.

Как было на самом деле Править

На самом деле чупакабра попала в наш мир случайно из параллельной вселенной, где странами правят добрые плюшевые медведи, а чупакабры заменяют людей в офисах, курят трубку, пьют кофе и режутся в онлайн-игры. Но однажды в нашем мире на американской базе Панамы кто-то решил посушить кроссовки в микроволновке и устроил пожар, который американские военнослужащие стали заливать виски, в итоге запалив какую-то сверхсекретную динамитную ракету, лежащую в сарае. Ракета шандарахнула, открыв портал в иной, параллельный нашему, мир, откуда и появилось несколько удивлённых чупакабр, грызущих орехи и тут же повязанных доблестным американским спецназом, принявшим их за русских шпионов и посадивших в бамбуковую тюрьму.

Однажды, когда все пошли петь гимн США в День независимости, чупакабры перегрызли бамбуковую стенку и убежали, став всемирно известным брендом и легендой.

Мнение критиков Править

По мнению критиков эта статья была проплачена всемирным заговором иллюминатов, чтобы скрыть настоящую правду за несколькими слоями полуправды, и взвод чупакабр является боевой единицей обученных биороботов, изготовленных на американской базе Гуантанамо на Кубе, постоянно модернизируемых и посылаемых тренироваться на уничтожении животных, пока не пробил час Х и не пришла пора убить всех человеков. Другие критики настроены менее пессимистично и предполагают, что чупакабры — это часть всемирного заговора вегетарианцев для избавления от поголовья домашних животных, употребляемых в пищу, и для пропаганды растительной пищи, в частности орехов.