Викия

Абсурдопедия

Шлакоблокунь

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Товарищ Зюганов, считаю, что завезение шлакоблокуня на реки БАМа будет отвечать делу социалистического строительства!
~ Сталин про развитие строительной отрасли Сибири по спиритическим каналам связи.
Шлакоблокунь.jpg

Шлакоблокунь (иллюстрация из атласа Рыбы Ильменя)

Шлакоблокунь-кирпичный.jpg

Кирпичный лосось — дальний предкок шлакоблокуня

Шлакоблокунь-стайл.jpg

Аллегории о шлакоблокуне популяны в народе

Шлакоблокунь — редкая северная рыба, обнаруженная в 2013 году в озере Ильмень. Обнаружена рыба была строителями, которые наблюдали в озере плавающие шлакоблоки, после чего при пристальном рассмотрении в бинокль, поняли, что это неизвестный науке вид окуня, мутировавший в шлакоблок.

Причины такого видоизменения безумным учёным пока не ясны. Предполагается, что это ответ природы на загрязнение морской и информационных сфер всяким шлаком. Детищем этого шлака и стал шлакоблокунь.

Особенности Править

Шлакоблокуни, собираясь в стаи, в целях самозащиты могут заблокировать зазевавшегося рыбака, построив вокруг лодки плавучий шлакобарьер, через который невозможно таскать сети. У интернет-пользователей шлакоблокунь стал символом непробиваемой администрации, которая шлакоблокирует тех, кто троллит запрещёнными методами.

Популярность рыбы, открытие которой было официально презентовано в Российской академии неестественных наук 11 октября 2016 года, вызвала наплыв на Ильмень туристов со всей страны, успевших за неполные два дня обнаружить в озере совершенно новые виды рыб: сомолёта, спорткарася, карусельдь, форельсу, очкильку и некоторых других.

О шлакоблокуне даже вышел короткий клип с мужиком в оранжевом — «The Story Of Pen Pineapple Apple Pen».

Некоторые скептики, несмотря на многочисленных свидетелей, сочли, что живой шлакоблокунь является фейком, поскольку вымер ещё в Меловой период. Однако в защиту того, что шлакоблокунь продолжает бороздить просторы Севера, выступили такие уважаемые природоохранные организации как Google, Северсталь и Федеральная антимонопольная служба России, заявившие, что даже держат шлакоблокуней в аквариумах своих офисов и предоставили доказательства в виде фотографий в Твиттере и ВКонтакте. Вот только при пристальном рассмотрении это оказались родственные виды рыб, а вовсе не шлакоблокунь, но попытка была засчитана как верная по духу.

Интересные факты Править

  • Шлакоблокунь мечет щебёнку. Особенно в районе пляжей.
  • Сушёных шлакоблокуней используют как бесплатный строительный материал суровые воркутинские нефтяники.
  • Когда шлакоблокуни идут на нерест, то по рекам можно ходить пешком и ездить на автомобиле.
  • Выход шлакоблокуня за пределы Русского Севера грозит неконтролируемой застройкой вдоль шлакоблокуньих рек.
  • Разработан и внедрён новый метод строительства плотин из стальной сетки, поставленной на пути миграций шлакоблокуня.

Галерея близких родичей шлакоблокуня Править

Викия-сеть

Случайная вики