Викия

Абсурдопедия

Шкварки

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Появилась новая элементарная частица — шкварк. Не слишком большая, чуть пригоревшая. С головой что-то странное.
~ Запись 116309 бортового журнала Светомира Тихого http://svetomir-tichy.livejournal.com/116309.html

Шква́рки — фундаментальные частицы, из которых состоит 99,9 % вселенной.

Shkwarki.png

Перестяпка из шкварок

Существует мнение, что из Шкварков складываются Перестяпки, более увеличенные частицы, увековеченные и нетрадиционные.

Первые шкварки были обнаружены украинскими учёными в процессе температурной обработки сала. Но труды протоукрских учёных погибли при затоплении Атлантиды, и шкварки пришлось изобретать заново.

Как стало недавно известно, шкварки вторично были изобретены шотландким строителем Дойном Шредом, который случайно спаял в 1982 году вместо смеси из цемента и строительных компонентов, свой сундучок с имеющимися внутри съедобными частями (А именно: Гамбургер, Молоко, Котлеты, Яйца, Картошка и Морковка). Он увидел, что получилось что — то странное, а попробовав, узнал «великую идею строения вселенной и всего сущего», назвал всё это дело Шкварками, и через день его уже кидали в воздух, вручая ему премию «Самого незадачливого открытия». Этим дело не закончилось. Затем прошёл целый ряд различных экпериментов, в которых разные неучёные и вежи определяли состав новой материи. В ходе научных тестов было доказано только сравнительно небольшой размер и масса этих материалов. Об остальном их состоянии и значениии в природе пришлось только догадываться. Было выдвинуто множество научиных теорий на эту тему, таких как: «Шкварки и их приготовление», «Как взаимодействуют Шкварки», «Зачем Шкварки шкварчат?», «Чем обусловлено притяжения Шкварков, лежащих на расстоянии равном двум футбольным полям», «Какой это химический элемент?», «Преткновения о Шкварки», и другие малоизвестные теории.

Китайские алфизики теоретически предсказали 8 вкусов и 8 ароматов шкварков (см. И Цзин), но не смогли их адекватно описать из-за отсутствия терминологии.

По мнению ведущих ученопредсказателей новой хренологии, таких как Пострадамус, Предсказамус и Превиратус, вселенная обречена на гибель в 6666 году из-за прихода к власти в мире украинского прототипа Ктулху — двухголового Хохла (родившегося в −2984 году в местечке планетарной туманности под названием Чёрная-Пыль). Из-за страсти Хохла к салу и его двухголовости, он захавает мир в 2 раза быстрее, чем Ктулху. Куда при этом денутся оставшиеся 0,01 % материи, наукологи не уточняют. Хотя безумные учёные выдвинули теорию что оставшиеся 0,01 % материи и есть Хохла, однако данный факт непотверждён, потому как подобное открытие было бы слишком логично и рационально для безумных учёных, и вряд ли могло до них дойти.

Опыты по определению Править

Наиболее эффективным методом исследования траекторий шкварков — растапливание солонины и литье жира в воду; однако, по свидетельсвтам Независимых экспертов ®, гадание на воде надежнее камеры Вильсона в условиях затерянности в космосе и времени.

Квантовые числа Править

Шкварки можно описать тремя квантовыми числами — аромат, цвет и вкус. Первоначально предполагалось, что существует три аромата шкварков (сырой, горелый и странный), но впоследствии число ароматов доросло до 16.

Шкварковая хренодинамика Править

Шкварковая материя не разлетается нафиг благодаря хреновому взаимодействию между шкварками. В природе не наблюдаются одиночные шкварки без хрена — это явление называется конфайнмент. Но также все шкварки не могут быть слеплены вместе одним только хреном, поэтому существуют и другие элементы для их взаимодействия: Re(редька), Pn(жев.резинка) и др. В 1992 году Шкварки были занесены в «Международный список ядовитой еды» из-за высокого содержания в них плутония-275.

Огромное различие и разнообразие Править

Огромное различие и разнообразие шкварков обуславливается социальным строением структурного положения этих частиц: «они никогда друг с другом не дружат и постоянно любят толкаться, драться, пихаться, брыкаться…». Социальная структура данных материалистических существ не обусловлена сложной системой подчинения друг другу, что говорит о их негосударственном положении, а скорее анархистском. Что касается религии, то скорее всего они Атеисты, но не исключается версия, что они всё же Шкварчатики, то есть удостоенные внимания Великого Шкварка, отличающиеся большим Шкварчанием и поклонением Шкварку Старшему, самому главному из Шкварков. Но в тоже время, хотя они постоянно вместе, они асоциальны, требуют к себе повышенного внимания, а когда таковое находится, они тут же начинают всех от себя отталкивать. Этот принцип взаимодействия Шкварков и незамедлительно устраивает всех, без исключения.

Викия-сеть

Случайная вики