Фэндом

Абсурдопедия

Шашки

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Говорю вам, здесь была ладья!
~ Бабруйское сыскное агентство им. Дарьи Донцовой про точку (-7,94; 840,342)
Добрый вечер!
~ Фишер про вечер
Дамка!
~ Иосиф Волгин про Киру Пластинину
Давненько не брал я в руки шашку!
~ Чичиков про шашки
Шашки-дача.JPG

Базальтово-мраморные шашки позволяют пенсионерам неплохо размяться на лужайке

Шашки — игра, направленная на развитие интеллекта и способности логически мыслить. В шашки играют чёрно-розовыми фишками на доске в чёрно-розовых квадратах (на сходной доске играют в боулинг, а не в шахматы!), прыгая через фишки соперников и пытаясь провести фишки в дамки, чтобы получить возможность захватить мир. Оба соперника вооружены шашками (большинство исследователей предполагают, что отсюда происходит название игры). Однако применять это оружие запрещено до особой команды судьи. В случае, если фишки одного из игроков не могут сделать ни одного хода, разрешённого правилами, судья разрешает его сопернику нанести удар шашкой первому. Эта стадия игры называется эндшпиль (от нем. spielen — «резаться» и Ende — «хана»). Удары наносятся по очереди, но, как правило, выигрывает именно первый бьющий. Хотя возможны варианты.

Игра в шашки является любимым времяпрепровождением джедаев и подаванов, которые оттачивают своё мастерство долгими зимними вечерами, несмотря на значительные потери в живой Силе. Впрочем, при тренировках разрешается выкручивать из джедайской шашки лампочку и надевать бронежилет.

Тактика и стратегия Править

Наибольшей популярностью пользуется применение в качестве шашек чёрных и белых рюмочек с глинтвейном и игра на скорость, пока глинтвейн не остыл. Лучше играть в высоких горах, чтобы получить максимальную пользу от расширения сосудов после приёма горячего вина, и поддержания тактического склада ума (соображалка может понадобиться при анализе того, куда бежать при схоже лавины, чтобы не столкнуться с остальными).

Можно играть в шашки кексиками, чтобы наесться фишками противника, а свои приберечь на другой раз.

Кроме того, используется так называемый метод Кролля. Суть этого метода заключается в следующем: силикат циркония смешивается с соляной кислотой (Zr(SiO3)2 + 4HCl = ZrCl4 + 2H2SiO3↓), а результат восстанавливают металлическим магнием под слоем расплава (ZrCl4 + 2Mg = Zr + 2MgCl2). Полученный цирконий переплавляют и отправляют потребителю. К сожалению, данный способ не поможет вам одержать победу в игре в шашки.

Цвета фишек Править

Первыми ходят розовые, вопреки Деникину (см. Шахматы). Этот цвет был выбран из-за того, что звёзды розового цвета принадлежат к спектральному классу M (температура около 3000 К), где интенсивны полосы оксида титана, а запрещённых линий нет. Напомним, что наблюдать в запрещённых линиях запрещено ФСБ.

Этимология Править

Некоторые лингвисты считают, что название игры происходит от слова шажки́, то есть ходы: фишка на каждом ходу делает один шажок. Однако большинство исследователей предполагают, что название как-то связано с применяющимся в конце игры холодным оружием.

Интересные факты Править

  • Британские учёные доказали, что игра в шашки способствует пищеварению.
  • Японские учёные доказали то же самое.
  • Немецкие учёные переехали в Мухосранск и вместо шашек стали играть в бутылочку.
  • На вопрос «Как правильно провести дамку?» ответ найден лишь арабскими учёными, но это всё-таки военная тайна.
  • За всю историю человечества на острове Кипр было продано 447 наборов для игры в шашки.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики