ФЭНДОМ

Швейцария
Sweetsirland
Страна, где флаг и герб идентичны
Swissgerb.jpg Swissgerb.jpg
(Флаг) (Герб)
Europe map p s.jpg
Гимн: «Швейцарский Апокалипсис»
Прежнее название Швейция
Официальные языки швейцарский, рецепшенистский, горничный, отельный, французский
Официальный язык {{{Официальный язык}}}
Правитель {{{Правитель}}}
Форма правления федеративная диктатура
Столица Располагается на территории всей страны
Крупнейший город Он же
Валюта Швейцарские часы
Независимость {{{Независимость}}}
Зависимость {{{Зависимость}}}
Колонии По утверждению жителей, вся Европа
Население Швейцары
ВВП более 400 млрд. долларов на единственную душу населения
Где это?
~ Джордж Буш-младший про Швейцарию
Кто это?
~ Петросян про Джорджа Буша-младшего
Что это?
~ Швейцария про Абсурдопедию

Швейца́рия (нем. Shweik, фр. Susi, ит. Svizzicissimo, официальное название— Швейца́рская Конфронтация (нем. Schweizerische Eshafoth, фр. Confédération susimasusi, ит. Confederazione Svizzerallion) — государство в Европе между Францией, Италией и мировым империализмом. Выхода к морю, солнцу и электролитиевым батареям, судя по некоторым источникам, не имеет. Зато на территории страны расположено единственное в мире месторождение адронного коллайдера, откуда добывается кварц для швейцарских часов.

Название произошло от слова «Швея», так как именно руками этих рукодельниц и была соткана столица Швейцарии. Латинское название страны, «Encyclopedia Dramatica», не используется в связи с обвинениями в плагиате. На почтовых марках Швейцарии используется слово «Halvanika», но никто не знает, почему и что это вообще такое.

Официальные языки Швейцарии равны числу квадратных сантиметров, занимаемых этой страной (около двадцати). К ним относятся ромашское и васильковое наречия.

Физико-географическая справка Править

800px-Switzerland satellite enhanced.jpg

Снимок Швейцарии в натуральную величину

Рельеф Швейцарии представлен Юрьевым холмом на юго-севере страны, Швейцарским платком где-то в центре и кусочком шоколада «Milka» на границе с Италией. В Швейцарии протекают такие реки, как Бладрейн и Ааррее, которые в основном спадают с гор и обслуживают единственную в стране водяную мельницу. Есть десять крупнейших озёр, но их мало кто видел.

Практически отсутствуют полезные ископаемые (их нет). Есть небольшие запасы угля (в печах) и мелкие залежи графита в школьных карандашах. Есть песок, глина и камень, из которых построена столичная ратуша. В коллайдерных шахтах ведётся геологоразведка бозонов Хиггса, но даже если их найдут— непонятно, как и для чего их использовать.

Климат в Швейцарии континентальный, и причина этого, по мнению некоторых учёных, — расположение её на континенте. Примечательно, что швейцарские пальмы обрастают мхами с восточной стороны, а на мимозах паразитируют лишайники.

В горной Швейцарии много ледников. Предполагают, что один из них был причиной крушения легендарного Титаника. Как? Специалисты не могут дать ответа на этот вопрос.

Короткая история маленькой страны Править

  • Доисторический период. По всей территории Швейцарии раскинулась пещера, в которой жили швейцантропы.
  • Римская Швейцария. Рим захватил Швейцарию и романизировал её. Потом Швейцария захватила Рим и швейцаризировала его. Оба получили удовольствие.
  • Средневековая Швейцария. Швейцария медленно переходила от одного короля к другому, а короли медленно переходили от одной королевы к другой.
  • Швейцарский Союз объединил союзные со Швейцарией государства.
  • Швейцария в эпоху Наполеоновских войн. На территории Швейцарии шли Наполеоновские войны.
  • Швейцария во время Мировых войн. Ну… Вы поняли.
  • Швейцария в наши дни. Не растёт, но развивается. Ура, ура, ура!

Политика Править

Швейцария живёт по Краткой Стихотворной Конституции. Вот, собственно, и она.

Страной руководит народ,
Печеньку власти в рот кладёт.
И сам народ весь суд вершит,
Пока в Госдуме слёт банши.
Народу — всё! Плуг, борона,
Швейцария — свободная страна!

Страна придерживается нейтралитета во всём, и даже чёрный хлеб они называют «зелёным», не принимая доводы других государств.

Административное деление Править

Клетка.jpeg

Деление Швейцарии

Швейцария делится несколько раз в год. При этом процессе столица разделяется на два города, а количество улиц уменьшается вдвое. Таким образом, Швейцария не меняет размер, но меняет количество губерний (которые они называют «полости»).

На данный момент в Швейцарии насчитывается около 26,001 полостей. Самые крупные— Черепная, Брюшная и Грудная. Две последние воевали между собой в Средние Века, и их по сей день разделяет маленький забочик.

Экономика Править

ВреДень.jpg

Время — деньги!

Швейцария импортирует то, что у неё есть, а экспортом получает то, чего нет. Правда, слабые стороны экономики она не получает. Вывод из этого— экспорт плохо налажен. Швейцария— богатейшая страна мира, поскольку живёт в ногу со временем и закатывает консервные банки каждую осень. Швейцарцы пытались внедрить свои технологии успеха в другие страны, но у них ничего не вышло по причине волокит с Шенгенской визой.

Швейцария— промышленная страна, в ней много промышленных фирм. «Не стле», например. Это компания по производству не тлеющего покрытия для сельских крыш. Вот как!

Так же в Швейцарии налажен выпуск ножей с громадным количеством никому не нужных дополнений типа зонтика ,самоката и прочей лабуды .В связи с трудностями экспорта ножей министерство экономики три дня и три ночи билось в истерике придумывая куда девать такое количество ножей.И благодаря применению мухоморов на заседании решение было найдено: теперь ножи используют при производстве Швейцарского сыра для ковыряния в нем дырок,а сыр с наковыряными дырками , путем подкупа регламентирующих органов , во всем мире отныне признан суперэлитным.

Швейцарию насквозь пронизывают транспортные артерии (вены, капилляры, сосуды ит. д.). В стране есть туннели для поездов (Симпсонский, например), фанникулёры (весёлые фуникулёры) и канадские дороги. Построено подземное метро с 14 станциями (на самом деле их тринадцать, но швейцарцы боятся «чёртовой дюжины» и потому богатеют день ото дня). Именно благодаря быстрому и удобному соединению Швейцария становится могучей державинкой.

Население Править

Альпы.jpeg

Красочная диаграмма роста швейцарского населения

Общая численность населения Швейцарии по оценкам 1977 года составляет 7,580001 чел.

Возрастная структура населения:

  • 0-14 лет: 15,8001 %
  • 15-64 года: 68,223 %
  • старше 65 лет: 19 %

Средний возраст населения

  • средний: 40 — 75 лет
  • средний мужской: 45 — 47 лет
  • средний женский: 40 —40,5 лет
  • средний средний: 100 лет

Природные достопримечательности Швейцарии Править

  • Горы.
  • Равнины.
  • Реки.
  • Леса.
  • Шоколад «Тоблерон», который был запечатлён на горе Маттенхорн.
  • Гора Понтиус Пилатус недалеко от Люциферна.
  • Пальмоокуружённое женевоблизкорасположенное водоозеро.

Швейцарские праздники Править

  • 2 января— день поедания фондю (сыра, упавшего в рюмку с вином).
  • 11 декабря— праздник Эскалатора в Женеве.
  • 1 августа— день армии конфедератов.

Заключение Править

Швейцария— одна из самых живописных и писоживных стран Западной Европы. Она расширяется и богатеет, увеличивая свою сферу влияния. Вот и Абсурдопедия решила продать свой сервер швейцарским бизнесменам, даже несмотря на их незнание данного сайта. Если Вы, <имя>, боитесь, что культурные и добрые европейцы превратят нашу нециклопедию в неизвестно что, переведите деньги на наш счёт в швейцарском банке: 5860386502854071223200046781. Спасибо за внимание и взнос.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики