ФЭНДОМ

Чёрная смерть 640

Чёрная смерть на экране 640x480

Чёрная смерть — это невесть откуда взявшаяся страшная зараза, которая незаметно вползает в Ваш дом, проникает к Вам в кабинет, в Вашу спальню и на Вашу кухню. Она вползает на бесшумных мелкомягких некрософтных лапках. Невидимая, неосязаемая, она прячется в Вашем доме — и ожидает момента для нанесения рокового удара.

Вы просыпаетесь утром, а Чёрная смерть уже давно не спит и ждёт своего часа. Вы пьёте утренний кофе — а Чёрная смерть уже напиталась апдейтами и готова начать своё чёрное дело в любой момент. Вы спешите на учёбу или на работу — а вот Чёрная смерть никуда не спешит. Зато она знает, что когда-нибудь она придёт к Вам. Вы можете строить огненные стены, можете пытаться хранить самое ценное в нескольких местах — но Вам не удастся спастись от неё. Для неё нет преград с того самого момента, как Вы сами впустили её в свой дом.

Вы возвращаетесь домой, чтобы отдохнуть — а Чёрная смерть никогда не отдыхает, он всегда ищет путь, которым она придёт к Вам. Она никогда не устанет искать этот путь, она неутомима в своих поисках. У Чёрной смерти есть только одна цель — добраться до Вас. И она неотвратима, как… Как Чёрная смерть!

Чёрная смерть Футболка

Обязательная форма одежды для мелкомягких разносчиков Чёрной смерти в странах развитой демократии

Вы ложитесь в постель, чтобы заняться сексом — а Чёрная смерть всегда готова, чтобы отыметь Вас по полной программе. Отыметь Вас так, как Вас никто и никогда не имел. Отыметь так, что глаза у Вас вылезут наружу, так что голос превратится в надсадный стон и хрип, так что всё Ваше тело сведёт судорогой и Вы в первый раз почувствуете рай и ад на расстоянии вытянутой руки.

Некрософт

Жрецы Некрософта — главные разносчики Чёрной Смерти

«Всё проходит — и это тоже пройдёт» — так говорят мудрецы. Точнее, так они говорили. Раньше. До того как в мире появилась Чёрная смерть. Она не пройдёт. Она никогда не пройдёт. Вы может пытаться искать лекарства, может искать средства оздоровления — а Чёрная смерть будет смотреть на Вас маленьким белым глазом с Чёрного экрана. Вы этого ещё не знаете — а она знает, что она пришла к Вам навсегда. От неё нет избавления.

Точнее, есть. Одно. Гильотина.