Викия

Абсурдопедия

Шепелявость

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Фу!
~ Шепелявый про слово «Шу»
Ви Фи пеши с буквой И
~ Неграмотный нешепелявящий первоклассник про Ви Фи
Medium 18064.jpg

Искусственная шепелявость

Шепелявость — намеренное использование внутреннего язычка во рту в речи вместо языка обычного. В идеальном варианте шепелявости можно достичь, если смазать гланды вишневым шербетом, открыть верхнюю чакру, зажать язык между губами, а также напрячь внутренний язык и сфинктер. Как писал видный магистр филологии Йода: «Тут главное — не обделаться». Вообще, Йода посвятил уйму времени изучению феномена шепелявости, и в одно время даже открыл экспериментальную площадку на основе «НИИ имени фельдмарфала Тчукофсково» и разработал шепелявый язык программирования на первом советском калькуляторе.

Многие полагают, что шепелявость — это дефект речи, и его нужно лечить. Это не так. На самом деле нужно лечить тех, кто считает, что это дефект речи. Магистр филологии Йода придерживается именно этого мнения:

Aquote1.png

Учился в магистратуре филологии когда я, надо мной усмехались многие, мол, слова в предложениях неправильно расставляю я, синтаксис неправилен мой, мол; не страшно — говорил я, главное, чтобы человек хороший был, зато анекдоты я рассказываю прикольно, про шепелявых тоже могу сказать я.

Aquote2.png

Стараниями Йоды было признано, что шепелявость — это весело.

Искусство шепелявости Править

Шепелявить правильно нужно уметь. Неумение может привести к последствиям — рвоте, тошноте, цинге, хриплости, невозможности есть шербет, потере памяти и двойке по русскому языку. Например, если вы не умеете правильно шепелявить, то вместо слова «Шаурма» вы однозначно произнесете «Фуагра», и в привокзальном лотке вас просто не поймут, и вы останетесь голодным. Или же вместо крика «Держите Вора!», вы крикнете «Держите Жору!», и не только потеряете свой мобильник, но и приобретете врага по имени Георгий.

Высшим искусством шепелявости является Шепелявый свист. В России этим искусством хорошо владеет Фурсенко, умеющий шепеляво свистеть на всех тональностях от Фю до Фью.

Факты на заметку Править

  • Шепелявость, в отличие от картавости, нельзя вылечить ударом ногой с разворота Чака Норриса.
  • Слово «Шепелявость» в словаре Йоды «Словарь языка русского от Я до А» нужно искать в разделе слов на букву Ф.
  • Шепелявые верят, что в начале было Флово.
  • Шепелявить по-японски так же невозможно, как и удариться яйцами об потолок.
  • Генсек ООН Пан Ги Мун, дабы не подавать виду, что шепелявит, говорит на английском.
  • Язык шепелявости — третий по популярности искусственный язык после Эсперанто и Языка эльфов Толкиена.
  • Если Лев Лещенко начнет шепелявить, то перестанет свистеть.

Викия-сеть

Случайная вики