ФЭНДОМ

Внимание, вопрос: что находится в чёрном ящике?
~ Таинственный голос, похожий на голос бога за экраном про чёрный ящик
Черный ящик в студию
~ Якубович про чёрный ящик
Black cube

Почкование чёрного ящика

Чёрный ящик — предмет вселенской абстракции. Точное происхождение не известно, но по существующей в рамках теории Панспермии гипотезе он откололся и прибыл на землю с той же планеты что и Кубик рубика, породивший человечество.

Люди нашли несколько применений упоминанию этого таинственного предмета:

  • в основном при ответе на вопросы, когда ответ неизвестен, а не ответить нельзя (не работает при ответе на вопросы типа «Есть закурить?», заданных гопниками),
  • также используется для обозначения отделений в различных предметах мебели черного цвета.

Искусственные чёрные ящики Править

Известны попытки создать подделки Истинного Чёрного Ящика. Обычно людей пытаются убедить, что эти копии имеют магическую силу и помещённые туда предметы могут исчезать или наоборот появляться. Так же есть и промышленные чёрные ящики (от подделок они отличаются ярким оранжевым цветом). Их используют в основном для ответов на вопросы «Какого лешего его туда поперло?», «Интересно, отчего отвалился хвост?» и т. д. при авиакатастрофах.

Истинный чёрный ящик Править

Истинный Чёрный Ящик хранится на свалке в окрестностях г. Волгограда и иногда используется для вдохновения местными программистами. Вообще это довольно мощный сакральный артефакт. В частности, Культ Чёрного Ящика подразумевает, что чёрный ящик есть внутри каждого предмета.

Культ Чёрного Ящика активно поддерживают в различных образовательных учреждениях. На упоминании чёрного ящика строится множество различных теорий.

Черный ящик в искусстве Править

Известный художник Малевич неоднократно изображал Чёрный Ящик в своих работах. До наших дней дошла его единственная работа «Чёрный ящик — фронтальная плоскость».

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики