ФЭНДОМ

Они украли мои деньги!
~ Богач про черные дыры
Они — мои лучшие союзники!
~ Робин Гуд про черные дыры
Черная дыра

Вот он — ваш ночной кошмар… Обратите особое внимание на дырку в центре, вот куда деваются ваши деньги

Черные дыры (иногда ошибочно принимаемые за дымовые трубы) — таинственные существа, поглощающие деньги, вещи и прочую людскую фигню. По утверждению скучных собеседников, черные дыры обитают только в космосе. Но эта теория скучная, гораздо интереснее информация британских ученых, которые знают, что черные дыры обитают везде вокруг нас. Британские ученые даже написали 88 толстых книг на эту тему, каждую весом по 8 тонн. Но, поскольку широкая общественность ее ниасилила, то книги выбросили в пропасть а ученых — сначала сожгли, а потом, когда появились новые, объявили их мистификаторами (разумеется, обвинения были ложными).

Места обитания Править

Глобус-чёрной-дыры

Имитация для навигации

Больше всего черные дыры любят жить в Форт-Ноксе. Там у них есть широкий набор кресел с массажерами и очень много еды. Однако, из-за нехватки места, части черных дыр приходится жить в других местах. В первую очередь, разумеется, в банках, где они квартируются в сейфах. Так-что запомните — когда деньги попадаю в банк, то обратно они уже не вернутся… Кроме того, дыры также обожают жить в игровых автоматах, а их детеныши очень любят обитать в чьи-нибудь толстых кошельках. Поэтому, если вы миллионер и у вас толстый кошелек, то не удивляйтесь тому, что куда-то пропадают деньги.

Куда они забирают деньги Править

Вопрос о том, куда черные дыры забирают деньги, тревожил и тревожит философов всех времен и народов. По мнению британских ученых, деньги попадают прямо к Ктулху, который потом в них купается. Однако, в 100500 уникальных интервью, каждое из которых было разослано во всеми уважаемые издательства, как-то; Московский Комсомолец, Комсомольская Правда и т.д.[1] Ктулху опроверг эту информацию и назвал ее клеветнической сплетней.

По мнению широких слоев общественности, черные дыры съедают все деньги. Но эта версия слишком проста и поэтому отвергнута неширокими слоями необщительности.

Вспышки чернодырства Править

Иногда у черных дыр происходят бэби-бумы (вообще-то это невозможно, они не умеют создавать детей, но это неважно). В результате этого происходят катастрофические потери денег во всем мире, приводящие к очень плохим последствиям.

Список происшествий, получившихся в результате бэби-бумов черных дыр:

Примечания Править

  1. Важной отличительной чертой этих издательств является желто-золотая пометка, обозначающая их принадлежность к списку особо элитных газет. Вышеуказанные уникальные интервью есть в каждом (не)уважающем себя таком издательстве.